Ледяной взлёт 777-300 а/к "Россия"

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Факт льда на крыле был? Зачем очковтирательством заниматься? Если смотрели три техника, увольняйте их и все. Если капитан смотрел - репрессируйте его.

При чем тут «вонючка»? Может хватит «по понятиям» жить? Сколько можно в этом говне полу-уголовном существовать, где нормальные вещи являются «стукачеством», «вонючками» и т.д? Чтоб не было «вонючек» обязанности свои нормально исполняйте.
 
Последнее редактирование модератором:
если подумать- то ничего интересного не получится- она будет кувыркаться в полете и поломается на несколько кусочков. причем чем больше высота, тем больше раз льдина поломается...
 
Для кого концепцию чистого крыла придумали? Для всех, кроме русских, которые все знают лучше других?
 
Дело не в пассажире, брат, а в том что мы на одни и те же грабли наступаем.
С этим согласен. Но, согласись, что экипажи тут во многом заложники "эффективных".
РПП материнской АК, 8.2.5.1 "Концепция чистого ВС" :

Народ требует скрины из АКТУАЛЬНОЙ редакции FCOM.

P. S. Не из абстрактного FCOM B777 найденного на просторах.
 
Это для 737NG
 
Женщину с рейса S7 за такой вопрос сняли. Да, она задавала его очень эмоционально. И все-таки.
 
Задать вопрос проводнику, который уже сидит привязанный на станции? В прошлый раз, когда я видела подобное, аэрофлотовские дамы орали так, что стекла едва не вылетали из окошек: "Вернитесь на место!!!11адынадын"
 
Задать вопрос можно и до начала руления, так ведь?
 
Задать вопрос можно и до начала руления, так ведь?
Ранее писали уже, что пассажир не знал, где в Магадане облив, поэтому ожидал до последнего, что перед ВПП обольются. Но не облились.
 
Отто Кац, а можно еще прочитать, что автор на эту тему написал. Он же уже объяснил, почему так сделал, а не иначе. Откуда ему знать, где в Магадане принято обливаться? А когда уже уехали к чертовой матери, тогда уже и задавать вопросы без скандала было немного поздновато.

Девять раз авось вывезет, а на десятый еще какая-нибудь мелочь добавится - и привет. Неужели облиться в таком теплом месте, как Магадан, стоит дороже, чем, кто знает, возможно потерять самолет с людьми? И если здесь, предположим, наземные службы недоглядели - неужели не повод, чтобы провести с ними дополнительный инструктаж? Не обязательно же ждать десятого раза.

Мне как пассажиру, честно говоря, принцип "сколько лет всей деревней гайки отвинчиваем и хранил господь" кажется немного неуместным. Особенно на фоне запрета пронести с собой в самолет бутылку воды и шмонов, которые устраивает СБ в аэропорту в двух местах, и все ради нашей безопасности.
 
Пассажиры не профи в авиации, и аэрофобию никто не отменял.
Если их что-то пугает, пусть пишут.
Другое дело, когда "компетентные органы" из-за жалоб типа "... круто ушли на второй круг/запасной, трясло всю дорогу, чай пересолен..." и т.п. долбят мозг экипажу.
Но тут совсем другой случай, грубое нарушение налицо, так работать нельзя.

Спасибо за добрые пожелания.

Вам безопасных полетов и грамотно принятых решений!)
 
Если он видел лед - он мог обратить на него внимание экипажа. Заранее. Лишний раз. А вот потом выступать - я же говорил!
Сейчас ситуация выглядит так:
1. Наземный персонал доложил КВС о том, что поверхности свободны от СЛО. Неважно, не заметили или сочли несущественным.
2. КВС ОБОСНОВАННО принял решение не обливаться. При наружном осмотре не мог он заметить эту плюху.
3. После взлета ему показывают фото - КВС офигевает и думает, что это образовалось в процессе взлета (ему же докладывали, что крыло чистое).
4. Товарищ выкладывает фото и видео на форуме, отправляет в АК, прокуратуру и куда там еще. КВСа ставят в позу и с наслаждением имеют.
5. Справедливость восстановлена! Невиновный наказан! Ура!

Возражения есть? А, господин odin_man? Нимб не жмет?
 
Правды ради, верхнюю часть крыла ИТС смотрит, так что если чо, КВС отмажется. У нас нет допуска к работам на высоте по защите труда.
 
В аналогичной ситуации в другой компании пассажирку сняли. Подозреваю, после того, как она пыталась обратить внимание экипажа, а ее отшили. Дескать, не лезь не в свое дело, мы сами разберемся. Здесь пассажир разумно рассудил, что они таки сами разберутся, и терпеливо ждал, пока это произойдет. Пока не стало поздно.

Если тут вина наземных служб, почему вы думаете, что накажут КВС'а? Логично было бы взять объяснение с командира, где он мог бы написать, как дело было - например, о том, что ему доложили, что все чисто. После чего логично перейти к следующему шагу и взять объяснение с тех, кто это доложил. У вас не такой порядок?
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.