Вам бы умничать поменее, тут не Ваши студенты: ежу понятно, что ТА это не какая то одна емкость в которой все. И про ступеньки тоже не следует умничать: они не на всех машинах имеют место быть по одной простой причине: машины уже в мое время, летали латаны-перелатаны, и там где они должны были быть в лучшем случае имелись их жалкие подобия только для прохождения процедур ПЛГ, а то и просто зашиты заплатками. Мне за 40 лет в авиации приходилось очень много раз видеть пред и послеполетный осмотр самолета. В том числе и с применением стремянки. Я Вам открою один секрет: сегодня да и вчера, за КАЖДУЮ СТРЕМЯНКУ, предоставляемую в НЕ базовом аэропорту в акт формы С появляется отдельная строка, поэтому даже на больших аэропланах экипаж возит свою! Потому как после рейса взаиморасчеты АК задают вопросы экипажу по этим строкам и строго спрашивают за все необоснованные затраты. Если интересно, откройте в инете тарифы на обслуживание в любом аэропорту и увидите, сколько стоит предоставление стремянки. Вы там давно уже в своих трехчленах отстали от жизни авиационной.