если подумать- то ничего интересного не получится- она будет кувыркаться в полете и поломается на несколько кусочков. причем чем больше высота, тем больше раз льдина поломается...Предлагаю вам попробовать уронить себе зимой на голову торцом льдинку миллиметра в 3 толщиной даже с пары метров, расскажете об ощушениях.
времена самолетов из гвн и палок давно прошли))А лёд оторвавшийся от крыла ? Ничего стабилизатору не сделает ?
Для кого концепцию чистого крыла придумали? Для всех, кроме русских, которые все знают лучше других?Хех, вот уж точно - цирк уехал, клоуны остались))
На фото и видео взгляните повнимательнее, есть там угроза БП? Для трёх семёрок-то?
Для кого концепцию чистого крыла придумали? Для всех, кроме русских, которые все знают лучше других?
С этим согласен. Но, согласись, что экипажи тут во многом заложники "эффективных".Дело не в пассажире, брат, а в том что мы на одни и те же грабли наступаем.
РПП материнской АК, 8.2.5.1 "Концепция чистого ВС" :Для кого концепцию чистого крыла придумали? Для всех, кроме русских, которые все знают лучше других?
Это для 737NGС этим согласен. Но, согласись, что экипажи тут во многом заложники "эффективных".
РПП материнской АК, 8.2.5.1 "Концепция чистого ВС" :
Посмотреть вложение 744289
Народ требует скрины из АКТУАЛЬНОЙ редакции FCOM.
P. S. Не из абстрактного FCOM B777 найденного на просторах.
Женщину с рейса S7 за такой вопрос сняли. Да, она задавала его очень эмоционально. И все-таки.Оычно о факте обработки предупреждают. Нет предупреждения - есть повод задать вопрос. Но тут повода не было - пассажир не сомневался в безопасности.
Примечание в РППЧто для 737NG?
В ютейр вон ее наглядно уже показали..Для кого концепцию чистого крыла придумали? Для всех, кроме русских, которые все знают лучше других?
Задать вопрос проводнику, который уже сидит привязанный на станции? В прошлый раз, когда я видела подобное, аэрофлотовские дамы орали так, что стекла едва не вылетали из окошек: "Вернитесь на место!!!11адынадын"Мне почему-то кажется, что задать вопрос бортпроводнику и "устроить скандал" это разные вещи
Задать вопрос можно и до начала руления, так ведь?Задать вопрос проводнику, который уже сидит привязанный на станции? В прошлый раз, когда я видела подобное, аэрофлотовские дамы орали так, что стекла едва не вылетали из окошек: "Вернитесь на место!!!11адынадын"
Ранее писали уже, что пассажир не знал, где в Магадане облив, поэтому ожидал до последнего, что перед ВПП обольются. Но не облились.Задать вопрос можно и до начала руления, так ведь?
Пассажиры не профи в авиации, и аэрофобию никто не отменял.Жаль, конечно, что ответ на вопрос ( есть там угроза БП? Для трёх семёрок-то?) так и не прозвучал. Ну да ладно, ответ (объективный) на него и так очевиден.
Клown, если Вы реально летаете и тем более летаете слева, искренне желаю Вам никогда не столкнуться с таким вот дятлом. Который и что снять найдёт, и когда снять, и куда отснятое направить. Жизнь она ведь сложна и многогранна, потому зарекаться, увы, ни от чего нельзя. С любым мировоззрением.
На сём, сорри, покину вас. Пора спать. Надо хорошо отдохнуть перед рейсом, чтобы иметь свежую голову, ибо решения придётся принимать не только, глядя в написанное, а учитывая сочетание многих факторов))
Ранее писали уже, что пассажир не знал, где в Магадане облив, поэтому ожидал до последнего, что перед ВПП обольются.
Если он видел лед - он мог обратить на него внимание экипажа. Заранее. Лишний раз. А вот потом выступать - я же говорил!Он же уже объяснил, почему так сделал, а не иначе. Откуда ему знать, где в Магадане принято обливаться?
Правды ради, верхнюю часть крыла ИТС смотрит, так что если чо, КВС отмажется. У нас нет допуска к работам на высоте по защите труда.С чьей стороны нарушение? КВС? Он должен лично облазить все поверхности? При заправке тоже присутствовать? Все контровки проверить лично еще? Чего еще на него повесим?
В аналогичной ситуации в другой компании пассажирку сняли. Подозреваю, после того, как она пыталась обратить внимание экипажа, а ее отшили. Дескать, не лезь не в свое дело, мы сами разберемся. Здесь пассажир разумно рассудил, что они таки сами разберутся, и терпеливо ждал, пока это произойдет. Пока не стало поздно.Если он видел лед - он мог обратить на него внимание экипажа. Заранее. Лишний раз. А вот потом выступать - я же говорил!