"Короче ужас"

Собственно, если описанное в этом "ужасе" правда, то лично я вижу другую проблему. 45 минут в очереди на дроп-офф - это вообще нормально? Во времена до всяких веб-регистраций ни разу так долго в очереди к стойке не проводил.
 
А полтора часа это не запас?
Это запас, если летишь один, без багажа, зарегистрировался онлайн и время вылета - не час пик. Если с семьей (ребенка пописать нужно сводить), с багажом (именно для таких случаев), нужно регистрироваться и сдавать багаж, да еще и время массового разлета - это впритык. Нужно учесть еще, что полтора часа до времени вылета - это всего 45 минут до ВРЕМЕНИ ОКОНЧАНИЯ ПРИЕМА БАГАЖА. Что и подтвердилось.
 
Последнее редактирование:
А полтора часа это не запас? За сколько надо приезжать? За сутки?
Интересная ситуация. Пассажир опоздал на одну минуту, простояв в очереди 45 минут. Однозначно это не вина пассажира. А вот за сколько минут нужно приезжать, это вопрос. Вопрос к юристам. Будет очень хорошо, если пассажирка решит вопрос в суде и создаст прецедент. И в правилах появится норма, когда же нужно приезжать в аэропорт, чтобы не опоздать. Время ожидания в очереди от пассажира не зависит, оно должно быть разумно большим, но не превышать какого-то установленного порога.
 
А вот за сколько минут нужно приезжать, это вопрос.
Раньше писали фразу типа "Рекомендуем приезжать за два часа". Сейчас на сайте "Аэрофлота" не нашел. Глянул парочку недавних билетов (не аэрофлота) - тоже нет рекомендаций.

В любом случае, если принимать за факт изложенное в этом "карочеужасе", то пассажир предпринял разумные меры, чтобы не опоздать на рейс. У автоматических drop-off были вовремя. Судя по тексту, было обращение на стойку Sky Priority.
"Аэрофлот" же сделал, судя по описанию, все что мог, чтобы пассажир не полетел.
 
Время регистрации Шереметьево B, C, D: начало за 6 часов до вылета, окончание за 40 минут до вылета.
Регистрация на рейсы в Санкт-Петербург: начало за 6 часов, окончание за 30 мин. до вылета.

На все рейсы начало за 2 часа. А приезжать в аэропорт за 6 часов до вылета в Питер...
 
lion405, раньше у них там даже такая красивая листовка с картинками была на сайте, с инструкцией пошаговой, как улететь: что делать, когда и в каком порядке. И там было написано про два часа. А сейчас действительно нет этого. Весь раздел информации реорганизовали зачем-то.
 
Сдать багаж - 5 минут, но не сработал штрих-код. Аэрофлот не предоставил услугу, т.к. прислал неработающий штрих-код для сдачи багажа.

Все остальные проблемы возникли из-за этого.
 
Прислал в каком виде? Если в виде файла, и этот код печатал пассажир, то где гарантия, что это было сделано правильно.
 
Даже если в виде файла, его обычно можно открыть и сканировать прямо с телефона. Другое дело, если штрих-код некорректно сформирован. Тут уж хоть обпечатайся. А учитывая уровень аэрофлотовской... как там ее... цифровизации, я бы не удивилась, что так оно и было, и люди просто получили нерабочий штрих-код.

Но сидеть два дня и терять оплаченную гостиницу/экскурсии я точно не стала бы. Разборки с Аэрофлотом можно устроить и чуть позже.
 
Они там, наверное, под ковидку всех поувольняли с целью оптимизации. Теперь персонала не хватает.
 
Когда есть желание организовать работу, персонал найдётся. Наблюдал однажды, как новый управдом с бухгалтером сорняки дергали на домовой территории. Сейчас и дворник есть, и территория в порядке. А если нет желания работать, то любые оправдания хороши.
 

Если штрих-код прислал для распечатки, то Аэрофлот и отвечает за возможные ошибки при распечатке.
 
Тут какой-то бред. В Шереметьево В стойки Sky Priority расположены очень далеко от drop-off и обычной регистрации (рядом с бизнесом). Обычный пассажир эконома их просто не видит.
По времени тоже не бьется: приехали за полтора часа, в очереди стояли около 45 минут, как достояли, до вылета было 29 минут (не знаю, что за проблема была с дропп-офф, но 16 минут на нее - это слишком).
 
Последнее редактирование:
К слову об очередях на регистрацию...
Сегодня участвовал в аттракционе под названием "Проводи друга в Узбекистан". В Пулково есть специальный сектор для рейсов в Среднюю Азию - стойки 410-420. Так вот. U6 под один А321 выделили пять стоек. По итогу, даже с учетом того, что большая часть пассажиров не всегда хорошо владеет русским и не читала правила перевозки (в первую очередь в плане багажа), - 10-15 минут в очереди. Вполне себе премиально.
 
То есть, у них полет обеспечивался двумя пачками? Одна - навигационная и одна на билеты?
 
Вот, кстати, любопытное нашлось на сайте SVO...



Аэропорт рекомендует приезжать за 2,5 часа. (В жопу такой нерасторопный аэропорт.)
Регистрация, как и ожидалось, заканчивается за 40 минут.
 
Желание организовать работу и Шереметьево как-то странно выглядят в одном предложении.
 
Вот сегодняшнее прободении истории:

«Мск-Спб 2.0.
Сегодня с багажом получилось немного лучше. Вернее с auto drop-off опять ничего не вышло, зато сегодня в зале сновали специально обученные молодые люди, выкрикивающие критически близкие рейсы. Видно, что система check-in'a в этом терминале совершенно перегружена. Невероятно глупо все организовано.
Зато молодой человек, помогавший мне со сдачей чемодана, смог провести нас к стойке регистрации без очереди.
В результате удалось даже попить кофе.»

Мне кажется, что проще отладить систему самостоятельной сдачи багажа, чем использовать сотрудников.

Но у Аэрофлота свой путь, надеюсь, что не в Аэроболото.