Это антиCRM!Ты летишь - я пассажир; я лечу - ты пассажир.
Да, но для этого постараться нужно.А если чего, то я еще и пострадавший!
Случай из жизни. Средина 90-х, Як-42, а/п Алеппо, заря челночного движения, после длительной загрузки взлет глубокой ночью. После отрыва отказывает правый двигатель. Вернулись благополучно. Причину сразу установили. БИ - на год с летной работы, КВС - строгий выговор.Да, но для этого постараться нужно.
А еще ув.@Pokemon, очень доходчиво объяснил почему сегодня нужно как можно быстрее занимать левое кресло. Это при такой то школе, тренажерах, самолетах(сам летает)и пр crm.@Pokemon объяснил почему - но это недостатки ОЛР в конкретных АК.
динозавры "той школы" постарались.
Правильно. Чтобы поменьше дури набрать от динозавров, коих не только много ещё осталось (особенно на командно-летных и инструкторских должностях) , но они и смену подготовили на пару поколений вперёд.почему сегодня нужно как можно быстрее занимать левое кресло.
Никому в плюс не идет. Хоть на шестиместной.Это идет в плюс двухместной кабине?
И я о том же!Никому в плюс не идет. Хоть на шестиместной.
Я извиняюсь, Денис Сергеевич, но не будет ли лет через 20 младое племя и Вас величать динозавром?но они и смену подготовили на пару поколений вперёд.
какой такой? школа та (совдеп), а самолеты эти (буржуинские). Как прикажете летать? CRM это когда каждый может летать с каждым, а не как в совке - с тем полечу (с ним удобно), с этим нет (он правильный, скучный и вредный, нажаловаться может) - отсюда и гипертрофированная солидарность (в случае чего - с каждым может быть, а так он хороший, мы с ним в такие авантюры ввязывались, волосы шевелятся), профессионал же. Разве плохо что школа запада не оставляет места для творчества и crm должен пресекать любые вольности.А еще ув.@Pokemon, очень доходчиво объяснил почему сегодня нужно как можно быстрее занимать левое кресло. Это при такой то школе, тренажерах, самолетах(сам летает)и пр crm.
Я извиняюсь, но если это будет сопровождаться дальнейшим ростом безопасности полётов - разве это будет плохо?Я извиняюсь, Денис Сергеевич, но не будет ли лет через 20 младое племя и Вас величать динозавром?
Да я вас умоляю. Оставляет и еще как. Только творчество должно быть в рамках здравого смысла.Разве плохо что школа запада не оставляет места для творчества и crm должен пресекать любые вольности.
Если я буду самодурствовать против документов и здравого смысла - пусть величает, это будет правильным.Я извиняюсь, Денис Сергеевич, но не будет ли лет через 20 младое племя и Вас величать динозавром?
Так это даже не на возраст завязано. Есть и молодые, но уже деревянные. Вот как его когда-то научили - так и правильно, все, ничего нового воспринимать не хочет. Как пример - 2 военных, оба командиры 154, одного примерно возраста. Первый: "На 154-м это делалось не так! Херню какую-то Airbus задвигает, вот мы правильно летали!"И все-равно некоторые новые молодые пилоты будут называть динозавром, старпёром, аксакалом.
Вы что-нибудь слышали про подготовку по EBT? Ее главная цель - научить пилотов эффективно справляться с ситуациями, к которым они не были заранее подготовлены. Основа этой подготовки - старые добрые принципы CRM.Разве плохо что школа запада не оставляет места для творчества
Не могу удержатьсяЕсли я буду самодурствовать против документов
Не очень понятно, какая связь между динозаврами и документами. Раньше документы документистее были?Не могу удержаться. Излишний онанизм на документы как раз таки признак самодурствующего динозавра! (ну я как бы вторую часть фразы не стал цитировать...)
Самая прямая. Как только документы начинают заменять человеку мозг - все, он динозавр!Не очень понятно, какая связь между динозаврами и документами. Раньше документы документистее были?
Поэтому я и добавляю всегда "...и здравого смысла". Даже нашем обожаемом CRM отдельным образом говорится о том, что документы невозможно придумать на все случаи жизни.Не могу удержаться. Излишний онанизм на документы как раз таки признак самодурствующего динозавра! (ну я как бы вторую часть фразы не стал цитировать...)
Минуточку, это где Вы такого начитались или на собственном опыте? Если на собственном, то я лично проработав на одном предприятии 38 лет ни при "совке" ни после о таких капризах не слыхивал. Вру! Как только молодое дарование с горшка стала лезть на А-320, вот тут КВСы и захныкали особенно если чего моргает/мигает в полете. Лично имел разговор с командиром А-320: английский 5й уровень+, все остальное -5й уровень (это мягко, он выразился жеще) Вот и вся школа! Вот и каждый с каждым...какой такой? школа та (совдеп), а самолеты эти (буржуинские). Как прикажете летать? CRM это когда каждый может летать с каждым, а не как в совке - с тем полечу (с ним удобно), с этим нет (он правильный, скучный и вредный, нажаловаться может) - отсюда и гипертрофированная солидарность (в случае чего - с каждым может быть, а так он хороший, мы с ним в такие авантюры ввязывались, волосы шевелятся), профессионал же. Разве плохо что школа запада не оставляет места для творчества и crm должен пресекать любые вольности.