Ледяной взлёт 777-300 а/к "Россия"

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Sidor, то есть для 737 не поленился описать, а для 777 уже в лом было?
Причин может быть масса и тут остаётся только предполагать. Начиная от "писали разные отделы/в разное время/при различных линиях Партии" до "технически сложнее контролировать невыход инея за пределы топливных баков". Например, можно сказать, что расписание на 737 чувствительнее к любым задержкам, включая деайсинг, чем на 777.
В любом случае, этот кусочек льда у задней кромки влияния на безопасность полёта не оказывает. Или вы утверждаете обратное?
Да, лично у меня нет претензий к пассажиру. Ну, сфоткал и сфоткал, отправил по адресу - имеет право.
 
Как вы лихо решили сменить условия а я всего лишь говорил о том, что даже не самая толстая льдинка по голове это как минимум больно.
 
Sidor, обсуждение ведётся по разным направлениям, мы оперение не обсуждаем.
 
Ну подождите... Какие я условия сменил? Нет, нисколько. Сначала пробуем как и планировалось. Остальное уже после, в качестве факультатива. Чтоб Вы имели представление.
 
Т. е. виноват Боинг?
Ну подождите... А таблички "купаться запрещено!" приблизительно из этой же оперы. Вроде так же...И предупреждающие надписи на стаканчиках с чаем/кофе "осторожно, горячо!" тоже... Про то, что нельзя купать домашних животных в стиральных машинах, и сушить их в микроволновках уже даже и не смешно...
 

да, личное мнение и желание КВС выше всех доков. Чкаловы!
 
26 апреля 1986 года наши люди очень наглядки показали всему миру к чему может привести "летание на любом говне если совсем немного отступить от инструкций"
 
Есть ещё кабинный экипаж. А в фюзеляже самолёта есть иллюминаторы.

А я бы всё-таки оперировал понятиями "инструкция", "профессионализм" и "производственная дисциплина".
 
В инструкции КВС или кабинного экипажа 777 есть что-то про обязательный осмотр крыла перед вылетом через иллюминаторы? Сомнения меня терзают, однако...
Из кабины - нет. С трапа или стремянки - мог.
Уточню. С трапа, который у передней двери, видно именно это место, которое спуск к задней кромке? Помимо того, что это спуск, там ещё расстояние метров 25 примерно.
 
Безусловно! Однако одно другому мешать не должно, но часто факторы складываются как раз исключая одно или несколько из тех понятий, которые в сумме перечислили Вы и я, в своём предыдущем сообщении. Поэтому иногда вопреки инструкциям приходится критически (!) руководствоваться своими знаниями, опираться на опыт и принимать верное (!!!) Решение.

А в фюзеляже самолёта есть иллюминаторы.
Забыли добавить - "ваш кэп!"
 
Sidor, если есть какие-то сомнения, то и КВС смотрит через иллюминаторы. А в тёмное время суток - еще и фонариком светит на крыло.
 
Уточню. С трапа, приставленного к левому борту... Ну а дальше по тексту.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.