KRR проект

За последнюю неделю работы на рулежке 3А (С2) ведутся очень активно, нижний слой бетона залит уже практически до ее соединения с RWY1. Параллельно отсыпают и выравнивают плодородную почву по бокам. Начата подготовка грунта под строительство рулежки В2, которая пройдет параллельно существующей В от пересечения с RWY1 до дальних стоянок.
 
Последнее редактирование:
Любопытный, Лек по факту уж год как этим занимается, сейчас это только переименование должности и разделение обязанностей с Андреем Бояркиным
 
Лишь бы на пользу....
Кстати, а чем вчерашний совет директоров закончился???
 
Разлетом по домам, а чем иным должен был?
 
Разлетом по домам, а чем иным должен был?
Как-то больше интересует какие стратегические решения были приняты? А кто, куда, на чём полетел, простите не актуально...
До Олимпиады осталось ровно 2 месяца, Краснодар-основной запасной (по озвученной здесь версии), Новый международный терминал пока "сверкает" остовом частично накрытой крышей и частично положенной плиткой на частично залитом бетоном полу. На лётном поле тоже ещё работы не впроворот....
 
Любопытный, любому любопытству должны быть границы
 
С 06.12 по 31.12 закрытие аэропорта опять с 04.00 до 10.00 UTC
 
Сегодня несмотря на непогоду нас посетила ВЫСОКАЯ комиссия....
http://www.aex.ru/news/2013/12/10/114426/
P.S. Вот думаю, после рукопожатия Нерадьки, руку мыть или не мыть????
 
Любопытный, а конкретно чего решили-то? Чего и как реконструировать будут уже понятно ?
 
Да эта новость - популизм Соколова. Эти 2 млрд. были заложены в 2011 году с освоением в 2014-ом. На них реконструируют основную полосу. На новый перрон денег пока никто не давал.
 
Решили-то понятно что - "осваивать" 2 мильярда. А что конкретно - ХЗ, Ездили сегодня на "новую" (МРД) ИВПП, шарахались по объектам аэропорта и аэронавигации....
Это наверное лучше Lukas знает.
 
Так вроде сейчас в 14 00 уже можно прилететь в Краснодар. Вчера рейс SU1102 по расписалову прилетел!
Это хорошо
 
Вылетал из "терминала" МВЛ 01.12. Это АД, простите за выражение!!! Узкий коридор и маленький зальчик с гипсокартоновыми непокрашенными стенами, далее выход на посадку через пристройку пусть и не маленькую (но незаконченную).
Вылет по расписанию.

Прилетел сегодня в 14.10, на 20 минут раньше положенного.
Убило: высадка пассажиров в автобус происходит партиями, т.е. автобус пока одну партию не отвезет, вторая в самолете. 230 паксов за 3 подхода вывезли.
Приятно: полоса стала ровнее, нет тех ударов при пробеге, хотя в конце, перед D потрусило. За время моего отсутствия, работы по возведению терминала продвинулись намного: уже зашивают внешние боковые стены. Снизу тонированное стекло, сверху стандартные металлические панели.

П.С. По сравнению с Индией, у нас вообще "Дубай".
 
MrTwisterKRR, Пегасусом летели?
Терминал МВЛ на прилет в связи с ремонтом и реконструкцией вмещает 70-80 чел. Выгрузить 230 чел и довезти до терминала не проблема, но 150 останутся на улице ждать, пока запущенных перед ними "обилетят" пограничники. Не сезон устраивать такие стойбища на перроне, да и по безопасности тоже не айс. Поэтому приходится отвозить с борта партиями. Увы и ах, но до 31.12 должны быть закончены все строительные работы (стены, потолок, полы новой пристройки, до 31.01 завершена чистовая отделка. Тоже не Шарль-де-Голь, но пропускная способность вырастет в 2.5 раза от той, что была, что позволит продержаться до 2016, когда будет готов новый терминал на другой стороне ВПП.