Л-410 стал полностью российским. Станет ли он основным для МА?

Реклама
А кто то уточнил, что завод продали обратно вместе с правами на оба самолета. Могли в принципе полноценную лицензию себе оставить, да и оборудование с приспособами в процессе поизымать, хотя бы частично.
А документация и лицензия, имеет право быть в нескольких экземплярах.
Оставить себе права, имеет смысл хотя бы в свете программы МО и обязательств перед государством.
 
А кто то уточнил, что завод продали обратно вместе с правами на оба самолета. Могли в принципе полноценную лицензию себе оставить, да и оборудование с приспособами в процессе поизымать, хотя бы частично.
А документация и лицензия, имеет право быть в нескольких экземплярах.
Оставить себе права, имеет смысл хотя бы в свете программы МО и обязательств перед государством.
Условия продажи взад, очевидно, устроили обе стороны. А хрен ли толку от лицензии, если для реализации наших прав потребовалось бы создавать гору оснастки? Рассчитывать на изъятие этого добра (тяжеленного, кстати) из Чехии не приходится, дешевле и правильнее потратить эти силы и ресурсы на импортозамещенный вариант с х-ками, рассчитанными конкретно на наши условия.
 
Если бы решал Я( :)), оставил бы лицензию на производство с правом изменения в конструкции, включая ремоторизацию. Все виды ремонтов с полным набором оборудования (что наверняка имеется в Екатеринбурге). Расстался бы с правами на экспорт новых самолетов, под торговой маркой L-410, в третьи страны. Польша вон с Ми-2 и Ан-2 и 28 не жужжит проблемами правообладателя.
 
Только ничего сейчас не выпускается
из озвученного.
Оказывается, по Ан-28 (М28) в Мелеце еще что-то делают. По крайней мере, в 2019 году взлетело два новых М28-05 "Скайтрак" для Непала (серийные номера AJE003-55 и -56), были поставлены заказчику в том же году. Тогда же один аналогичный борт (AJE003-47) поставили в Германию. А вот новость от октября 2021 года - о демонстрации на авиабазе Эглин во Флориде вооруженной (!) версии MC-145B Coyote. С учетом того, что на заводе PZL Mielec (который нынче является "дочкой" Локхид-Мартин) есть еще по крайней мере штук 6 построенных, но не облетанных и не поставленных М28, не исключено, что еще может быть какое-то продолжение
1651533973728.png
 
Вторая Мрия, вроде, как, не уничтожена: давайте считать, что Антонов выпускаетэтот тип.
Задел же польских Ан - 28 и надо было использовать: выпуск означает иное.
 
Условия продажи взад, очевидно, устроили обе стороны.....
Кого устроили? Тех кто попилил 5 лярдов в процессе адаптации чешской "Чебурашки" в российскую "Хрюшку"? Ох тут флагами махали и не только на этом форуме, стороники освоений. Все эти публикации с ФИО освоителей надо бы приберечь для лучших времен, так сказать для картины маслом. А ведь на эти нефте-доллары можно было востановить свое производство Бе-32 да и Юньку Китайскую по программе ШОС. Теперь надо как-то хоть контрафактными запчастями поддерживть что уже у нас летает. А ведь спросить то надо кое-кого почему оснастку то не дотыбрили, ведь под это то и была программа освоения. Да и домики выстроенные вокруг завода и не только с брэзг этой программы тоже не успели вывезти :cry:
 
Последнее редактирование:
L410 как тип, в России, умер еще в конце 90-х прошлого века, а все эти потуги с "якобы производством" не более чем пыль в глаза, да попил бабла. Как не было типа такой размерности так и нет, тот же Су-80 можно было возродить за это время, но видно никому это не нужно.
 
Реклама
А точно была полная лицензия на L-410 или времянка на "n" лет c надеждой пролонгировать договор после истечения срока?
Просто ситуация напоминает грабли с Ан-140, когда о полной лицензии c передачей всех прав своевременно не озаботились.
Как раз по Ан-140 озаботились. Были межправительственные документы подписаны с Януковичем, создано СП под российской юрисдикцией, которому все права д.б. переданы. Но наши киевские "партнеры" всеми силами со своей стороны затягивали передачу прав и затянули таки до майдана.... Точно также развивалась ситуация вокруг Ан-148/158...
 
Ой ли? К примеру здесь:
. Глава комитета Самарской губдумы считает, что «Авиакор» может восстановить производство Ан-140 - oboz.info
«На «Авиакоре» действительно можно снова поставить на крыло самолет АН-140. По моей информации, большая часть авторских прав на него выкуплена уже давно.
__________
ZmeyGorynych В печати при желании можете найти информацию, что Минобороны заказано 15 самолетов Ан-140 и планировалось к заказу ещё 40 машин, если "«Авиакор» урегулирует вопрос о правах на интеллектуальную собственность с «Антоновым»"
Самарский завод «Авиакор» вышел в арбитражный суд с требованием о банкротстве подконтрольного ему на 50 % ЗАО «Совместное предприятие Международный авиационный проект Ан‑140» (СП МАП Ан‑140). СП было создано еще в 2003 году для реализации проекта по производству самолета Ан‑140 совместно с украинским ХГАПП. Однако с августа 2015 года проект был приостановлен, как поясняли на предприятии, в связи с тем, что украинские партнеры прекратили поставку компонентов, а заменить их российскими аналогами не удалось.
...
СП МАП Ан‑140 было создано в 2003 году для реализации проекта по созданию самолетов Ан‑140. По данным «СПАРК-Интерфакс», совладельцами СП в равных долях являются завод «Авиакор» и ООО «Интер Ами» Лтд. Информация о последнем отсутствует в «СПАРК-Интерфакс» и «Картотека.ру». Как сообщают местные СМИ, ООО является дочерней структурой украинского ХГАПП.

СП МАП Ан‑140 взяло курс на банкротство
 
Бочаров - о ситуации с Л-410
(в кривоватом изложении ТАСС, лучше бы конечно дословно послушать, что он сказал, но, увы, что есть)
 
Бочаров - о ситуации с Л-410
(в кривоватом изложении ТАСС, лучше бы конечно дословно послушать, что он сказал, но, увы, что есть)
Интересно, Бочаров вот только сейчас узнал о том, что чехи выкупили у наших все акции Aircraft Industries?
Так это случилось ещё в апреле.
И акции эти российский владелец именно продал, а не "вышел из состава учредителей ... по требованию правительства Чехии", как написано в статье. Видимо, такой оборот применён, дабы читатели прониклись подлостью чехов. :)

Ещё более интересно, что составители "Комплексной программы развития авиатранспортной отрасли РФ" об этом, похоже, тоже не знали. Поскольку в оной программе, утверждённой в конце июня, предусматривается производство L-410 в количестве 178 штук.

В общем, такое впечатление, что руководство отрасли окончательно переселилось в виртуальную реальность...
 
В общем, такое впечатление, что руководство отрасли окончательно переселилось в виртуальную реальность...
Если большой начальник давно перебрался в мир своих фантазий, то почему бы чиновникам помельче туда не стремиться?
План есть?
Есть.
А читать его будет только некий A_Z и ещё парочка форумчан.
#автоудаление
 
Тем временем чехи пытаются заместить российских покупателей L-410
Джакарта (АНТАРА). Индонезийские авиалинии в пятницу подписали соглашение о покупке самолета L410 NG с производителем самолетов из Чешской Республики, LET Aircraft Industries, и PT Prasandha Dumayasa, которая будет выступать в качестве местного партнера в Индонезии.
Обязательство о покупке было подписано директором PT Prasandha Dumayasa Эви Лусвианой; директор Wise Air Вибисана Сугрия; директор Sulut Airways Марко Дино Умбас; генеральный директор Star Wisata Air Рахмат Эффенди; директор PT Merpati Maintenance Facility (MMF) Ровин Мангкоэсуброто; и заместитель коммерческого директора по Азии OMNIPOL (холдинговая компания LET Aircraft Industries) Давид Голубец.
«На данный момент 18 единиц самолетов (будут) закуплены (в соответствии с обязательством)», — сказала Лусвиана после подписания обязательства о покупке во время Indo Aerospace Expo & Forum 2022 на авиабазе Халим Перданакусума здесь, в пятницу.
Из 18 самолетов, которые будут приобретены тремя индонезийскими частными авиакомпаниями в рамках обязательств по закупкам, подписанных в пятницу, 10 самолетов будут приобретены Sulut Airways, три — Wise Air и пять — Star Wisata Air.
По словам Лусвианы, одним из преимуществ покупки самолета через ее компанию является то, что его MRO (техническое обслуживание, ремонт и капитальный ремонт) уже доступны в Индонезии благодаря сотрудничеству с MMF.
«Поэтому каждый пользователь (самолета) может зайти в MMF», — добавила она.
Она сказала, что главная цель ее стороны — построить экосистему авиационной промышленности в Индонезии.
Показательно, что ряд участников этого соглашения проявлял интерес к SSJ-100, а PT Merpati Maintenance Facility (MMF) участвовала в обслуживании SSJ-100 в Индонезии
 
Реклама
Назад