Л-410 стал полностью российским. Станет ли он основным для МА?

На самом деле очень хорошо, что ещё один наш завод будет выпускать технику, искренне хочется пожелать успехов.
А вот врать нехорошо.
чтобы вы поняли -в отечестве есть современное оборудование
Сразу вспомнилось: "у нас есть такие приборы! Но мы вам о них не расскажем". Все ссылки на военное применение и соответственно секретность только от того, что есть только импортное оборудование с русскими шильдиками, а свое давно уже развалили и полностью разучились делать. Впрочем, ваша позиция понятна:
И от этого вы и есть один из главных врагов нашей страны, вместо подъёма производства (который действительно нужен электорату) призывающий врать населению о том как все просто отлично и все делается правильно.
 
Реакции: SDA
Т.е. вы утверждаете, что и на боевую технику ставят исключительно импортное оборудовние с русскими шильдиками?
 
На самом деле мне это напоминает лозунги пропагандонов и кремлеботов , коих полно на просторах инета . Если вам действительно было очень хорошо , то вы бы сейчас спорили не со мной , а с товарищем , который благословил Бога . Сканчик я приложу , дабы освежить вашу память .
А вот врать нехорошо.
А вот и скан, ибо врать не хорошо
Я вашу цитату в кавычках не употреблял , врать не хорошо . Зачем вы её к нашему диспуту привинтили ? Для цветастости и красного словца ?
Касаемо следующего вашего абзаца , интерпритация его уже на скане , ничего нового вы не сообщили .
Очередные лозунги , с подтекстом , порочащим репутацию нашего ВПК . Военный прокурор по вам скучает , ну или там специально обученные люди в строгих костюмах из ФСБ Всё зависит от того , где вы трудитесь на благо отечества .
И от этого вы и есть один из главных врагов нашей страны,
Поздно пить Боржоми , когда уже достаточно наговорил . Это вы расскажите всё тем же парням в строгих костюмах , возможно они вам поверят .
Понимаете , всё дело в том , что нашей страны , т.е вашей , здесь нет . Она в вашем воображении и далеко от Тананрога , за морями /океанами .
Вот как раз здесь всплывает " аллегорические воспоминания" о шарашках . Там люди трудились на благо той страны , где и изделия и шильдики были наши . И врать никому не приходилось . А развалилось всё потому (в частности ) , что специалисты перестали работать и пересели за клаву, строчат в соц сетях . Надо видимо возобновить старую , проверенную практику шарашек . Если вы стоящий специалист, то в шарашке вам место . Из окна шарашки Родину любят сильнее .
Здесь уже лютая пурга , каменты оставим на следующий раз . :cool:

 
Можешь дальше чепушить , не интересен , неужели такой непонятливый . Я с человеком разговариваю .
 
Всем привет! А кто разработал поплавки для L-410?
 
А зачем вертикальные плоскости на стабилизаторе?
 
Новость о конкуренте Л-410.
https://tass.ru/vef-2018/articles/5524275

Еще одна попытка. В Ульяновске, как я понимаю, проект умер?
Насколько я понимаю, кроме "Авроры", 4 таких самолета летают в "ЧукотАвиа", 10 штук от РосНефти эксплуатируют "СКОЛ" и "АэроГео". А еще кто-то в России их эксплуатирует?
Но машина нужная и не только на Дальнем Востоке.
 
Оказывается просто улететь на Курилы уже можно Даже если только бортам МО. А по идее множество прибрежных и приозерных поселков можно охватить хотя бы экстренными бортами. На некоторых островах, с подходящими внутренними бухтами и озерами вообще можно гидроаэродромы организовать.
Ждем Элку на лыжах:cool:
 
давайте сначала узнаем, какая получится мореходность у поплавкового варианта
 
Всем привет! А кто разработал поплавки для L-410?
"Ранее сообщалось, что изготовителем лыжного и поплавкового шасси для данного самолета L-410UVP-E20 выступает ПАО «ПО «Стрела» (Оренбург)."

Как сообщают из Тверской области, с поплавков уже летал.
Теперь ждем сообщений с Геленжика
 
alex1664, вы невнимательно прочитали сообщение про лыжи. СТРЕЛА делала только лыжи.
Поплавковое шасси проектировали совсем другие люди.
 
Текст то в скобках не мой, честно скопированный с БМПД для ответа товарисчу.
По мореходности и местам базирования так же никакой информации пока не видел.
Если знаете конкретику, но пока нельзя, надеюсь услышать от Вас достоверную информацию попозже. По крайней мере Ваш адрес в Таганроге позволяет надеяться
А у меня завсегда уважение к людям труда.
Понятно, что поплавки не лодка, по мореходности. Тем более для малых самолетов. Но все же тут надо говорить - не узнаем, какая получится мореходность, а какую заложили в техзадание и выполнили ли ее.
Техзадание же под какую то эксплуатацию писалось.
Все же там самое критичное - степень волнения для взлета, посадки, маневрирования.
И если говорить о Курилах - пусть будут ограничения, но там имеются и закрытые водоемы, куда можно базироваться. А вот для полетов туда-обратно над морем, Элка с двумя двигателями подходит вполне. И даже сильно ниже минимума, есть шансы благополучно приводнится в аварийной ситуации.