Ледяной взлёт 777-300 а/к "Россия"

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Реклама
Если тут вина наземных служб, почему вы думаете, что накажут КВС'а? Логично было бы взять объяснение с командира, где он мог бы написать, как дело было - например, о том, что ему доложили, что все чисто. После чего логично перейти к следующему шагу и взять объяснение с тех, кто это доложил. У вас не такой порядок?
Я очень надеюсь, что именно так и будет...
 
В аналогичной ситуации в другой компании пассажирку сняли. Подозреваю, после того, как она пыталась обратить внимание экипажа, а ее отшили. Дескать, не лезь не в свое дело, мы сами разберемся. Здесь пассажир разумно рассудил, что они таки сами разберутся, и терпеливо ждал, пока
Аааа, вот оно что! То есть он боялся, что его с рейса снимут? А взлетать на ВС крыло которого покрыто чудовищным количеством СЛО он не боялся? По мне - пусть меня с рейса снимут, чем так взлетать... Или таки он понимал, что это пустяк и ничего страшного? Думается мне, что именно второе. Судя по тому, что гражданин odin_man все мои сообщения игнорирует именно так и было. Зато потом мы в прокуратуру заявления пишем. Красавчик, че уж.
 
Аааа, вот оно что! То есть он боялся, что его с рейса снимут?
Нет. Он до последнего ждал, что профессионалы сделают свое дело. Доверял. А вы теперь боитесь, что КВС задницу надерут. А не того, что в следующий раз балбесы в Магадане крышку топливного бака забудут закрутить. Образно выражаясь.
 
с чего вы решили, что я а прокуратуру писал про этот случай ?
Отослано на ленинградку 37
Виноват, не вы:
P.S. В прокуратуру отправлено. Номер рейса, дата и экипаж установлены. Там разберутся. FL410, остыньте. Вы глубоко не правы.
 
Правды ради, верхнюю часть крыла ИТС смотрит, так что если чо, КВС отмажется.
Захотят КВС поиметь - поимеют и крепко. В столь Вами любимом РПП, раздел 8.2.5..... для него припасена не одна дубинка.
Я именно РПП тут и цитировал.
Только для другого ВС. Экая печалька...

По существу - ни о чем:
1. ИТП осмотрел - крыло чистое, вопросов нет, о чем и доложено экипажу.
2. КВС посмотрел сам (все "семерочники" знают где и как, 300-ка просто песня) - крыло чистое.
3. Принято согласованое решение об отказе от обработки.
Только происходит это все сильно раньше чем на борт попадают пассажиры.
Самолет стоит, снаружи +6, в баках -10, дождь идет, ничто не мешает расти прозрачному...
В зоне где он никому никакого вреда принести не может.
"Чистое крыло" не более чем "обтекатель".
Часто бывают ситуации когда "не облить", гораздо лучше чем "облить".
 
Реклама
Я не понимаю о чем тут идет жаркий спор?
1.На ВЕРХНЕЙ поверхности крыла не допускается НИКАКИХ снеголедяных отложений!
2.На НИЖНЕЙ поверхности крыла допускается иней толщиной не более 3 мм, скозь него должны просматриваться буквы бортового номера.
3. КВС несет ответственность наравне с наземным персоналом.

Касаемо документов

1. РЛЭ самолета
2. В каждой авиакомпании есть своя инструкция по наземному обледенению, она написана на основе международных стандартов
3. Doc 9640 руководство по противообледенительной защите ВС на земле
4. Стандарт АS6285C процессы противообледенительной защиты
5. Письмо Росавиации 03.10-7 от 5 февраля 2013 Рекомендации по противообледенительной обработке ВС
20201018_173844.jpg


20201018_170933.jpg

Screenshot_20201018-171209.jpg
 
Я не понимаю о чем тут идет жаркий спор?
1.На ВЕРХНЕЙ поверхности крыла не допускается НИКАКИХ снеголедяных отложений!
2.На НИЖНЕЙ поверхности крыла допускается иней толщиной не более 3 мм, скозь него должны просматриваться буквы бортового номера.
3. КВС несет ответственность наравне с наземным персоналом.

Касаемо документов

1. РЛЭ самолета
2. В каждой авиакомпании есть своя инструкция по наземному обледенению, она написана на основе международных стандартов
3. Doc 9640 руководство по противообледенительной защите ВС на земле
4. Стандарт АS6285C процессы противообледенительной защиты
5. Письмо Росавиации 03.10-7 от 5 февраля 2013 Рекомендации по противообледенительной обработке ВС
Посмотреть вложение 744310

Посмотреть вложение 744311
Посмотреть вложение 744312

Вы знаете, мне тоже непонятно, сколько еще бортов должно навернуться после взлета с обледеневшим крылом, чтобы до некоторых дошло7
Я понимаю, когда правила нарушают, в спешке или намеренно, в критических скоротечных ситуациях, но тут???
 
Каждый раз,перед каждой ОЗП,согласно указаний сами знаете кого,проводятся занятия по проведению противообледенительной защиты ВС и сдаётся комьпьтерный экзамен,даже задачи нужно решать.Эти результаты отправляют тоже туда.Так вот,из года в год,преподаватель,начинает со слов:ребята,при малейшем подозрении,обливайтесь,не идите на поводу у коммерсантов,в угоду экономии.Сейчас у каждого пассажира есть смартфон и интернет и кино будет доставлено по адресу.А ваши друзья коммерсанты,при разборках только покачают головой и скажут,какой нехороший капитан,надо бы наказать его.
 
Каждый раз,перед каждой ОЗП,согласно указаний сами знаете кого,проводятся занятия по проведению противообледенительной защиты ВС и сдаётся комьпьтерный экзамен,даже задачи нужно решать.Эти результаты отправляют тоже туда.Так вот,из года в год,преподаватель,начинает со слов:ребята,при малейшем подозрении,обливайтесь,не идите на поводу у коммерсантов,в угоду экономии.Сейчас у каждого пассажира есть смартфон и интернет и кино будет доставлено по адресу.А ваши друзья коммерсанты,при разборках только покачают головой и скажут,какой нехороший капитан,надо бы наказать его.

Учат-учат, а ошибки те же(
 
Так эта проблема решается на А330:
 

Вложения

  • IMG_2718.pdf
    366 КБ · Просмотры: 0
Каждый раз,перед каждой ОЗП,согласно указаний сами знаете кого,проводятся занятия по проведению противообледенительной защиты ВС и сдаётся компьютерный экзамен,даже задачи нужно решать.
Сдал на прошлой неделе :)
 
Доставляет читать то, как пилоты тут начинают умничать: «3 мм - ерунда», «такой лёд для 777 - мелочи» и т. д. В принципе, все что нужно знать о российской авиации. Тупые и арабы, и китайцы, и немцы. Все вокруг тупые. Умные только мы, русские, мы знаем сколько льда нормально для 777, 320, ATR. Причём, «нормально» обычно - понятие субъективное и сугубо личное.

Поэтому, товарищи, русское пилотское скоро будет волчьим билетом, с которым не пускают ни в одну цивилизованную страну летать.
 
Ни один FCOM не допускает никаких снеголедяных отложений на верхней поверхности крыла, спорить на эту тему и рассуждать об аэродинамике ,просто глупо. Допускается только иней 3 мм на НИЖНЕЙ поверхности крыла и то не на всех типах.
 
Пассажиры могут не знать нюансов, а отписаться придётся по любому.
Позволю себе не согласиться.
Разумный компромисс между "запретить" и "разобраться" должен иметь место.

Я всегда держу в памяти случай, когда на 777 в Лондоне при буксировке или рулении чиркнули законцовкой крыла в ночной тьме по другому борту. Пассажир (единственный, кто заметил) поднял истерику, когда экипаж отказался останавливаться и оценить повреждение (которого, как они полагали, и быть не могло). В итоге, все же остановились, задержали рейс, оценили... и заменили борт, а поврежденный встал на ремонт.
А могла бы быть катастрофа...

Я всегда отношусь с пониманием, если не-спец задаст мне вопрос касательно деятельности в моей зоне ответственности и/или обратит внимание на кажущийся (ему) недочет (необязательно в моей работе, но в работе коллег). Ибо иногда это действительно оказывалось важно.

Запрета на фотосъемку в полете не должно быть, и быть не может. Да, обжегшись на молоке, дуют на воду. Лучше пусть дуют на воду, а экипаж отписывается, чем однажды это приведет к аварии или катастрофе.
 
Реклама
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад