Любителям выйти из самолета на ходу и им сочуствующим.

Реклама
Seagull_JL, расскажешь потом о впечатлениях.
Постарайся запомнить, чем пахнет ветер высоты.
 
Думаю, это вариативное ощущение :) И весьма индивидуальное.
У меня обычно были ассоциации с заснеженными горами.
 
Встречайте в клубе! :)
За бортом было ничуточки не страшно... :D :joke:

Подробности пожже.
 
Так-таки вот, как это было.
Любимой я видимо надоел и она закупила мне на ДР в сертификат на прыжок в тандеме, от компании Evo.
Пару месяцев я решил подождать, пока тепло не станет. За это время я снова понял, как прекрасно голубое небо, свежий воздух, речка и как хорошо жить.

Наконец, сподобился позвонить и активировать услугу.
Выслали письмо с телефоном инструктора в Никольском. Потом перезвонили и сказали, что высотного борта не будет - бросают только с Ан-2. Соответственно прыгать придётся не с 4000 км, а 2600+.

Ладно, думаю, подожду. На следующий день перезванивают, говорят, что всё в порядке, "высотный борт прилетел".
ОК. Договариваюсь с инструктором. Едем.

Приезжаем под Гатчину, часам к 12. Нахожу инструктора. У меня просят ещё тыщу за превышение веса над 95 кг. Хм... В сертификате про это не написано. Там просто указана верхняя граница в 100 кг., а я в неё вписываюсь. Чо, мне тыщи жалко для хороших людей? Совсем не жалко. Одновременно отсутствие каких-либо Ан-28 меня начало настораживать. Не будут же ради праы прыжков гонять вильгу. Уточняю. Точно, прыгаем с Ан-2.
А на Вильге, полетать хотелось - у нас в институте должны были быть лабораторные на них, которые отменились в последний момент.

Ждём начала полётов. Часа в 3 начали летать.

Умиротворяюще-спокойная обстановка пляжа была как нельзя кстати. За эти часы ожидания я сгорел напрочь.

Наконец, Ан-2 затарахтел и начали бросать. Наконец, дошла очередь и до меня. Родные и друзья советую поискать нотариуса, но я гордо отказываюсь и залажу в "старенький и потрёпанный" (с) самолёт.
Уже сам набор высоты приносит громадное удовольствие: последний раз летал на Ан-2 лет 20 назад... Через дверь в кабине видно приборную доску. Оказывается эта штука устойчиво лезет вверх при 140 км/ч! А где высотометр? Не видно. Плохо. Хочется контролировать высоту. Блин, вокруг меня штук 6 высотометров! У парашютистов.
С интересом наблюдаю, как тандемщики пристёгивают девушек. Они делали это с таким азартом, что я даже начал немного беспокоиться за свою честь! Но в моём случае прошло всё чинно-благородно. Рассматриваю заботливо развешенные гигиенические пакетики. Неужели тут кому-то может быть плохо?
И вот первый с криком "Порвём небо!" пошёл...

Поехали... Продвигаемся к двери. Особого страха нет, но мандраж слегка играет. Фактически, это самый страшный момент. Да, воздух действительно похож на горный (привет Капитану Гагабу). Подходим к двери. Своей сотней килограмм легко повисаю на инструкторе, у него подгибаются коленки и мы выпадаем за борт...
Интересно, почему это называется прыжок? Прыгают же обычно вверх. Но он точно не мог прыгнуть вверх.

Пока выравниваемся, ощущение как кино смотрю. К моему удивлению, страха нет вообще. Есть парадоксальное ощущение контроля ситуации. У, лечу!!! 8-)

Что-то не так, земля размазаная... Из самолёта она была чётче. Усмехнувшись, надеваю очки. Становится лучше. Сквозь облако неторопливо прорисовывается и приближается земля... Интруктор намекает о необходимости убрать руки в лямки, хватаюсь за них и меня вдавливает в ремни... Блин, больно... Чуть позже усаживаюсь поудобнее, но всё равно больно! Надо худеть.

О, круто, мне дают порулить! Рулю. На всякий случай нерезко: а ну, как перетяну. Ну, примерно как Ту-154.
Всё-таки высоковато, есть некоторая скованность в движениях. А когда отдал управление появилась проблема - куда деть руки. Показалось висеть на такой высоте и ни за что не держаться как-то небезопасным. Ну да, умом-то я всё понимаю :)

Метрах в 5-10 над землёй пришло понимание, что приехали и всё закончилось благополучно.

Мягкая посадка на мягкое место завершает полёт. Круто! Жаль, что метров было всего 2600, а не несколько десятков тысяч. Благодарю Алексея и падаю в радостные объятия родных и близких.

Отчёт закончен.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Seagull_JL, рекомендую при случае повторить с Ан-28 или Л-410 :) С 4000 метров. Понравится по-любому! :)
В 10 лет на моей памяти не бросали еще, в 14 уже - влегкую.
 
В 10 лет на моей памяти не бросали еще
У нас бросают с 8ми лет, а на дубах с 14ти. Я своего сына в 9 лет сбросил с4000 с L-410.

---------- Добавлено в 21:57 ----------

Теперь дочка тоже хочет, насмотревшись. Вот думаю, 10 лет это уже можно, или подождать?
Если у ребёнка есть желание, рекомендую сделать это сейчас.
 
Мне инструктор сказал, что сына бросал в тандеме в 10 лет. После чего ему (сыну) уважуха в школе была обеспечена ;)
 
Кстати, похоже, что с 4000 в Питере сейчас прыгать негде.
 
Я вот на прошлой недели тож прыгнул с парашюта, так пока летели на верх у меня приступ рвоты на высоте случился чем выше тем сильнее но все обошлось и приземлились удачно:confused2:
 
Чиж, А что я не так выразился что ли вроде парашют нужно писать через Ю

---------- Добавлено в 16:44 ----------

И если Вы такой спец скажите сколько у вас прыжков с парашюта
 
Реклама
Назад