Это чтобы дурачки опять накупили импорта, а через годик им как сейчас.... санкции.после сообщений о возможном возвращении Боинга к
российскому титану, и соответствующему комменту от властей.
Случайность? Или оттепель намечается в отношениях с США, особенно в авиапроме?
Эквивалент 50 млн. долларов - ну, крутой распил госсредств.В сентябре 2024-го "Российская газета" писала, что "в разработку и запуск производства ЛМС-901 "Байкал" уже вложено около 5 млрд рублей."
Если для вас очередные 50 лимонов баксов - это мелочь, то я раз за растущее благосостояние российских авиаконструкторов.Эквивалент 50 млн. долларов - ну, крутой распил госсредств.
А как надрывались радетели.
RusoTuristo, это в карман одному человеку - солидно, но на проект с мотором и сертификацией, может и не хватить. Не забывайте, что гос-во заберет НДС 20% обратно, а еще заберет с каждого рубля зарплаты - а в таком проекте она обязательно "белая" будет, на соцстрах, пенсионные, НДФЛ, медстрах и страховку от несчастных случаев, до 62% плюсом на каждый рубль выданный "конструктору" на карточку. Потом вы заплатите еще за энергию, материалы, оборудование, тепло зимой и прочее, аренду оплатите или построите корпус под сборку - и вуаля, ваше "золото" превратится в "щетину"Если для вас очередные 50 лимонов баксов - это мелочь...
Так и не хватило уже. И при этом УЗГА рассказывает про запредельные цены, по которым он будет продавать этот самолет в туманном будущем при цене тендера в 120 лимонов..RusoTuristo, это в карман одному человеку - солидно, но на проект с мотором и сертификацией, может и не хватить
Да это понятно - если бы все сразу катилось бы как по маслу, а так как полно препятствий увеличивающих расходы - то ясное дело, кончилось все быстро. У нас в стране налоги одни из самых высоких в мире и к тому же проценты по кредиту запредельные. Не удивленТак и не хватило уже....
Сможет УЗГА продать "задорого" - молодцы, а не сможет - там разные варианты возможныИ при этом УЗГА рассказывает про запредельные цены, по которым он будет продавать этот самолет в туманном будущем при цене тендера в 120 лимонов..
Однозначно. Айгуль мешает серийному производства типа.Нечистая какая-то возня началась...
Ви хотите сказать что можно разработать 9 местный пассажирский самолет всего то за 50 миллионов долларов на разработку? Сумма реально смешная.stranger267 сказал(а):
Если подумать, сумма ничтожная, так что и впрямь детские.
В сентябре 2024-го "Российская газета" писала, что "в разработку и запуск производства ЛМС-901 "Байкал" уже вложено около 5 млрд рублей."
Так что просьба разработчиков заплатить еще x2 - это сильно
Путин призвал ускорить создание пассажирского самолета "Байкал". Что это за самолет? - Российская газета
ЛМС-901 "Байкал" - легкий многоцелевой самолет, предназначенный для использования на местных воздушных линиях, а также для выполнения широкого спектра авиационных работ. Создается на замену знаменитому "кукурузнику" Ан-2: чтобы взлететь, тому хватало 30 метров для разбега с колхозного поля. По...rg.ru
Насчет налогов это вы сильно погорячились. Налоги где то в нижней третит средних по странам, если посчитать вместе все расходы на работников. И процент по кредитам для таких разработок весьма небольшой если разработка признана стратегической.Да это понятно - если бы все сразу катилось бы как по маслу, а так как полно препятствий увеличивающих расходы - то ясное дело, кончилось все быстро. У нас в стране налоги одни из самых высоких в мире и к тому же проценты по кредиту запредельные. Не удивлен
Сможет УЗГА продать "задорого" - молодцы, а не сможет - там разные варианты возможны
Уверены? Я вот нет. Нам все время говорят, что налог на работника - это НДФЛ. Раньше был фиксированный, теперь плавает от 13 до 25%. Но ведь именно работник генерирует суммы налоговых платежей на медстрах, соцстрах, пенсион, что-то там по травмам, и НДС тоже генерирует работник. Это очевидно, потому что у директора предприятия деньги появляются из того, что произвел работник и продал директор. Нет такой ситуации, что по ночам директор сам "штампует" монеты, чтобы с утра выплачивать налоги. Все "штампует" работник. И значит именно с работника берут все налоги, даже те, которые платит предприятие. Итого получил работник 1 рубль на карту, 62 копейки ушло в государство. Слышал что в Швеции больше, а где еще? Вот к примеру в США получили вы 1 доллар - вопрос - сколько отдадите в бюджет и сколько возьмут с вашего работодателя за вашу работу? Про ЖКХ и стоимость апельсинового джуса я знаю - а вот налогообложение как? Все это формы рабства, которое никуда не делось, но приобрело респектабельные формы - раба лечат, дают пенсию когда состарится или пособие когда неработоспособен, но по прежнему -" шаг право-шаг влево" - "турма твой дом" илиНасчет налогов это вы сильно погорячились. Налоги где то в нижней третит средних по странам, если посчитать вместе все расходы на работников....
Я и не подозревал, что существуют столь далекие от реальности, персонажи, которые полагают, что 50 000 000 доллларов более, чем достаточно, чтобы выполнить аванпроект, защитить его, затем выполнить тех проект; выпустить комплект конструкторской документации, объем которой, в бумажном виде, не влезет ни в один шкаф; произвести аэродинамические, прочностные и другие расчеты; изготовить и испытать в аэродинамических трубах модели; провести макетную комиссию, подать заявку на сертификацию; изготовить первый и второй, летные экземпляры, а также планеры для статических и повторно-статических испытаний; провести испытания на прочностьь образцов материалов, ссотен конструктивно подобных образцов, особо ответственных элементов, а также агрегатов и планеров в сборе; провести комплекс наземных испытаний; провести методсовет и получить разрешение на первый вылет; облетать самолет, произвести работы по устранению замечаний; провести летно-конструкторские испытания; выполнить комплекс сертификационных наземных и летных испытани; получить одобрение производства и провести технологическую подготовку серии...Если для вас очередные 50 лимонов баксов - это мелочь, то я раз за растущее благосостояние российских авиаконструкторов.
Я не специалист в авиастроении (в машиностроении - 15 лет опыта). А вот в бюджетировании и обосновании расходов - профессионал. Но если бы я выпросил и получил на проект условно говоря миллион, пообещав результат через год, а через год при нулевом результате попросил бы еще два, пообещав результат снова через год, и даже предоставил бы кучу объективных объяснений, меня бы выкинули пинком под зад в тот же момент.И, будучи конструктором, не держащим в руках деньги кроме зарплаты - я сам удивлен малостью этой цифры: желающие могут поискать в Сети затраты на разработку и запуск в серию любых пилотируемых ЛА, и убедиться лично, что дешевле может оказаться лишь любительская постройкалегких самодельных самолетов.
Есть, конечно.Проект двигателя Д-18Т потребовал ~650 миллионов советских безналичных рублей.
Если считать переводной коэффициент в современный рубль (как некоторые экономисты делают), то это будет 60 миллиардов современных...
Но в этой калькуляции есть один малозаметный передёрг
...по моим оценкам "курс безналичного рубля" в авиационной промышленности составлял от 3 до 10 долларов США...Есть, конечно.
Высотомер ВД 10 стоил 5 р 80 к, пачка Явы в мягкой упаковке - 30 к, т.е. высотомер стоил пару блоков Явы.
Был ДВ-40 на выставке представлен,да еще с редуктором.Но кому он нужен то-на нем пилить не получиться.4-цилиндрового оппозитника ДВ-50 на 50 л.с. для СЛА и БЛА
RusoTuristo, я надеюсь ваше "машиностроение", хотя бы не "автомобилестроение" - а то у нас с этим тоже проблемы. А если попросту - самолеты нужны, но число спецов способных создать хоть что-то в этой области - минимально, штучные люди. А еще не бывает чудес - вот программа создания какого-нибудь "дримлайнера", имеет свою цену. Думаете удастся создать нечто хотя бы отдаленно напоминающее "дримлайнер" за цену в 20-30 раз меньшую, да еще и на "пустом" месте? "Пустом" в смысле комплектующих конечно - цеха советские еще кое-где стоят - людей правда советских уже почти не осталось в "рабочем" состоянии.Я не специалист в авиастроении (в машиностроении - 15 лет опыта)
В замке у шефа, обьясните пож-ста нам технологию "пиления" - судя по всему вам известно что-то об этом. Просто понять хочу, кто, что, как пилит, как выводит, куда, зачем и что потом с этим делает?Но кому он нужен то-на нем пилить не получиться.
Спасибо за комплимент, но я не всю карьеру работал в машиностроении. Были и компьютеры, и металлургия, и химия, и нефть, и даже преподавал в ВУЗе.вы себя немного, но выдали - полагаю не было у вас проектов на 50 млн дНо судя по стажу - вам примерно 23+15 - время есть еще, дойдет и до 50