причём здесь это? в моём сообщении идёт речь о узком и соответственно более длинном фюзеляже До-228.Ну не имеет особого значения на дозвуковых скоростях мидель (разве что разница "в разы") - там играет площадь омываемой поверхности.
да не только для России. С другой стороны, если использовать в карго, то длина полезной площади внутри фюзеляжа бывает решающей. Смотря что возитьКстати, для России узкий фюзеляж может создать реальную проблему.
Осталось только выяснить, кто проектировал Do-328 - неужто папуасы?Твин и Элка такими упитанными выглядят по сравнению с худощавым 228. Немцы проектировали.
Почту он возит "на ура". В последнее время на Чукотке народ стал активно заказывать всякие вещи по почте, поэтому даже в удаленные села отправляем почтовые рейсы.если использовать в карго, то длина полезной площади внутри фюзеляжа бывает решающей.
А с такими широченными креслами, так и вообще хорошо)))Для паксов сидеть по одному тоже не плохо.
По компаратору, несмотря на разницу в высоте фюзеляжа, полезный объем этого самого фюзеляжа у твина и Дорнье примерно одинаков. Однако поперечное сечение Дорнье меньше, что дает ему ощутимое преимущество. А по скорости он наверняка самый лучший из троих. Однако, машина малость "паркетная" - диаметр колес маленький, стойки не самые толстые. Интересно, каковы её взлетная и посадочная дистанции, а также минимальная плотность грунта?Твин и Элка такими упитанными выглядят по сравнению с худощавым 228
http://aviaforum.ru/threads/l-410-s...on-osnovnym-dlja-ma.37392/page-6#post-1903153Интересно, каковы её взлетная и посадочная дистанции,..
А про такие вещи в документации на зарубежные девайсы писать не особо любят....а также минимальная плотность грунта?
Немцы проектировали, не в самые лучшие, для фирмы, времена. Но самолёт получился, как мне кажется, очень удачным. И реактивная версия и турбовинтовая.Осталось только выяснить, кто проектировал Do-328 - неужто папуасы?
Кстати, летал я на 328-м, очень мне эта машинка понравилась...
Судя по всему, для Дорнье даны дистанции: стандартная 558 и с учетом прекращения взлета - 793. У твина стандартные дистанции таковы:Взлётная / посадочная дистанция: Do-228NG - 793/558 м, L-410UVP-E20 - 510/500 м.
Я русским по белому написал "взлётная / посадочная дистанция" - а ежели мысли возникли, неужто трудно было по "подложенным" ссылкам сходить?Судя по всему, для Дорнье даны дистанции: стандартная 558 и с учетом прекращения взлета - 793.
А это что означает - на выравнивании чукча чаат на ООШ накидывает и олешками тормозит?Accelerate-Stop Distance
См. первый абзац - с учётом прерванного взлёта удлинять пришлось бы явно не на сто метров.То есть по длине стандартные чукотские площадки для Дорнье подойдут, но их надо будет удлинить на 100 м.
Кгхм... В маленьких российских аэропортах так много полос с твёрдым покрытием?В принципе, для большинства маленьких российских аэропортов с твердым покрытием Дорнье был бы неплох.
Причинно-следственные связи попутаны - не самые лучшие времена наступили уже после того, как машина была спроектирована.Немцы проектировали, не в самые лучшие, для фирмы, времена.
328 - это, в общем, аналог L-610. Машины появились в один и тот же период времени и отражали "общую тенденцию".328 это другая философия, другой сегмент использования.
"Уж сколько раз твердили миру..." (с).с Твином конечно не сравнить, но думаю обычные грунтовые площадки не проблема.
"Уж сколько раз твердили миру..." (с).Причинно-следственные связи попутаны - не самые лучшие времена наступили уже после того, как машина была спроектирована.
это занудонство, ковыряться. я то в общем сказал. Данные надо искать или спрaшивать у знакомых, нет времени на это. на фото эксплуатация с площадки показана, асфальта там нет.Грунт грунту - рознь.
А в общем промолчать сил никаких нет?я то в общем сказал.
Снова в общем сказали?Работники Дорниер с вами не согласятся.
Официально, может, и так, но отдельные пилоты, включая реверс в воздухе, ухитряются остановиться на дистанции раз в 10 короче указанной.Обращает на себя внимание и то, что у "твина" взлётная дистанция в полтора раза короче посадочной
Вполне себе местная, к тому же 100% "дочка" АФК "Система".Ссылка на "Транзас" невозможна в принципе, бо это не местная фирма.
вы про себя что-ли?А в общем промолчать сил никаких нет?
как мне ещё говорить? я то не доклад делаю. с работниками бывшего Дорниер общаюсь около 25 лет.Снова в общем сказали?
похожи, "аналог" здесь совсем не подходит, можно двояко трактовать. L-610 только больше 328 и ближе к ATR-42 или даже между Do-328 и ATR-42.328 - это, в общем, аналог L-610. Машины появились в один и тот же период времени и отражали "общую тенденцию".
Уф! "Тяжело в деревне без нагана..." (с)L-610 только больше и ближе к ATR-42 или даже между Do-328 и ATR-42.