Бинго!Правды ради, верхнюю часть крыла ИТС смотрит, так что если чо, КВС отмажется. У нас нет допуска к работам на высоте по защите труда.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Бинго!Правды ради, верхнюю часть крыла ИТС смотрит, так что если чо, КВС отмажется. У нас нет допуска к работам на высоте по защите труда.
У нас даже в РПП написано было.Бинго!
Я именно РПП тут и цитировал.У нас даже в РПП написано было.
Я очень надеюсь, что именно так и будет...Если тут вина наземных служб, почему вы думаете, что накажут КВС'а? Логично было бы взять объяснение с командира, где он мог бы написать, как дело было - например, о том, что ему доложили, что все чисто. После чего логично перейти к следующему шагу и взять объяснение с тех, кто это доложил. У вас не такой порядок?
Аааа, вот оно что! То есть он боялся, что его с рейса снимут? А взлетать на ВС крыло которого покрыто чудовищным количеством СЛО он не боялся? По мне - пусть меня с рейса снимут, чем так взлетать... Или таки он понимал, что это пустяк и ничего страшного? Думается мне, что именно второе. Судя по тому, что гражданин odin_man все мои сообщения игнорирует именно так и было. Зато потом мы в прокуратуру заявления пишем. Красавчик, че уж.В аналогичной ситуации в другой компании пассажирку сняли. Подозреваю, после того, как она пыталась обратить внимание экипажа, а ее отшили. Дескать, не лезь не в свое дело, мы сами разберемся. Здесь пассажир разумно рассудил, что они таки сами разберутся, и терпеливо ждал, пока
Нет. Он до последнего ждал, что профессионалы сделают свое дело. Доверял. А вы теперь боитесь, что КВС задницу надерут. А не того, что в следующий раз балбесы в Магадане крышку топливного бака забудут закрутить. Образно выражаясь.Аааа, вот оно что! То есть он боялся, что его с рейса снимут?
с чего вы решили, что я а прокуратуру писал про этот случай ?
Виноват, не вы:Отослано на ленинградку 37
P.S. В прокуратуру отправлено. Номер рейса, дата и экипаж установлены. Там разберутся. FL410, остыньте. Вы глубоко не правы.
Захотят КВС поиметь - поимеют и крепко. В столь Вами любимом РПП, раздел 8.2.5..... для него припасена не одна дубинка.Правды ради, верхнюю часть крыла ИТС смотрит, так что если чо, КВС отмажется.
Только для другого ВС. Экая печалька...Я именно РПП тут и цитировал.
Да что вы говорите... Для какого же?Только для другого ВС. Экая печалька...
Я не понимаю о чем тут идет жаркий спор?
1.На ВЕРХНЕЙ поверхности крыла не допускается НИКАКИХ снеголедяных отложений!
2.На НИЖНЕЙ поверхности крыла допускается иней толщиной не более 3 мм, скозь него должны просматриваться буквы бортового номера.
3. КВС несет ответственность наравне с наземным персоналом.
Касаемо документов
1. РЛЭ самолета
2. В каждой авиакомпании есть своя инструкция по наземному обледенению, она написана на основе международных стандартов
3. Doc 9640 руководство по противообледенительной защите ВС на земле
4. Стандарт АS6285C процессы противообледенительной защиты
5. Письмо Росавиации 03.10-7 от 5 февраля 2013 Рекомендации по противообледенительной обработке ВС
Посмотреть вложение 744310
Посмотреть вложение 744311
Посмотреть вложение 744312
Каждый раз,перед каждой ОЗП,согласно указаний сами знаете кого,проводятся занятия по проведению противообледенительной защиты ВС и сдаётся комьпьтерный экзамен,даже задачи нужно решать.Эти результаты отправляют тоже туда.Так вот,из года в год,преподаватель,начинает со слов:ребята,при малейшем подозрении,обливайтесь,не идите на поводу у коммерсантов,в угоду экономии.Сейчас у каждого пассажира есть смартфон и интернет и кино будет доставлено по адресу.А ваши друзья коммерсанты,при разборках только покачают головой и скажут,какой нехороший капитан,надо бы наказать его.
Сдал на прошлой неделеКаждый раз,перед каждой ОЗП,согласно указаний сами знаете кого,проводятся занятия по проведению противообледенительной защиты ВС и сдаётся компьютерный экзамен,даже задачи нужно решать.
Позволю себе не согласиться.Пассажиры могут не знать нюансов, а отписаться придётся по любому.
В РПП сказано о неких исключениях. 213 сказал, что эти исключения относятся к 737NG. Ждем подробностей.Ни один FCOM не допускает никаких снеголедяных отложений на верхней поверхности крыла,