Если нет возможности втянуть его обратно на борт, то именно так.стропорезом пользуются....
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Если нет возможности втянуть его обратно на борт, то именно так.стропорезом пользуются....
Нигде и никогда не видел и никогда не слышал про 6-го дуба без прибора.У нас на дропзоне все запаски на Д-6 оснащены ППКУ, а приземление новичков на двух куполах бывает у нас довольно часто и ещё ни кому не повредило
Дык и я то же не видел, по этому и удивился.Нигде и никогда не видел и никогда не слышал про 6-го дуба без прибора.
Эта ветка для десантников-любителей, а не для аэрофобов !!!Говорят в подобных случаях спиртные напитки помогают.Я уже о подобных проблемах у людей на travel.ru начиталась. А вообще, какие то самолеты более безопасны, а какие то менее, нужно это все заранее изучить, вот и все.
Если голову в процессе покидания не оторвет - то может быть и выживет. Если парашют откроет.Если в дверь выкинет, то даже в перевернутом отрицательном штопоре.
Не совсем ясно кого Вы имели в виду ? Если того кто без сознания, то срочно приходить в сознание.....Если остальных десантируемых, то продолжать прыгать ибо не вдомёк им что он вырубился...........А если серьёзно, то остаётся надеятся только на ГОСПОДА БОГА и ППКУ ..........И что делать в таких ситуациях?
полагались запаски с приборами (название не помню, раскрывались на 300 метров, если "рыжую" не выдернуть). К Д-1-5у это полагалось только при укладке на расчековку.
на ПД-47 ? Есть такие ?
Да. Все такие системы работают по замеру высоты и скорости падения (вертикальной скорости, если говорить научно).ППКУ это, как я понимаю, какая-то автоматическая система раскрытия парашюта?