Собственно, если описанное в этом "ужасе" правда, то лично я вижу другую проблему. 45 минут в очереди на дроп-офф - это вообще нормально? Во времена до всяких веб-регистраций ни разу так долго в очереди к стойке не проводил.Все-таки проблема в том, что Аэрофлот не предоставил купленной услуг (правильного штрих-кода на сдачу багажа) и отказался оперативно проблему исправить
А полтора часа это не запас? За сколько надо приезжать? За сутки?мне еще до кучи непонятно, на кой приезжать в порт без запаса времени
Это запас, если летишь один, без багажа, зарегистрировался онлайн и время вылета - не час пик. Если с семьей (ребенка пописать нужно сводить), с багажом (именно для таких случаев), нужно регистрироваться и сдавать багаж, да еще и время массового разлета - это впритык. Нужно учесть еще, что полтора часа до времени вылета - это всего 45 минут до ВРЕМЕНИ ОКОНЧАНИЯ ПРИЕМА БАГАЖА. Что и подтвердилось.А полтора часа это не запас?
Интересная ситуация. Пассажир опоздал на одну минуту, простояв в очереди 45 минут. Однозначно это не вина пассажира. А вот за сколько минут нужно приезжать, это вопрос. Вопрос к юристам. Будет очень хорошо, если пассажирка решит вопрос в суде и создаст прецедент. И в правилах появится норма, когда же нужно приезжать в аэропорт, чтобы не опоздать. Время ожидания в очереди от пассажира не зависит, оно должно быть разумно большим, но не превышать какого-то установленного порога.А полтора часа это не запас? За сколько надо приезжать? За сутки?
Раньше писали фразу типа "Рекомендуем приезжать за два часа". Сейчас на сайте "Аэрофлота" не нашел. Глянул парочку недавних билетов (не аэрофлота) - тоже нет рекомендаций.А вот за сколько минут нужно приезжать, это вопрос.
Время регистрации Шереметьево B, C, D: начало за 6 часов до вылета, окончание за 40 минут до вылета.Нужно учесть еще, что полтора часа до времени вылета - это всего 45 минут до ВРЕМЕНИ ОКОНЧАНИЯ ПРИЕМА БАГАЖА. Что и подтвердилось.
Прислал в каком виде? Если в виде файла, и этот код печатал пассажир, то где гарантия, что это было сделано правильно.Сдать багаж - 5 минут, но не сработал штрих-код. Аэрофлот не предоставил услугу, т.к. прислал неработающий штрих-код для сдачи багажа.
Все остальные проблемы возникли из-за этого.
Даже если в виде файла, его обычно можно открыть и сканировать прямо с телефона. Другое дело, если штрих-код некорректно сформирован. Тут уж хоть обпечатайся. А учитывая уровень аэрофлотовской... как там ее... цифровизации, я бы не удивилась, что так оно и было, и люди просто получили нерабочий штрих-код.Прислал в каком виде? Если в виде файла, и этот код печатал пассажир, то где гарантия, что это было сделано правильно.
Они там, наверное, под ковидку всех поувольняли с целью оптимизации.Собственно, если описанное в этом "ужасе" правда, то лично я вижу другую проблему. 45 минут в очереди на дроп-офф - это вообще нормально? Во времена до всяких веб-регистраций ни разу так долго в очереди к стойке не проводил.
Когда есть желание организовать работу, персонал найдётся. Наблюдал однажды, как новый управдом с бухгалтером сорняки дергали на домовой территории. Сейчас и дворник есть, и территория в порядке. А если нет желания работать, то любые оправдания хороши.Они там, наверное, под ковидку всех поувольняли с целью оптимизации.Теперь персонала не хватает.
Прислал в каком виде? Если в виде файла, и этот код печатал пассажир, то где гарантия, что это было сделано правильно.
За все возможные ошибки? Не думаю так.Если штрих-код прислал для распечатки, то Аэрофлот и отвечает за возможные ошибки при распечатке.
Тут какой-то бред. В Шереметьево В стойки Sky Priority расположены очень далеко от drop-off и обычной регистрации (рядом с бизнесом). Обычный пассажир эконома их просто не видит.То, что их сканеры не считывают информацию, дамы в sky priority (коих в отличие от drop-off было человек 5, и у них не было ни одного пассажира) отказываются принять багаж у уже зарегистрированных пассажиров, а старшие по смене вместо того, чтобы обеспечить должное количество сотрудников для обработки багажа ВСЕХ рейсов, вылетающих из терминала, цинично предлагает идти сдавать билеты, я считаю самым настоящим позором Аэрофлота.
То есть, у них полет обеспечивался двумя пачками? Одна - навигационная и одна на билеты?Вспомнилась история от очевидца-инженегра, африканская эквплуатация. АН-12, загрузились, потом афропассажиры, сколько влезет.
Нужно как-то обилечивать, чтобы зайцев не набрать на борт. Брали пустую пачку от сигарет, нарезали на фантики и продавали по, условно, 100 баксов.
Желание организовать работу и Шереметьево как-то странно выглядят в одном предложении.Когда есть желание организовать работу, персонал найдётся. Наблюдал однажды, как новый управдом с бухгалтером сорняки дергали на домовой территории. Сейчас и дворник есть, и территория в порядке. А если нет желания работать, то любые оправдания хороши.