А 2П теперь по всему миру принято возить для мебели, смотреть как Кэп убивается не в своей тарелке?Гипотеза - это о том, что капитан был не в своей тарелке в день АП
Один на коленях у другого сидел штоли?Там вроде оба кэпы были если что .
А в чем проблема для КВС получить допуск справа? Или справа мог быть инструктор вообще...Один на коленях у другого сидел штоли?
Да не проблема, просто про двух КВС было сказано так как будто они оба командовали парадом а функции FO вообще никто не выполнялА в чем проблема для КВС получить допуск справа? Или справа мог быть инструктор вообще...
В Китае, кстати, нет допуска справа/слева. Хочешь - справа садись. Я в одном полёте и справа был на взлёте, и слева на посадке. И ничо.А в чем проблема для КВС получить допуск справа? Или справа мог быть инструктор вообще...
Когда в компании резко перестаёт хватать вторых, то допуск справа дают добровольно-принудительно.Это у нас за допуск справа надо левую булку до зеркального блеска зализать обычно.
Да, дебилизм полный. Вчера был вторым и мог летать, а тут стал КВС-стажёром и разучился, тренажёр нужен. Абсурд какой-то. Как и правило, что посадки выполняет только тот экипаж, который в шапке задания записан.Когда в компании резко перестаёт хватать вторых, то допуск справа дают добровольно-принудительно.
Тут уже нужно блеск наводить если не хочешь летать справа
И это меня тоже удивляет, грубо говоря вчера летал справа и теперь мне нужен какой-то особенный допуск.
В общем из той же серии что и допуск к визуальным заходам.
Знатоки поправят, но в последних обсуждениях крупных катастроф на форуме, начиная с Казани (или даже со Смоленска) как-то вторые не особо вмешивались, разве что испанец в Ростове, но и тот без результата. Не нашел данных по налету второго капитана, судя по фото, он был заметно моложе.А 2П теперь по всему миру принято возить для мебели, смотреть как Кэп убивается не в своей тарелке?
Какие бы не были воспитательные цели - но а) забыть об этой и б) не выпустить шасси в последний момент - это тянет на болезнь молчавшего или злой умысел.Может один пилот забыл про шасси, а другой молчал до последнего в воспитательных целях?
А также забыл про высоту скорость, про существование каких-то там схем захода, и наверняка еще чего-нибудь, что станет известно после выхода отчета. А в наказание решил убить его, себя и еще 97 человек.Может один пилот забыл про шасси, а другой молчал до последнего в воспитательных целях?
Такого экипажа - видимо да.Как то вы похоже немного далеки от понимания реалий работы экипажа )).
Похоже, кнопку выпуска он ткнул, но выпуск шасси был заблокирован из-за слишком высокой скорости. А сообщение прослушали из-за общей какафонии.Может один пилот забыл про шасси, а другой молчал до последнего в воспитательных целях?
Похоже, кнопку выпуска он ткнул, но выпуск шасси был заблокирован из-за слишком высокой скорости.
Пока нет данных и злой умысел не исключается.Какие бы не были воспитательные цели - но а) забыть об этой и б) не выпустить шасси в последний момент - это тянет на болезнь молчавшего или злой умысел.
Возможно. А вот дернули вверх явно не по инициативе пилотирующего. Он очень аккуратно садился и сел бы на брюхо, как показывают аналогичные случаи. Скорее уходить - это была идея контролирующего.Похоже, кнопку выпуска он ткнул, но выпуск шасси был заблокирован из-за слишком высокой скорости. А сообщение прослушали из-за общей какафонии.
А когда дошло что оно не вышло - дёрнули вверх, но уже до полосы просели.
Примеры в студию. Только именно "аналогичных" случаев.сел бы на брюхо, как показывают аналогичные случаи.
Именно аналогичных не знаю. Может их и не было. А случай когда сели без шасси и хотели рулить на стоянку был.Примеры в студию. Только именно "аналогичных" случаев.
Знатоки поправят, но в последних обсуждениях крупных катастроф на форуме, начиная с Казани (или даже со Смоленска) как-то вторые не особо вмешивались, разве что испанец в Ростове, но и тот без результата. Не нашел данных по налету второго капитана, судя по фото, он был заметно моложе.
#autoremove