ЛМС-901 "Байкал"

Реклама
Уважаемый В.П. Лапшин пусть имеет это ввиду :). Он же сам лично расчитывал положение ПВД :rolleyes:
У него то есть наверно компьюторные картинки распростронения выхлопа по осям самолета. :unsure:
Что-то я не понял Вашего ерничания. Куда конструктора посчитали нужным и правильным - туда и поставили ПВД. Приходите в КБ и отстаивайте свою точку зрения.

Не обсуждение "Байкал", а какой-то..... "Вот почему так сделали... это не правильно... так вообще не делают....
Взрослые люди вроде, а ведут себя, извините, как подростки когда чем-то меряются.
 
Уважаемый В.П. Лапшин пусть имеет это ввиду :). Он же сам лично расчитывал положение ПВД :rolleyes:
У него то есть наверно компьюторные картинки распростронения выхлопа по осям самолета. :unsure:

ну по большому счету это не очень важно ... мы на ТП400 ставили датчики сразу за пропеллерами ... и компенсировали поправочными коэффициентами в софте ...
 
ну по большому счету это не очень важно ... мы на ТП400 ставили датчики сразу за пропеллерами ... и компенсировали поправочными коэффициентами в софте ...
Наше положение ПВД обеспечивает минимальное влияние на показания, как фюзеляжа, так и крыла. Высота же была выбрана, с учетом сказанного, такой, чтобы надевать/снимать чехол можно было без стремянки.
 
Человек среднего роста

из расчета поставить заглушку без стремянки

а почему нет?
Ну, то есть стремянка в бортовой аптечке вовсе не предусмотрена, никакая? Или и аптечки не будет? При том, что даже в болото и грязь сможет присесть, как заявляют разработчики?
 
Ну, то есть стремянка в бортовой аптечке вовсе не предусмотрена, никакая? Или и аптечки не будет? При том, что даже в болото и грязь сможет присесть, как заявляют разработчики?
Вы точно в курсе перечня работ и осмотров, проводимых на самолете, и знаете, когда именно надевают и снимают чехол ПВД? Уверен в обратном - попробуйте почитать инструкции.
А стремянку, помещающуюся в бортовую аптечку столь же трудно представить себе, как Василию Ивановичу на экзамене в академии - квадратный трехчлен.
 
лапшин, жгёте, Владимир Павлович :lol: но если самолёт останется где то у оленеводов из-за поломки надёжного Вальтера, то чехол ПВД все же лучше надеть
 
Реклама
лапшин, жгёте, Владимир Павлович :lol: но если самолёт останется где то у оленеводов из-за поломки надёжного Вальтера, то чехол ПВД все же лучше надеть
С оленя достанут.
Мало оленя - на него оленевода раком поставят.
Или наоборот...
 
Вы точно в курсе перечня работ и осмотров, проводимых на самолете, и знаете, когда именно надевают и снимают чехол ПВД? Уверен в обратном - попробуйте почитать инструкции.
А стремянку, помещающуюся в бортовую аптечку столь же трудно представить себе, как Василию Ивановичу на экзамене в академии - квадратный трехчлен.
Ну, видимо для Вас трудно представить, а вот мне даже представлять не надо, при мне в чистом поле экипаж Ан-2 в чистом поле вытащил из бортовой технической аптечки обычную бытовую складную стремянку и полез на крышу поправлять антенну КВ станции. Не весь конечно экипаж, 2П. Так что Вы своими трехчленами трясите перед теми, кто аэроплана в чистом поле никогда не видел. Они Вам поверят, что на борту не бывает технической аптечки и что обычная стремянка туда не войдет.
 
Они Вам поверят, что на борту не бывает технической аптечки и что обычная стремянка туда не войдет.
А если от аккумулятора двигун не запустится-ерунда в аптечке дизель- генератор пилоты припасли. :unsure:
 
А если от аккумулятора двигун не запустится-ерунда в аптечке дизель- генератор пилоты припасли. :unsure:
Я понимаю Ваш сарказм. Но меня этим не пронять. В каждой АК есть утвержденный перечень техимущества и запчастей в ТА по каждому ВС. В некоторых случаях водило свое возят в ней. Пневматики тоже не редкость. Так что экипажу где то в поле Ваш сарказм смешным бы не показался.
 
лапшин, жгёте, Владимир Павлович :lol: но если самолёт останется где то у оленеводов из-за поломки надёжного Вальтера, то чехол ПВД все же лучше надеть
Внимательнее надо - тогда не придется разжевывать. После полета, если за ним следует перерыв, ПВД нужно накрыть чехлом: для этого нет никакой необходимости доставать "из аптечки" стремянку - равно, как и при предполетном осмотре, снимая чехол. Я даже не представляю, как можно понять иначе.
 
А если от аккумулятора двигун не запустится-ерунда в аптечке дизель- генератор пилоты припасли. :unsure:
Не понимаю нахрена этот стеб.
Самолёт заявляется как "вездеход", при чем с возможностью "выбора площадки с воздуха".
И такида. В этих условиях в самолете много чего должно быть.
ИМХО прекрасным вариантом было бы формирование и обеспечение штатным крепежом "расширенной аптечки" выполненное самим производителем, а не "колхоз на коленке" в режиме "лом привяжи вон к той пимпочке"...
 
Я понимаю Ваш сарказм. Но меня этим не пронять. В каждой АК есть утвержденный перечень техимущества и запчастей в ТА по каждому ВС. В некоторых случаях водило свое возят в ней. Пневматики тоже не редкость. Так что экипажу где то в поле Ваш сарказм смешным бы не показался.
И везем весь утвержденный перечень. независимо от пункта назначения и имеющихся в наличии СНО. Вот именно исключительно в редких случаях приходится кое-что захватить с собой:love:
 
Ну, видимо для Вас трудно представить, а вот мне даже представлять не надо, при мне в чистом поле экипаж Ан-2 в чистом поле вытащил из бортовой технической аптечки обычную бытовую складную стремянку и полез на крышу поправлять антенну КВ станции. Не весь конечно экипаж, 2П. Так что Вы своими трехчленами трясите перед теми, кто аэроплана в чистом поле никогда не видел. Они Вам поверят, что на борту не бывает технической аптечки и что обычная стремянка туда не войдет.
Для захода на крышу Ан-2, в борту имеются ступеньки - так, что, ваша складная стремянка в комплект штатного оборудования Ан-2 не входит, а является инициативой экипажа. В ЛМС же, в комплектацию действительно входит именно складная стремянка, закрепляемая ни в какой аптечке, а к борту самолета. И не надо так возбуждаться при упоминании квадратного трехчлена, даже входящего в аптечку ( габаритами ее поделитесь). А пред- и послеполетный осмотр проводится летным экипажем без дополнительных инстументов и приспособлений. И вряд ли необходимость таскать за собой вокруг самолета стремянку, ящик с ключами и пр. этому экипажу показалась бы смешной - скорее, отношение выражалось бы непереводимой игрой слов.
 
И везем весь утвержденный перечень. независимо от пункта назначения и имеющихся в наличии СНО. Вот именно исключительно в редких случаях приходится кое-что захватить с собой:love:
Ну что Вам ответить? Понятно что Вы понятия не имеете, как, к примеру, Ан-2 по Камчатке летали и летают, надеюсь, и как возникают эти исключительно редкие случаи. Вам невдомек видимо, что как раз для именно таких исключительно редких случаев и возят ВСЮ ТА. Если конечно Вы не ясновидящий и заранее знаете, что сегодня ничего не случиться и можно всю ТА оставить дома.
 
Реклама
Назад