КВС - ВП: проблемы взаимодействия в экипаже

А вот кстати примерчик свежий что иногда когда дельфины толкают от берега, расследование все же проводят :)

Правда проводят потому что на них диспетчер настучал
 
Реклама
Все же это не случай когда ВП берет управление, а совместных косяк экипажа. Они совместно его и замолчали. Рекордер затерся следующими полетами (что пытались провернуть недавно ударив носовой стойкой о полосу)
 
Повод для ругани?
Рулишь ты такой самолётом на посадку, все под контролем, идёт гладко, вдруг из соседнего кресла забирают управление и начинают коряво что-то выполнять. Промолчишь?
 
вдруг из соседнего кресла забирают управление и начинают коряво что-то выполнять.
Управление "вдруг" не забирают.
Рулишь ты такой самолётом на посадку, все под контролем, идёт гладко
А если ты так думал перед тем, как у тебя "вдруг" забрали управление - пора бросать летать и "переквалифицироваться в управдомы"...

Все косячат, мухлюют, химичат, слегонца нарушают - но при этом нужно понимать, что ты делаешь.
 
- КВС взял управление
- 800 м шуршали над полосой
- по команде ухода на второй круг ВП накрутил скорость на MCP?
- еще полминуты пытались понять, где тяга
Так, что ли?
КВС не нажал кнопку TOGA или выключенный автомат тяги не вывел РУДы?
Если бы ещё эта кнопочка была и если бы автомат тяги умел выводить руды на toga))))
 
Управление "вдруг" не забирают
Для всех недавних разобранных случаев когда КВС рулили в землю (а-148 и Боинг в Усинске) сами КВС были абсолютно уверены что все делают правильно и забери у них управление сильно бы удивились.
 
Ну вот, набросились на чайника.)
Если бы ещё эта кнопочка была и если бы автомат тяги умел выводить руды на toga))))
Погуглил фото кабины MD-82 - кнопочка вроде есть.
Но с выключенным автоматом тяги и при РУДах около IDLE - не помогает.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Для всех недавних разобранных случаев когда КВС рулили в землю (а-148 и Боинг в Усинске) сами КВС были абсолютно уверены что все делают правильно и забери у них управление сильно бы удивились.

WWs, но согласитесь, ведь реально было бы лучше, если б они успели уйти в управдомы...
 
WWs, но согласитесь, ведь реально было бы лучше, если б они успели уйти в управдомы...
Оно как бы да, но ведь это "первый звоночек" после которого ни кто уже ни куда уйти не может... А вот если ВП все же взял управление и все закончилось хорошо - то мы об этой и не узнаем.
Опять же человекам свойственно ошибаться. ВП А-148 сам забыл включить обогрев датчиков, сам забил на приборную панель и начал подавать голос когда в общем то было поздно.

ЗЫ. Тот же датчик в ракету ставят трое - первый читает инструкцию, второй ставит, третий контролирует первых двух - и датчик оказался вверх ногами засунут, хотя там даже крепеж был против!
 
Тебя потом в эскадрилье так опустят, что ты в КВС никогда не ведёшься и никуда не устроишься на альтернативную работу. Это у нас. В Пакистане ещё хлеще, думаю.

Я столько идиотов КВС видел, и так они срали, что единственный способ выжить - быстро самому ввестись и забыть все как страшный сон.
Может в Вашей Компании так. В моей разбираются. И стараются делать это объективно.
хотя может оказаться, что компания у нас одна - субъективно мнение.
Но я бы в Вашей не хотел работать.
 
А вот если ВП все же взял управление и все закончилось хорошо - то мы об этой и не узнаем.
Если ВП взял управление после серьезного косяка КВС, то разбор будет конкретный. Полна ж... огурцов.
 
Таки я вам расскажу! Когда Оттик был маленьким и сопливеньким, летел он с одним хмырем в город НовосибирскЪ. А поелику сей хмырь изобразил на высоте 1000ft VS 1200ft/min Оттик ему предложил не маяться дурью. Раз предложил, два предложил. Но хмырь был тупой - не понял. Ну, не понял и ладно - ай хэв контрол, гоу эраунд, флапс 3... Если вы таки подумаете, что Кац усомнился в безопасности посадки - то вы ошибетесь. Просто хмырь 4 часа рассказывал Кацу как было хорошо летать на Ту-154 и какое г... буржуйская техника и скушал Отте все нервы. Но поскольку хмырь лошпет - то он еще и ухитрился дать формальный повод для отъема управления.
красавчег) кроме шуток. побольше бы смелости вторым пилотам, и глядишь, у командиров бы гонора поубавилось.. и важности, типа безапеляционной..
 
красавчег) кроме шуток. побольше бы смелости вторым пилотам, и глядишь, у командиров бы гонора поубавилось.. и важности, типа безапеляционной..
Тут важно чтоб объективное расследование было, а не судили тебя по рассказам КВС.
 
Тут важно чтоб объективное расследование было, а не судили тебя по рассказам КВС.
Так если по делу забрал, там и расшифровка на подходе. Хуже когда такие КыВыСы забирают у ВП - "чет он неуверенный был". И хер че сделаешь.
 
Реклама
Так если по делу забрал, там и расшифровка на подходе. Хуже когда такие КыВыСы забирают у ВП - "чет он неуверенный был". И хер че сделаешь.
Я предложил раз расшифровку посмотреть. До сих пор страсти не утихают.
 
Назад