Зависит от того на каком этапе вмешиваются.от тех полетов, в которых вторые вмешиваются - отчетов не остается.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Зависит от того на каком этапе вмешиваются.от тех полетов, в которых вторые вмешиваются - отчетов не остается.
Был бы Бек аирПримеры в студию. Только именно "аналогичных" случаев.
Не знаю, отрабатываются ли на тренажерах ситуации, когда ВП должен не просто робко шептать "командир, падаем", а бить командира огнетушителем по голове и брать управление на себя.
Хммм. А что нам дукументы глаголють?Не знаю, отрабатываются ли на тренажерах ситуации, когда ВП должен не просто робко шептать "командир, падаем", а бить командира огнетушителем по голове и брать управление на себя.
И че? Ваще фиолетово. Незакрепленный экипаж - я этого чувака первый раз вижу. Откуда мне знать какой там налет?При том, скажем, что у командира впятеро больший налет, и вообще, человек заслуженный, с наградами и в годах.
Естессно! Откуда бы им взяться?Говорите, когда вторые вмешиваются - отчетов не остается?
Таки я вам расскажу! Когда Оттик был маленьким и сопливеньким, летел он с одним хмырем в город НовосибирскЪ. А поелику сей хмырь изобразил на высоте 1000ft VS 1200ft/min Оттик ему предложил не маяться дурью. Раз предложил, два предложил. Но хмырь был тупой - не понял. Ну, не понял и ладно - ай хэв контрол, гоу эраунд, флапс 3... Если вы таки подумаете, что Кац усомнился в безопасности посадки - то вы ошибетесь. Просто хмырь 4 часа рассказывал Кацу как было хорошо летать на Ту-154 и какое г... буржуйская техника и скушал Отте все нервы. Но поскольку хмырь лошпет - то он еще и ухитрился дать формальный повод для отъема управления.Конкретно то место, где второй пишет, когда и почему он взялся за условный "огнетушитель".
Потому что не осталось свидетельство того как дельфины толкали людей от берега #ауЕстессно! Откуда бы им взяться?
Разве экипаж не должен писать объяснительные после такого случая?Потому что не осталось свидетельство того как дельфины толкали людей от берега #ау
Какого "такого"? Безопасного завершения полета?Разве экипаж не должен писать объяснительные после такого случая?
Тебя потом в эскадрилье так опустят, что ты в КВС никогда не ведёшься и никуда не устроишься на альтернативную работу. Это у нас. В Пакистане ещё хлеще, думаю.Не знаю, отрабатываются ли на тренажерах ситуации, когда ВП должен не просто робко шептать "командир, падаем", а бить командира огнетушителем по голове и брать управление на себя. При том, скажем, что у командира впятеро больший налет, и вообще, человек заслуженный, с наградами и в годах. Говорите, когда вторые вмешиваются - отчетов не остается? Жаль, очень было бы интересно такой отчет почитать. Конкретно то место, где второй пишет, когда и почему он взялся за условный "огнетушитель".
К нашему АП вся эта болтовня, возможно, отношения не имеет, ну уж больно солидный налет у Sajjad Gul, в куче статей упомянут, и впятеро меньший у Usman Azam. Плюс обычай во всем слушаться старших.
#autoremove
Ты смотри смелый какой, прям Че Гевара.Во многих АК отрабатывается иммитация потери сознания (резкое выпадение из контура управления) одного из пилотов на тренажерах. Цикличность не знаю. По поводу "забирать управление" у КВС, никогда не слышал. Мне кажется, самый простой способ воздейсвтия на командира в таких случаях, нажать тангенту и в эфир запросить орбиту для вписывания в профиль и гашения скорости, либо сообщить об уходе на второй круг. Тогда КВС оказывается в очень неловкой ситуации, будучи вынужденным выполнять команду диспетчера.
И еще ИМХО, они зашли и сели с убранными колесами, о чем предварительно сообщил диспетчер вышки. А320 с половиной загрузки свечкой уходит на второй круг даже с малого газа за несколько секунд, которые требуются для раскрутки двигателей. Добавить к этому ту дикую скорость, на которой они заходили, там и TOGA первое время можно было не давать для ухода только ручку дернуть и закрылки прибрать. А судя по черчению ВПП обоими движками столь продолжительное время, они "досаживали" самолет до последнего, пока не осознали, что на двигатели сели.
Сильно зависит от отношений комэски и КВСа... Так что ой, не факкт. Может и премию выпишутТебя потом в эскадрилье так опустят, что ты в КВС никогда не ведёшься и никуда не устроишься на альтернативную работу. Это у нас. В Пакистане ещё хлеще, думаю.
Под ругань в кабине?Какого "такого"? Безопасного завершения полета?
"Уход на второй круг - грамотное решение экипажа по исправлению ошибок!"
Покемон же реалии Flying Upside Down описывает #ауСильно зависит от отношений комэски и КВСа... Так что ой, не факкт. Может и премию выпишут
Ну да, но это как на минном поле. На бумаге только все красиво выглядит.Сильно зависит от отношений комэски и КВСа... Так что ой, не факкт. Может и премию выпишут
Реалии суровой российской реальности. Ты принципиальность проявишь, запишут а самодуры и потом сиди докалывай что не осел. А КВС скажет «да ничего бы не было, все же живы».Покемон же реалии Flying Upside Down описывает #ау
Совсем не обязательно. DC-8, Портленд. 28.12.78.А также забыл про высоту скорость, про существование каких-то там схем захода, и наверняка еще чего-нибудь, что станет известно после выхода отчета. А в наказание решил убить его, себя и еще 97 человек.
Скорее можно поверить в то, что они обкурились там или подрались.
Повод для ругани?Под ругань в кабине?
- КВС взял управлениеselected an airspeed of 180kt.