ЛМС-901 "Байкал"

Я одного понять не могу: почему так много негатива к этому самолёту и Лапшину В.П.?
Например.
Или:
Или:
 
Реклама
Я одного понять не могу: почему так много негатива к этому самолёту
А где тут "много"?

Но да, "открытый конкурс" между УЗГА и "Байкал-Инжиниринг" - это забавно.

А что в этом непонятного? Как он себя ведёт - так к нему и относятся.
 
Разрешите вопрос?
В свое время писали: «Решает вопрос санкционных рисков»: как продвигается разработка нового российского авиационного двигателя
Что:
Серийное производство ВК-800 будет развёрнуто сразу после получения сертификата. Сборкой двигателя займётся научно-производственный центр «Лопатки. Компрессоры. Турбины» (вблизи Волоколамска). Данное предприятие выпускает большую часть комплектующих для ВК-800. Остальные агрегаты производят Омское моторостроительное конструкторское бюро, «ОДК — Пермские моторы», «Металлист-Самара», УНПП «Молния» (Башкортостан).
Эта кооперация уже не актуальна, хотя бы отчасти, и приходится искать новых кооперантов?

Спасибо!
ЛКТ снова занимается тем, чем занимался ранее. Т.е. лопатками ТВ2, ТВ3. К ВК-800 ЛКТ более не имеет никакого отношения. Что же касается кооперантов, то кое-кто, конечно, остался. Но значительная их часть обновилась.
 
Mikle, у Климова не будет претензий к названию двигателя?
Полагаю не будет. Они же продали УЗГА свой проект ВК-800С, а новые двигатели это же его "глубокая модификация";).
 
И при этом не поленились накидать сюда этой барсучатины.
#ау
Барсучатина это споры и поливание грязью на форумах. А тут целые статьи, втч в СМИ, с официальной регистрацией. И все эти статьи появились примерно в одно время. Неужели 9 местный самолёт для оленеводов имеет такой резонанс..
 
Барсучатина это споры и поливание грязью на форумах. А тут целые статьи, втч в СМИ, с официальной регистрацией. И все эти статьи появились примерно в одно время. Неужели 9 местный самолёт для оленеводов имеет такой резонанс..
В СМИ сидят журналюги, которым хочется масла на хлеб. И потолще.
Жанр называется "джинса".
Зачем ее сюда тащить - не понимаю. Предполагаю, что это - раскрутка джинсы.
#ау
 
В СМИ сидят журналюги, которым хочется масла на хлеб. И потолще.
Жанр называется "джинса".
Зачем ее сюда тащить - не понимаю. Предполагаю, что это - раскрутка джинсы.
#ау
Тут аудитория 20 человек. В России тем кому интересен не то, чтобы лмс, мс-21 явно наберётся не более тысячи. Вы о чем? Какое масло и какой хлеб ВПК раздают на форме Армия, по стендам.
 
Реклама
Т.е. Ваше КБ даже юридически вывели из под ЛКТ, о чем ранее даже была инфо на сайте ЛКТ, напрямую под УЗГА?
Или это я вперед паровоза заскочил?

Спасибо.
Если коротко, то та часть КБ, которая была отдана руководством УЗГА Главному конструктору УЗГА Григорьеву А.В. (по совместительству Генеральному конструктору Климова) для "доводки" его ВК-800С и потом оказалась в ЛКТ, больше не существует. Это КБ ликвидировано. Почти все, кого тогда забрали, вернулись обратно в УЗГА.
 
Тут аудитория 20 человек. В России тем кому интересен не то, чтобы лмс, мс-21 явно наберётся не более тысячи. Вы о чем? Какое масло и какой хлеб ВПК раздают на форме Армия, по стендам.
Куда поболе тысячи наберется только участников проекта. И все они так или иначе заинтересованы в самолёте хотя бы на уровне грядущей личной стабильности и(или) гемороев по поводу известных им косяков.
осетр у вас зело мелковат вышел ;)
Учитывая же раскрутку проекта в СМИ продолжающуюся далеко не первый год, то думаю пара процентов населения в новость о МС-21 мышкой ткнет.
С ЛМС ситуация несколько пожиже, но всеобщий любимец старшего поколения Ан-2 (под имиджем которого пиарят ЛМС) то же вызывает интерес публики. И даже если это число в 10 раз меньше чем интересующихся судьбой "великого черного крыла", то журналистам на кусок хлеба уже хватит...
 
И это тоже. Представители СибНИА могут завидовать, например.
Не думаю, что СибНИА настолько круты, что могут позволить себе такую кампанию джинсы в СМИ. А вот чиновнички наверху, особенно те, кто всячески препятствовали развитию этой тематики, те - да, могли. Из зависти к своим оппонентам, которые поддержали идею и теперь - на коне.
 

Слайды с презентации.​

 
Барсучатина это споры и поливание грязью на форумах. А тут целые статьи, втч в СМИ, с официальной регистрацией. И все эти статьи появились примерно в одно время. Неужели 9 местный самолёт для оленеводов имеет такой резонанс..
Дело не в конкретном типе, а в системе управления авиационной промышленностью.
 
Я одного понять не могу: почему так много негатива к этому самолёту и Лапшину В.П.?
Например.
Или:
Или:
да хороший самолет.
Прагматично и с душой продуман и сделан.
 
Я одного понять не могу: почему так много негатива к этому самолёту и Лапшину В.П.?
Например.
Или:
Или:
Потому что не наказывают за недобросовестную конкуренцию. Дикий народ, дети гор. В приличных местах за очернительство бьют канделябром. Там плохого не напишут про самый слабый проект, не получится - заказов не будет. Заказов не будет - проект сам тихо помрёт. Тут, как видится, есть заказ. Или запланирован, по крайней мере.
 
Я одного понять не могу: почему так много негатива к этому самолёту и Лапшину В.П.?
"В подлунном мире ничего не ново..."(С) - Шекспир.
Появилась машина, которая претендует на то, чтобы занять весьма перспективную нишу. А это большие деньги, которые пролетают мимо чьих-то ртов!
Тем более, что некоторые из них, казалось, уже "порешали вопрос" в свою пользу...
Банальные жадность и зависть.
Всё повторяется. Вспомним историю Суперджета - некоторые и по сию пору успокоиться не могут.
 
Реклама
Разве основная проблема капотирования с хвостовым колесом это не резкое торможение колес основных стоек? Резко затормозил - привет капотирование.
С передней стойкой применять торможение можно не опасаясь за капотирование
Только при wheel landing, при 3 points вы после касания ручку берете на себя и тормозите до посинения, вы шины снесете нафиг а не капот устроите. При посадке на основные колеса у вас ручку дают от себя чтобы хвост не опустить (иначе будете прыгать) но и там можно тормозить почти до сноса колес. И только если в канаву въехать вы скапотируете.

Обзор, да, но не на всех, скажем у Цитабрии и производных капот низкий и змейка не нужна, а на том же питтсе вы только змейкой и можете рулить. Военные самолеты с большим двигателем естественно закрывают капотом обзор. Но зато от винта до земли дальше, камни в винт не летят.
 
Назад