ЭТО КАК ???с запасок от греха подальше убраны страхуЮщие приборы (хотя при основном Д-6 раньше они были обязательны).
А что на дропзоне чего нибудь по серьёзнее нет ???Выгрузили нас из Ан-2
у нас залили водой, а затем засыпали песком из машины что дороги посыпает, получился эдакий шершавый лёд.уважаемые члены и гости аэроклубов укатывали своими машинами ВПП:
Это всё оттого, что лодочников трактор сломался.уважаемые члены и гости аэроклубов укатывали своими машинами ВПП:
Тем и знаменито Ватулино, что можно прыгнуть с Ан-2 на круглом парашюте.А что на дропзоне чего нибудь по серьёзнее нет
Раньше к Д-6 полагались запаски с приборами (название не помню, раскрывались на 300 метров, если "рыжую" не выдернуть). К Д-1-5у это полагалось только при укладке на расчековку. К "веревкам" шли запаски без приборов - веревкой основной купол по-любому раскроется.ЭТО КАК ???
А что на дропзоне чего нибудь по серьёзнее нет ???
В 2006-2007 в Змеево они были и на Д-1-5-У, и на Д-6.ЭТО КАК ???
На фейс не слышал, но на "четыре ведущих" наблюдал.....были случаи прохождения строп запаски между ног и наполнения купола за спиной с последующим приземлением на фейс.
Спать в воздухе не надо......Какая гадость этот ваш ППКУ...
Ну да, ну да...Спать в воздухе не надо......
Вранье и клевета! Не было со мной такого! Обычно наоборот, назад затаскивали, чтобы не рвался за борт!сначала упираются в створ, а потом варежку раскроют, глаза раззявят.....
Я и говорю: меньше железа - больше Рэмбо!)а чеку за них господь Бог дёргай
Это наверное потому, что зрение у тебя слабовато.Обычно наоборот, назад затаскивали, чтобы не рвался за борт!
Раньше к Д-6 полагались запаски с приборами (название не помню, раскрывались на 300 метров, если "рыжую" не выдернуть). К Д-1-5у это полагалось только при укладке на расчековку. К "веревкам" шли запаски без приборов - веревкой основной купол по-любому раскроется.
ЕМНИП прибор ДОЛЖЕН быть (во всяком случае в пору когда я работал в ЦАК РТ РОСТО 2002 г.) В 1999 у нас был вот такой случайКакая гадость этот ваш ППКУ...
Основной причиной признали имменно отсутствие прибора. После этого его поставили на все запаски... Хрен с ней с переукладкой.... жизнь человека дороже25.07.99г. на аэродроме LКуркачи¦ Казанского Национального аэроклуба Республики Татарстан, при выполнении 2-го прыжка с г парашютной системой Д-5 сер.2 погибла парашютистка Хафизова Р.Н. Прыжок выполнялся с парашютом Д-5 серии 2 из самолёта Ан-2, с высоты 800 м. При отделении парашютистки от самолёта произошел захват соединительного звена стабилизирующего парашюта карманом страхующего прибора ППК-У, что привело к полному отказу основного парашюта. Запасным парашютом парашютистка не воспользовалась.
Причины происшествия:
- неподготовленность начинающей парашютистки к выполнению прыжков с парашютом;
- необоснованное сокращение программы подготовки;
- неправильная подгонка подвесной системы;
- отсутствие страхующего прибора ППК-У на запасном парашюте;
- отсутствие контроля на линии осмотра;
- не соответствие экипировки парашютистки заданию на прыжок с парашютом.
то нахрена вообще запаску давать...........веревкой основной купол по-любому раскроется.
На Д1-5У в варианте "веревка" вытяжного парашюта вообще нет, цепляться нечему.
Конечно же нет, как нет уверенности и в том что он со страху сознание не потеряет, а если это произойдёт при особом случае таком как порыв основного или не раскрытие то без ППКУ это верная смерть. И не надо быть уверенным что с верёвки Д-6 обязательно раскроется, это далеко не так, отказы к сожалению по тем или иным причинам бывают не редко. У нас на дропзоне все запаски на Д-6 оснащены ППКУ, а приземление новичков на двух куполах бывает у нас довольно часто и ещё ни кому не повредило, а те кто забыл выдернуть рыжую платят 100р за укладку запаски.Есть ли уверенность что новичок сможет воспользоваться запаской сам???