да, это верно подмечено, застрелитесьУф! "Тяжело в деревне без нагана..." (с)
вы там были, вы это знаете? откуда это "просто"?На L-610 просто
В который раз напоминаю - что есть такой странный проект - УПУП, который продвигается не смотря ни на что.Ultranomad, так уральское чиновничество намерено замутить именно свердловскую региональную тусовку - вплоть до производства двигателей.
Не стоить передёргивать по мелочам.Do-328: 30 pax
Сразу видно, что вам не довелось летать на Ил-18Е (у которого было шесть кресел в ряд) - тогда бы вы подобные вопросы не задавали.на кой фиг нужны взл. веса (и всё остальное) если самолёт не может поднять 40 паксов.
Тут выше ув. xoid упомянул АФК "Система" - так она гораздо дольше проявляет "последовательность и настойчивость".В который раз напоминаю - что есть такой странный проект - УПУП, который продвигается не смотря ни на что.
Очень, очень удивительна и любопытна его долгоиграющая последовательность и настойчивость
Нет, это дистанция до полной остановки после начала разгона.А это что означает - на выравнивании чукча чаат на ООШ накидывает
Ну, звиняйте, пилот бы так и сказалдистанция прерванного взлёта
the total distance from 50 feet AGL to a full stop on a dry, hard, level surface will be 1,050 feet (320 m) if maximum braking is used.А посадочная дистанция у него какая?
Скажите это про Б-737, он еще старшена хрена такая седая старина вообще нужна
Будет канешно. Вполне современный самолёт. Выгоден там, где расстояния чуть выше автобусных или сопоставимы.Неужели эта "этажерка" еще будет пользоваться спросом?
Я извиняюсь за вопрос чайника в данной ветке, просто в тему:
на хрена такая седая старина вообще нужна?
Особливо эн жэСкажите это про Б-737, он еще старше
Хех. Речь то идёт о новых выпущенных чуть ли не сегодня. С гласс кокпитомА 410-й ведь он не сильно моложе антоновского.
А я не о возрасте самолета, а о возрасте модели. Откуда вы знаете, что дали тем пассажирам?Хех. Речь то идёт о новых выпущенных чуть ли не сегодня. С гласс кокпитом
А не о старом антоне, взятым из музея и обманутых пассажырах
Зачем? Боинг богатая корпорация, которая выпускает много разных самолетов. А тут вклад в производство одной модели с сомнительным будушим или очень узкой областью применения. Сужу, конечно, как дилетант. А так - да, 737-й - старье.Скажите это про Б-737, он еще старше
Какая связь? Да и модэл уже не та.А я не о возрасте самолета, а о возрасте модели.
Страна большая, область применения широчайшая. Одни белые места на карте. А сколько ещё такихо одной модели с сомнительным будушим или очень узкой областью применения
Разработать, испытать, сертефицировать, основать производство, и получить на выходе сомнительный никому не нужный продукт.Какая-нибудь Аэроволга вполне могла бы свой разработать, а не покупать старье.