Если для вас очередные 50 лимонов баксов - это мелочь, то я раз за растущее благосостояние российских авиаконструкторов.
Я и не подозревал, что существуют столь далекие от реальности, персонажи, которые полагают, что 50 000 000 доллларов более, чем достаточно, чтобы выполнить аванпроект, защитить его, затем выполнить тех проект; выпустить комплект конструкторской документации, объем которой, в бумажном виде, не влезет ни в один шкаф; произвести аэродинамические, прочностные и другие расчеты; изготовить и испытать в аэродинамических трубах модели; провести макетную комиссию, подать заявку на сертификацию; изготовить первый и второй, летные экземпляры, а также планеры для статических и повторно-статических испытаний; провести испытания на прочностьь образцов материалов, ссотен конструктивно подобных образцов, особо ответственных элементов, а также агрегатов и планеров в сборе; провести комплекс наземных испытаний; провести методсовет и получить разрешение на первый вылет; облетать самолет, произвести работы по устранению замечаний; провести летно-конструкторские испытания; выполнить комплекс сертификационных наземных и летных испытани; получить одобрение производства и провести технологическую подготовку серии...
Прошу пардону - перечисление всех потребных работ и мероприятий, буде, я стал бы это делать, заняло бы куда больший и выходящий за рамки форума, объем: но сказанного более, чем достаточно, чтобы, принимая во внимание возмездность каждой позиции, понять, что озвученная цифра просто смешная.
И, будучи конструктором, не держащим в руках деньги кроме зарплаты - я сам удивлен малостью этой цифры: желающие могут поискать в Сети затраты на разработку и запуск в серию любых пилотируемых ЛА, и убедиться лично, что дешевле может оказаться лишь любительская постройка легких самодельных самолетов.