КВС - ВП: проблемы взаимодействия в экипаже

Kulverstukas

Старожил
Гипотеза - это о том, что капитан был не в своей тарелке в день АП
А 2П теперь по всему миру принято возить для мебели, смотреть как Кэп убивается не в своей тарелке?
 
Реклама
А в чем проблема для КВС получить допуск справа? Или справа мог быть инструктор вообще...
Да не проблема, просто про двух КВС было сказано так как будто они оба командовали парадом а функции FO вообще никто не выполнял
 
Как то вы похоже немного далеки от понимания реалий работы экипажа )).
 
А в чем проблема для КВС получить допуск справа? Или справа мог быть инструктор вообще...
В Китае, кстати, нет допуска справа/слева. Хочешь - справа садись. Я в одном полёте и справа был на взлёте, и слева на посадке. И ничо.

Это у нас за допуск справа надо левую булку до зеркального блеска зализать обычно.:)
 
Это у нас за допуск справа надо левую булку до зеркального блеска зализать обычно.:)
Когда в компании резко перестаёт хватать вторых, то допуск справа дают добровольно-принудительно.
Тут уже нужно блеск наводить если не хочешь летать справа 😆
И это меня тоже удивляет, грубо говоря вчера летал справа и теперь мне нужен какой-то особенный допуск.
В общем из той же серии что и допуск к визуальным заходам.
 
Когда в компании резко перестаёт хватать вторых, то допуск справа дают добровольно-принудительно.
Тут уже нужно блеск наводить если не хочешь летать справа 😆
И это меня тоже удивляет, грубо говоря вчера летал справа и теперь мне нужен какой-то особенный допуск.
В общем из той же серии что и допуск к визуальным заходам.
Да, дебилизм полный. Вчера был вторым и мог летать, а тут стал КВС-стажёром и разучился, тренажёр нужен. Абсурд какой-то. Как и правило, что посадки выполняет только тот экипаж, который в шапке задания записан. 🤣
 
Сравнительно недавно на посадке разбили самолёт. Кэп зрелый мужчина, второй пилот молодая женщина. Пока не разбились, он её тренировал читать карту и очень на нервах, шасси чтобы выпустить. К чему это? Может один пилот забыл про шасси, а другой молчал до последнего в воспитательных целях?
 
Реклама
А 2П теперь по всему миру принято возить для мебели, смотреть как Кэп убивается не в своей тарелке?
Знатоки поправят, но в последних обсуждениях крупных катастроф на форуме, начиная с Казани (или даже со Смоленска) как-то вторые не особо вмешивались, разве что испанец в Ростове, но и тот без результата. Не нашел данных по налету второго капитана, судя по фото, он был заметно моложе.
#autoremove
 
Может один пилот забыл про шасси, а другой молчал до последнего в воспитательных целях?
Какие бы не были воспитательные цели - но а) забыть об этой и б) не выпустить шасси в последний момент - это тянет на болезнь молчавшего или злой умысел.
 
Может один пилот забыл про шасси, а другой молчал до последнего в воспитательных целях?
А также забыл про высоту скорость, про существование каких-то там схем захода, и наверняка еще чего-нибудь, что станет известно после выхода отчета. А в наказание решил убить его, себя и еще 97 человек.
Скорее можно поверить в то, что они обкурились там или подрались.
 
Может один пилот забыл про шасси, а другой молчал до последнего в воспитательных целях?
Похоже, кнопку выпуска он ткнул, но выпуск шасси был заблокирован из-за слишком высокой скорости. А сообщение прослушали из-за общей какафонии.
А когда дошло что оно не вышло - дёрнули вверх, но уже до полосы просели.
 
Какие бы не были воспитательные цели - но а) забыть об этой и б) не выпустить шасси в последний момент - это тянет на болезнь молчавшего или злой умысел.
Пока нет данных и злой умысел не исключается.

Похоже, кнопку выпуска он ткнул, но выпуск шасси был заблокирован из-за слишком высокой скорости. А сообщение прослушали из-за общей какафонии.
А когда дошло что оно не вышло - дёрнули вверх, но уже до полосы просели.
Возможно. А вот дернули вверх явно не по инициативе пилотирующего. Он очень аккуратно садился и сел бы на брюхо, как показывают аналогичные случаи. Скорее уходить - это была идея контролирующего.
 
Реклама
Знатоки поправят, но в последних обсуждениях крупных катастроф на форуме, начиная с Казани (или даже со Смоленска) как-то вторые не особо вмешивались, разве что испанец в Ростове, но и тот без результата. Не нашел данных по налету второго капитана, судя по фото, он был заметно моложе.
#autoremove

Мне кажется, Вы с Kulverstukas с разных сторон описываете одно и то же: от тех полетов, в которых вторые вмешиваются - отчетов не остается.
 
Назад