Скороподъемность все-таки, наверное, в метрах в минуту, а не в м/сек? Либо цифры заменить на правильные.Если мы так усилено сравниваем Kodiak и CGC
Скороподъемность все-таки, наверное, в метрах в минуту, а не в м/сек? Либо цифры заменить на правильные.
Все мои предыдущие посты и определённые познания почерпнутые в общениии с производителями/продавцами техники АОН.просто хотелось-бы понять, что "всё говорит"?
А вас есть какие нибудь цифры? Там вроде-бы речь идёт всего о нескольких машинах.
Это я сужу по веточке:
http://aviaforum.ru/threads/21876&page=2&highlight=Caravan
И да, больший ресурс мотора Кодьяка - это лукавость. Не может быть у дефорсированного мотора ресурс меньше, чем у такого же с большей мощностью.
И сильное у меня сомнение, что при одинаковых моторах (PT6A-114 - слегка дефорсированный PT6A-34, поэтому сомневаюсь, что у него межремонтный ресурс меньше)
К сожалению, не нашел Сертификат на Караван (кстати, с сайта МАКа в русскоязычной версии исчез перечени сертифицированных иномарок, остался только в английской), но насколько помню, это связано в тем, что все эксплуатируют самолет с одним пилотом. В случае экипажа в 2 пилота причин для ограничения вроде как нет?Гранд Караваны любых версий в России можно эксплуатировать только в 9-местном варианте - иначе МАК не позволяет
Кое-каких именно?Но б/у машины в силу кое каких причин в РФ в авиакомпаниях не появится
такие машины вообще мало кто позиционирует как регулярные (разве что совсем в удаленных уголках или те, кто без регулярности не может - напрмер, один из крупнейших клиентов Каравана - FedEx). У меня написано про коммерческое использование -- т.е. пусть чартерное, но в вчьем-то СЭ, не силами извозчика -частникаQuest Aircraft и не позиционирует Kodiak как самолёт для регулярных местных линий.
Совершенно верно. Как пример, те авиакомпании, которые используют такие типы самолётов в США, сидят на "бюджете" по програме "Essential Air Service (EAS)".Lukas, я так понял (если неправ - Still waters меня поправит), что Quest Aircraft и не позиционирует Kodiak как самолёт для регулярных местных линий.
Во-первых - программа госсубсидирования. Во-вторых, кое-кто (не будем показывать пальцем) чуть не в открытую рекламирует "а если купите через нас - то НДС можете не платить". Ну и третья причина, сдается мне, в том, что Сертификат АР МАК требует наличия на Гранд Караване кучи всякого оборудования, которое обычно является опциональным, и на многих б/у машинах нередко отсутствует. Прикинем затраты и экономию - и получается, что разница в цене будет совсем не в два раза.Кое-каких именно
НДС - это самый поганый налог, не платить который лучше даже не пытаться. Это "не твои деньги", их лучше отдать и зачитывать потом. Ежели НДС не заплатить, то объяснить потом первой же налоговой проверке (которая свалится очень быстро) причину с указанием на "кое-кого, кто сказал, что можно не платить" - это первейший путь отправиться шить варежки.Во-вторых, кое-кто (не будем показывать пальцем) чуть не в открытую рекламирует "а если купите через нас - то НДС можете не платить".
можно все-таки сертификат в студию? Я хорошо помню сертификаты на свои типы, с которыми приходилось иметь дело, и там перечня оборудования что-то не припоминаю. Сертификат или есть, или его нет, а "сертификат на тип с оборудованием" для меня что-то новое. А уж коли СТ выдан, то дальше МАК отходит в сторону навсегда, и эксплуатант-покупатель имеет дело непосредственно с ФАВТ.Сертификат АР МАК требует наличия на Гранд Караване кучи всякого оборудования, которое обычно является опциональным, и на многих б/у машинах нередко отсутствуе