Ан-2 где садили - там и ЛМС посадят. Где совсем тухло : воды кругом - залейся; с поплавками плюхнуться можно практически везде.Там тундра, гусеничный вездеход проходит с некоторым трудом. Как там садиться. Стадо идет себе, оленеводы тоже идут, кто за кем - не понятно. Кстати, колхозов там не было. Были стада, на весь север их не много. И вот оленевода первым делом спрашивают, когда знакомятся, - Ты из какого стада?
На лыжах на снег можно, а вот летом думаю только вертолет, почва очень мягкая и неровная. Кто там будет полосу готовить, оленеводы максимум неделю на одном месте. Другое дело поселки, там какое-то подобие аэродрома можно представить.
Какое там отношение зима/лето?На лыжах на снег можно, а вот летом думаю только вертолет, почва очень мягкая и неровная. Кто там будет полосу готовить, оленеводы максимум неделю на одном месте. Другое дело поселки, там какое-то подобие аэродрома можно представить.
Летом оленеводов не спасаем?Какое там отношение зима/лето?
Примерно три-четыре месяца без снега, но осенью ещё месяц нужно как минимум, чтобы земля промерзла. Грунт там что-то типа торфа, влажный очень, внизу мерзлота, вода не уходит.Какое там отношение зима/лето?
Да какая разница? Лыжи + поплавки перекрывают все сезоны полностью.Какое там отношение зима/лето?
Откуда такие данные? Как-то не верится, при чём тут оленеводы и Ан-2.Про вертолет я уже писал, что оленеводство стало убыточным после прекращения выпусков поплавков Ан-2.
Спасаем, но возможно так что гоним Ми8 с доп баками. Так как у ансата не более 250 км в один конец скорее всего. Разница в стоимости думаю понятна, так же подозреваю что ЛМС901 будет сильно дешевле ансата, ну и для зимнего времени (а его там много) есть/будут лыжи вместо колесЛетом оленеводов не спасаем?
Или летом у медицинских вертолётов хватает дальности, а зимой почему-то нет?
Это излагали еще на лекциях, когда был студентом МАИ (1970...1975 гг.) - хрен знает, откуда они брались тогда.Откуда такие данные? Как-то не верится, при чём тут оленеводы и Ан-2.
На счет колхозов вы ошибаетесьТам тундра, гусеничный вездеход проходит с некоторым трудом. Как там садиться. Стадо идет себе, оленеводы тоже идут, кто за кем - не понятно. Кстати, колхозов там не было. Были стада, на весь север их не много. И вот оленевода первым делом спрашивают, когда знакомятся, - Ты из какого стада?
Разница в стоимости не понятна.Обслуживание PW может быть вдвое,а то и в трое дороже чем ТВ-3-117.Спасаем, но возможно так что гоним Ми8 с доп баками. Так как у ансата не более 250 км в один конец скорее всего. Разница в стоимости думаю понятна, так же подозреваю что ЛМС901 будет сильно дешевле ансата, ну и для зимнего времени (а его там много) есть/будут лыжи вместо колес
А PW причем? Сравнивали Аш-62ИР с ТВ-3-117; а на ЛМС GEH-80-200. Ансат, когда будет с нашими моторами, все равно будет иметь их два, а по дальности е превышает радиуса действия снегохода/квадроцикла и сравнивать по назначению его не следует.Обслуживание PW может быть вдвое,а то и в трое дороже чем ТВ-3-117.
Это достоверная информация 1988 г - но из ДОСААФ. Не спорю, что в других ведомствах соотношение было иное - но не принципиально.Думаю не на столько разница, но близко, раз в 5-7, что тоже очень много.
Это запросы эксплуатантов или реальная себестоимость?Сейчас летный час старого Ми-8Т - 150-200 тыс. У нового Ми-8АМТ от 250-300.
стоимость лётного часа без стоимости владения это "сферический конь в вакууме" (ИМХО)у ЛМС, насколько помню, не входит стоимость владения,