Это больше похоже на преломления из-за капель воды на стекле и самого стекла.Если видео не фейк то он прыгает по ВПП
Это больше похоже на преломления из-за капель воды на стекле и самого стекла.
The eleven year old B737-86J (WL), registration TC-IZK and c/n 37742, departed Izmir Airport at 17:22 hours as Pegasus flight 2193. At the time the flight arrived in the vicinity of Istanbul, a thunderstorm was passing. Runway in use was 06. Flight 2193 was cleared to land with wind 270 degrees at 22 knots, gusting to 30 knots. This translates to a 19 knot tailwind. The runway was wet as well. Upon contacting tower the crew was told there had been two go arounds prior to them.
У нас в Якутске на 2 248м. летаютС ним -то может все и так. Да вот полосы короткие! 3000м мало, получается.
Это официальная информация или со слов восторженных зевак ?А перелет на 2/3 полосы и ветер в хвост как бы не при чем??
А что это за поле с координатами - N 40 53 54.0 E029 18 32.8 ? По положению на ВПП - это КТА - контрольная точка аэродрома.
Думается, и без слов зевак это можно впооне допустить, так как является ключевым фактором практически во всех подобных событиях.Это официальная информация или со слов восторженных зевак ?
Даже если ILS не работала, по PAPI увидели бы явно 4 белых, да и просто визуально с такого расстояния было бы понятно. Глиссада 3,5, при путевой 194 узла, чтобы сесть за 1000 м до конца полосы, вертикальная была 1200 ф/мин, не меньше. Скорее всего и сама посадка нормальной не была, приложили хорошенько.А что это за поле с координатами - N 40 53 54.0 E029 18 32.8 ? По положению на ВПП - это КТА - контрольная точка аэродрома.
Это геометрическая середина ВПП. Вот только внизу подпись GOTO - это к ней? По идее, надо лететь к порогу ВПП и быть там на высоте примерно 50 футов, тогда через 450-500 м будет касании ВПП при глиссаде 3 гр. А в GPS в память забиты пороги для конкретных аэродромов? Зачем пилоту КТА? Это, ИМХО, скорее геодезисту, когда они сдают, например, построенную ВПП.
Если садились по ILS - то не понятно, как могли уйти за пределы "луча" на столько. Может ILS не работала? Тогда 3000:2=1500 м + (450-500 м) = около 2000 м = равно касанию ВПП.
Хотел в чайницкую ветку, да материал-то тут (фото с дисплеев).
Посмотреть вложение 709006
Зачем пилоту КТА? Это, ИМХО, скорее геодезисту, когда они сдают, например, построенную ВПП.
Если садится с диким попутняком и огромным перелётом, то и 5км может не хватить.С ним -то может все и так. Да вот полосы короткие! 3000м мало, получается.
Там было далеко не выкатывание за пределы ВПП.Слова "FlyDubai" и "Ростов" Вам ничего не говорят про "всегда без жертв", например.