ЛМС-901 "Байкал"

По факту, во всех этих статьях и заявлениях один лишь популизм и обещания светлого будущего, ждать раньше 2027 или 2028 года ничего не стоит, так как ни самолета(планера) , ни двигателя под него на данный момент НЕТ! Все слова о "СТ на носу" и двигатель чуть ли не завтра - это от лукавого. В оправданье можно сказать только то, что ни в СССР, ни в России двигателями и самолетами подобной размерности в последние полвека никто не занимался. Итог этого мы данный момент и видим, опыта и компетенций нет!
 
Реклама
По факту, во всех этих статьях и заявлениях один лишь популизм и обещания светлого будущего, ждать раньше 2027 или 2028 года ничего не стоит, так как ни самолета(планера) , ни двигателя под него на данный момент НЕТ! Все слова о "СТ на носу" и двигатель чуть ли не завтра - это от лукавого. В оправданье можно сказать только то, что ни в СССР, ни в России двигателями и самолетами подобной размерности в последние полвека никто не занимался. Итог этого мы данный момент и видим, опыта и компетенций нет!
Зато есть трехлетние уверения тов Лапшина о том, что все будет, своевременно , дешевле импорта, аналоговнет, 32 тыс руб л/час, ну и тд и тп.
 
повторюсь: решение прервать сертификацию с импортным мотором, было волевым и принято не разработчиком.
Если Вы обратили внимание, я вопросы разработчику и не задаю... почти...
Мои все недоумения относятся к консерватории, к её высоким нотам, где и играются "загадочные" решения... одно за другим, одно за другим.
 
Прервало сертификацию с GE не наше руководство.
Прервало сертификацию. Точка. К GE это никакого отношения не имеет.
И да - не ваше руководство, а сертифицирующая организация. По причинам, никак с двигателем не связанным.

ЛМС в нынешнем виде "притормозил" как раз лётчик-испытатель/сертификатор.
Первое, что есть у любого лётчика-испытателя, а тем более из сертифицирующей организации, это представление об уровне безопасности полета и соответствии ЛТХ предъявленного ЛА ожидаемым условиям эксплуатации.(Олег Мутовин).
 
Напомню любимую фразу многих людей про ту-334. "у него сертификат такой, что работать не возможно". Вот, сделали выводы))))
Это был сарказм. Я за последнее время участвовал в нескольких работах по сертификации ВС и видел какому сырью давал СТ авиарегистр. За СТ топ-менеджерам выписывают хорошую премию.
А вот, чтобы авиарегистр не выписал СТ когда он в край нужен и грозит премией руководству - это надо очень сильно постараться, значит плохо дело.
 
Реклама
Да ну?
И по какому каналу и в какой конфигурации и на каком режиме двигателя?
Опять бабка?
Там ведь не пишут, насколько низкие скорости. Полагаю, что можно подобрать такую низкую скорость, что будет неустойчив. Куда он денется.
 
На это ведь никто внимания не обратит:
 
Последнее редактирование модератором:
На это ведь никто внимания не обратит
Да, снова знакомые речи:
Будет просто небольшое смещение сроков на более поздние. И это не из-за технических проблем, а из-за бумажной волокиты", — отметил Барсук.
Опять какую-то бумажку вовремя не подписали и поэтому самолет опоздает на несколько лет. Секретарша виновата. :cry:
 
Последнее редактирование модератором:
Ваша личная вера/неверие вряд ли кому интересна - да и именование себя "МЫ" чрезмерно.
Зато вы верите в передачу проекта S7 - абсурдность такого решения не очевидно уж слишком зацикленным.
Но для столь тяжелых на восприятие, повторюсь: решение прервать сертификацию с импортным мотором, было волевым и принято не разработчиком.
Ну и идиотское решение. Так бы летал уже пяток самолетов, и было бы понятно, какие там проблемы и что с ними делать. А так отложили все еще на 1 - 2 года. За это время очередные ремоторизации АН-2 рынок ваш займут окончательно. Так как там понятный известный самолет а не кот в мешке.
 
Да что ж такое: ПД-8 задерживается, Ту-214 поднимают в воздух вот уже который год, композитное крыло и авионику МС-21 никак не допилят, «Байкал» отложен до лучших времен... и во всем этом виновата «девочка Айгуль»!.. :D Не Минпромторг, ни КБ, ни заводы, ни смежники! Всё это невежественные журналисты клевещут, а без их болтовни все давно бы летало! Ну конечно же, да (сарказм).

Цените остатки неведомственной прессы, без их едких статей корифеи отрасли сдвигали бы сроки и резали планы еще чаще и с еще большим бесстыдством. Не нравится такая (не без изъянов, да!) аналитика – будут одни лишь победные пресс-релизы до потери сознания, #аналоговнет и абсолютная неподотчетность кому-либо в своих обещаниях.
 
Так бы летал уже пяток самолетов, и было бы понятно, какие там проблемы и что с ними делать.
Летают пара бортов - да еще строятся: не убивайтесь так.
И что делать - вполне ясно: с новой силовой установкой на максимальные режимы летать.
 
Реклама
Это где же он её опроверг?


Вроде, для весеннего обострения и заплетания языка ещё рановато...
Отдохните - хорошо?
Возбуждаться - вредно.
А лучше - пошлите врага в игнор - вот и спокойнее будет универсалу в оставке.
P.S. Нервный смех предусматривался - и вот он
 
Последнее редактирование:
Назад