Собственно именно такую раскладку я сделал и без презентации.в презентации было указано: в первом варианте ГСУ (без ВСУ) масса АКБ - 1500 кг, во втором варианте (с ВСУ на 250 кВт) - аккумуляторы только вспомогательные, их масса не указана, но суммарная масса ГСУ во втором варианте меньше на 1200 кг, из чего можно сделать вывод, что масса этих вспомогательных аккумуляторов + ВСУ = около 300 кг
Много ли вы знаете самолётов предназначенных для работы с неподготовленных площадок и имеющих переднюю стойку?У вас пафоса и гонора столько, что можно подумать вы уже серию - пару тыс. бортов построили....студент с очередной поделкой....за язык я вас - не тянул, вы и без этого пишите -уши вянут...
Слив засчитан. Зачет.У вас пафоса и гонора столько, что можно подумать вы уже серию - пару тыс. бортов построили....студент с очередной поделкой....за язык я вас - не тянул, вы и без этого пишите -уши вянут...
Вы тоже не смешите. На самом деле в одинаковой рытвине самолет с носовым колесом даже вероятнее скапотирует, так как он для начала туда носом заедет.Людей не смешите...насчет сравнения количества случаев капотирования самолетов обоих схем. Я молчал, но тут уж как говориться :ни в какие ворота такая правда -не лезет...
Ну на каждой странице повторять что ли - или каждый пост начинать со слов:Другое дело что лучше бы спроектировали оба варианта шасси.
Выставленный на стенде двигатель - это Климовский ВК-800С. Двигатели семейства ВК-800 (ВК-800СМ, ВК-800СП, ВК-800С) разработки УЗГА отличаются по конструкции от Климовского ВК-800С примерно на 99,99%. Размером чуть поменьше, чуть полегче и лошадей чуть побольше. Немного отличаются по силовой схеме. На самом деле изначально, после осознания неудачи с попыткой использовать Климовскую разработку, летом 2020 года на УЗГА была начата разработка нового своего двигателя с собственным именем ЕМ-610. Но вскоре, чтобы не пугать больших начальников, пришлось переименовать. Так что путаница еще долго будет.По движку информация на стенде УЗГА или Климова?
Вся эта муть с гибридной установкой сейчас ведь продвигается Климовым
Не знаете чем ВК-800СМ отличается от ВК-800С?
Не получится. Во-первых ВК-650В еще тоже нет. Во-вторых это совсем другая размерность. Для ЛМС-901нужен двигатель с взлетной мощностью под 900 л.с. А все эти гибридные фантазии - просто освоение бюджета.Не получится в итоге так, что проще и быстрее будет сделать ТВД на основе созданного к тому времени ВК-650В?
Тем более, что именно его прочат в качестве основы для гибридной СУ.
Ту-22МНо вскоре, чтобы не пугать больших начальников, пришлось переименовать. Так что путаница еще долго будет.
А есть живые примеры использования этой схемы на самолётах хотя бы размером с208 и тд?По движку информация на стенде УЗГА или Климова?
Вся эта муть с гибридной установкой сейчас ведь продвигается Климовым
Не знаете чем ВК-800СМ отличается от ВК-800С?
КБ - Обособленное подразделение АО "УЗГА" в СПб. Изначальная основа - коллектив ликвидированного в 2014 году PWRus (дочерняя компания PWC в СПб, берущая исток из совместного с Климовым PW-Климов). Ну и набрали еще толковых специалистов, да и совсем молодежь есть. Пока что около ста человек, но поиск активно продолжается. Основное производство, сборка и испытания на УЗГА в Екб.Mikle, а кто делает нынешний ВК-800СМ/СП? Где находится само КБ и кто вошел в коллектив? И что значило ЕМ-610? (610 - м.б. мощность в кВт?выходит примерно тогда около 830 л.с.)
вот, кстати, шильдик с макета, что был на NAIS:
Посмотреть вложение 798759
К сожалению не случилось. С кооперантами просто беда. Рассчитываем на март 2022....
И Вы тогда говорили, что ГГ может встать на стенд примерно к концу 2021 года - еще не встал? Спасибо!
...
нужно наверху шапку сделать по типу 4pda, где написаны будут ответы на наиболее часто задаваемые вопросыНу на каждой странице повторять что ли - или каждый пост начинать со слов:
Вариант с носовой стойкой будет: он укомпонован, посчитан и нарисован
Конечно, нагородить двойную силовую установку будет заведомо хуже чем чисто керосин. Или чисто электричество. Выбросить турбовинтовой вместе с керосином, а за счет их веса поставить легкий мощный электродвигатель и аккумуляторов сколько оставшийся вес позволит.Собственно именно такую раскладку я сделал и без презентации.
Тут другое "веселее" - нафига вообще нужен самолёт в котором вместо 2 000 кг груза запихали 1500 кг аккумуляторов плюс электродвигатель (100 кг минимум). Что там остаётся от грузоподъёмности? 300 кг?
О да! Это круто!!!
Не, я понимаю, электротранспорт сейчас в моде, но тут на столько бредовый проект, что его несостоятельность оценивается за 5 мин не вставая с дивана. Однако ниче так - люди проект "варганят", презенташки рисуют. ИМХО это либо кружок "юных техников" либо уже жесточайшим распилом пахнет
Ровно то же и с ВСУ на 250 кВт. Да, по весу там всё заметно приятнее - она "отожрет" "всего" четверть полезной загрузки, но едва ли не удвоит стоимость силовой установки самолёта, практически приравняв его по цене к двухмоторнику типа того же Л-410.
цифры уже озвучены - 1,5 т аккумов на час горизонтального полета.Конечно, нагородить двойную силовую установку будет заведомо хуже чем чисто керосин. Или чисто электричество. Выбросить турбовинтовой вместе с керосином, а за счет их веса поставить легкий мощный электродвигатель и аккумуляторов сколько оставшийся вес позволит.
Значит, и отлично.Ну на каждой странице повторять что ли - или каждый пост начинать со слов:
Вариант с носовой стойкой будет: он укомпонован, посчитан и нарисован
А в режиме планера?? Планеру лишний вес не помеха, а напротив, запас энергии. Правда нужно волну поймать или термики, зато почти бесплатно все...цифры уже озвучены - 1,5 т аккумов на час горизонтального полета.
или максимальный запас энергии на 3 ч полета при нулевой коммерческой нагрузке. Дальность 1000 эффект - 0
это предел современной "электрички".
Это горизонтального полета на час. С учетом набора будет ещё меньше, к сожалению. Дело будущего, если когда-нибудь будут более эффективные источники электричества.цифры уже озвучены - 1,5 т аккумов на час горизонтального полета.
или максимальный запас энергии на 3 ч полета при нулевой коммерческой нагрузке. Дальность 1000 эффект - 0
это предел современной "электрички".
Здесь-то не планер. Да и планеры не безразмерные. Больше вес - больше крыло.А в режиме планера?? Планеру лишний вес не помеха, а напротив, запас энергии. Правда нужно волну поймать или термики, зато почти бесплатно все...
ИМХО на сегодня "электрички" можно применять для обработки сельхозугодий - радиус небольшой, время полёта то же. Да и значимую высоту набирать не надо. А заряжать можно здесь же при загрузке. Вот это будет реально дешевле чем керосин жечь и двигателю ТО делать.Это горизонтального полета на час. С учетом набора будет ещё меньше, к сожалению. Дело будущего, если когда-нибудь будут более эффективные источники электричества.