Правила были, но не все их соблюдали. Но с этими мужиками было проще. Гораздо хуже было на заграничных чартерах в бизнес-классе. Люди там летали непростые, привыкшие чувствовать себя хозяевами жизни. На такого не прикрикнешь, как на вахтовика. А бухали они не меньше.Если ты про вахтовиков, то, не знаю как ваши, у наших был полный запрет на употребление спиртного, что на вахту, что обратно. Устроиться трудно, а увольняли моментально. Если по пути туда, то даже из самолета не выходили, а домой, то в семью возвращаешься уже безработным. И это без дебошей, а такое правило было, под которым каждый ставил свою подпись.
написал через сайт Прокуратуры в РОспотребнадзор следующее: Прошу провести проверку в отношении лиц, принимавших участие в подготовке и проведении полета воздушного судна авиакомпании «Уральские авиалинии» А320-214 VQ-BQN по маршруту Москва Домодедово – Симферополь рейс U69 , произведенного 20 марта 2021 года – время полета 02ч.08м.- (согласно данным сервиса ФлайтРадар). Копию своего посадочного талона прилагаю – место 19С.
Излагаю суть запроса: при запуске двигателей (на стоянке) после закрытия дверей, раздался громкий отчетливый металлический звук – похожий звуки издаваемые например при на вращении металлического зазубренного диска неправильной формы при контакте также с металлической же поверхностью. Звук был абсолюдно отчетливый громкий слышный абсолютно всем находящимся в салоне пассажирам и членам экипажа. Салон был заполнен полностью. Некоторые пассажиры в том числе и я вынуждены были вызвать сигналом б/проводника, ко мне подошел б/проводник и на мой вопрос о причине звука, сообщил что ЭТО БЕНЗОНАСОС И ОН ТАК РАБОТАЕТ, НО ДАННЫЙ ЗВУК БУДЕТ ПРОИСХОДИТЬ ТОЛЬКО НА ВЗЛЕТЕ И ПОСАДКЕ, А В ПЕРИОД ГОРИЗОНТАЛЬНОГО ПОЛЕТА ЕГО НЕ БУДЕТ. И действительно как потом оказалось Звук пропал при достижении самолетом значительной высоты (около 8000-9000 метров субъективно), обратно появился при снижении и полностью ВЫКЛЮЧИЛСЯ ПРИ ВЫКЛЮЧЕНИИ ДВИГАТЕЛЕЙ НА ПЕРОНЕ АЭРОПОРТА ПРИБЫТИЯ. Так сложилось что по окончании данного перелета мне удалось обсудить его с другими пассажирами, и они сообщили что им б/проводники сообщали совсем другие причины возникновения данного ЗВУКА, а именно – работу ШАССИ и прочее.
Прошу вас провести проверку действий экипажа и лично КВС, принявшего решение о проведении полета, изучить полетную и иную документацию и по возможности сообщить мне истинные причины данной ситуации. Готов дать любые пояснения по телефону и лично, как и я уверен остальные более чем 100 пассажиров данного рейса. как думаете будет ли ответ и что ЭТО было?
А сейчас надо долго и нудно объяснять, что такое PTU и с чем его едят.....
Ну, курение же запретили, хотя, это менее безобидноеЗаставлять страдать миллионы невиновных желающих бухнуть ради не таких уж и частых идиотовНу не знаю...
То есть, ничего страшного, если вам дадут в морду? Главное, самолет же не упал.Полный самолет пьяных мужиков! И ни один самолет от этого не упал.
Все дело в этом слове "если". Может дадут, может не дадут. Может это будет пьяный, может трезвый. Поле возможностей бесконечно. Поэтому обсуждать подобные предположения бессмысленно.То есть, ничего страшного, если вам дадут в морду? Главное, самолет же не упал.
От пассивного курения умирают, это куда вреднее пассивного выпиванияНу, курение же запретили, хотя, это менее безобидное
Трезвый - это ,если сами начнете быковать, в большинстве случаев.Все дело в этом слове "если". Может дадут, может не дадут. Может это будет пьяный, может трезвый. Поле возможностей бесконечно. Поэтому обсуждать подобные предположения бессмысленно.
А нефиг в курилки заходить, если не куришь и не будет пассивного курения.От пассивного курения умирают, это куда вреднее пассивного выпивания
Пока экипаж на передней кухне выяснял приоритеты, пассажир сказал "тьфу на вас" и ушел в туалет эконом-класса в хвостеПилот сломал руку бортпроводнику. Бортпроводник выбил пилоту зуб. Пассажир смог таки посетить туалет в приоритетном порядке, как и полагается пассажиру первого класса.
У меня в Бегишево сняли.Везли из Брянска в Ханты.Один на всю бригаду , дюзнул в багажнике и начал к девчонке приставать.Если ты про вахтовиков, то, не знаю как ваши, у наших был полный запрет на употребление спиртного, что на вахту, что обратно. Устроиться трудно, а увольняли моментально. Если по пути туда, то даже из самолета не выходили, а домой, то в семью возвращаешься уже безработным. И это без дебошей, а такое правило было, под которым каждый ставил свою подпись.
Чаще снимают пьяных уже с борта, как я заметилв чистой зоне нужно запретить продавать бухло (да ещё и почему то только на ввл, на МВЛ только интеллигенция летает очевидно). В конце концов, напиться можно и в грязной зоне заботливо припасенной бутылочкой, и начать бурогозить на борту. Нужно просто не пускать пьяных на борт, что, видимо, и делается довольно активно, судя по вашим же ссылкам
Мизансцена. Рейс Монтевидео-Москва. Полный Ил-62 в лом пьяных рыбаков.У меня в Бегишево сняли.Везли из Брянска в Ханты.Один на всю бригаду , дюзнул в багажнике и начал к девчонке приставать.
Поближе к народу, так сказать.Пока экипаж на передней кухне выяснял приоритеты, пассажир сказал "тьфу на вас" и ушел в туалет эконом-класса в хвосте
Я данный вопрос рассматриваю только с точки зрения влияния на БП. Что касается всего остального, то я тоже за всё хорошее, против всего плохого.Трезвый - это ,если сами начнете быковать, в большинстве случаев.
Хорошо... поставим вопрос в другую позу. Вам приятно весь полет сидеть с бухим телом, воняющим алкоголем? Которое будет заваливаться на вас во сне.. ну и все другие прелести бухого тела.