ЛМС-901 "Байкал"

Понятно, ведь, что в этом случае самолет оказался бы в иной весовой категории. Причем, не в какой иной, как категории Л-410, на УЗГА же и выпускаемого.
А почему не пойти по пути DHC-3, который в итоге превратился в DHC-6?
Всё же Л-410 - это достаточно старая конструкция и имеет модернизационный предел, о чём "громко" говорит его вес пустого.
Ваш же ЛМС переплюнул по весовому совершенству старичка канадца!
Конечно, ширина кабины ЛМС в 1.45 м - серьёзное препятствие для создания 19-местной конструкции. Ведь у DHC-3/6 ширина кабины составляет 1, 6 м, не говоря уже о 1.95 м у Л-410...
Были какие-то идеи на этот счёт, Владимир Павлович? Или так далеко не заглядывали?
 
Реклама
Да уж накалякалИ! :unsure: Из кучи билибирды на 10 страниц кое что полезно. Про скорость сваливания с первого полета даже АС не сможет сказать, если только на глазок по ощущениям. Вот бы его здесь услышать. Задача то была не свалиться!
Я как действующий пилот задал вопрос про интересующий меня параметр - минимальную скорость при полной массе. Почему Airbus не скрывает эту цифру, а вы скрываете? Это удивительно и глупо. Я вижу только один вариант - ваш самолет не укладывается в ТЗ по этому параметру, поэтому вы избегаете этой темы. Я прав? Если нет - то в чем проблема? Неужели вам ваша гордость не позволяет ответить?
А озвучить нельзя? Нельзя? Ну ок - вот была ссылка на статью. Автор ее посчитал, получилось 98 км/ч. Лапшин очевидно не может опровергнуть? Так? Или что?
Ан-2 где садили - там и ЛМС посадят. Где совсем тухло : воды кругом - залейся; с поплавками плюхнуться можно практически везде.
А что там случилось с Ан-2 на поплавках, почему они перестали "плюхаться"?
Будет вам и белка, будет и свисток - и второй полет, и сто второй: только, когда конкретно, вас совершенно не касается: планов со сроками сертификации и серийного производства более, чем достаточно
Ну да двигателей ведь не ожидается до 2026, так что время есть на строительство ангаров!
Как оказалось по итогам первого полета, «Байкал» даже превзошел ожидания своих создателей. Взлетно-посадочные характеристики, как говорят создатели крылатой машины, оказались не 30-40% лучше, чем рассчитывали. Например, при таком весе машине, как считалось, нужно было 150 метров разбега для взлета, но на тесте «Байкал» оторвался от земли после разбега длиной в 87 метра.
В ходе летных испытаний летные характеристики будут уточнены - а экономические показатели обрисуются в процессе эксплуатации.
Все ждут второй полет или он будет уже у второго экземпляра Демонстратора?
 
Неужели до сих пор не создали с АЗС с индикацией и управлением на дисплее, релейный блок можно разместить где удобно в любом месте.
Ради чего? Чтоб красивее? А если софт завис, то всё, приехали? Нет, уж лучше старый добрый АЗС, как по мне. Да и А320 вроде не спешит от них избавляться.
 
Неужели до сих пор не создали с АЗС с индикацией и управлением на дисплее, релейный блок можно разместить где удобно в любом месте.
Вроде на В787 такое есть, "more electric airplane" как никак.
6gzGb.png

Однако, ПМСМ, для ЛМС-901 такое техническое решение может оказаться неоправданно дорогим.
 
А почему не пойти по пути DHC-3, который в итоге превратился в DHC-6?
Всё же Л-410 - это достаточно старая конструкция и имеет модернизационный предел, о чём "громко" говорит его вес пустого.
Ваш же ЛМС переплюнул по весовому совершенству старичка канадца!
Конечно, ширина кабины ЛМС в 1.45 м - серьёзное препятствие для создания 19-местной конструкции. Ведь у DHC-3/6 ширина кабины составляет 1, 6 м, не говоря уже о 1.95 м у Л-410...
Были какие-то идеи на этот счёт, Владимир Павлович? Или так далеко не заглядывали?
Расширить кабину (тем более, что для схемы 2 + 1 немного и надо) никакой проблемы не составляет.
Однако, просматривая возможные варианты двухмоторника и отсутствие прямо сейчас 500-сильных моторов, проходили и вариант с двумя теми же ТВД, дефорсированными - но получалось, что лучше вместо дефорсирования увеличить размерность. Но тогда попадение в нишу Л-410 не только привело бы к внутренней конкуренции - но и полностью исключило бы возможность гос. поддержки, как необоснованное дублирование типоразмера.
А, учитывая, что возможность модернизации Л-410 реализуется, как с точки зрения импортозамещения, так и улучшения его летных характеристик, уже реализуется в проекте - смысла действительно не просматривается.
 
Но тогда попадение в нишу Л-410 не только привело бы к внутренней конкуренции - но и полностью исключило бы возможность гос. поддержки, как необоснованное дублирование типоразмера.
Спасибо!
И всё же, это был бы хороший шанс в плане производства оторваться от Let Kunovice, тем более, при возможном обострении отношений с Европой (а с Чехией они уже весьма сложные!).
Понятно, что хозяева УЗГА, владеющие сейчас чешской фирмой, в данный момент в этом совершенно не заинтересованы.
Но времена меняются с чудовищной скоростью.
Тем более, как Вы говорите:
Расширить кабину (тем более, что для схемы 2 + 1 немного и надо) никакой проблемы не составляет.
 
Это что за вешалка с красной повязкой на уровне головы? :) Неужели ПВД? А на каких еще самолетах на таком уровне стоят? Помниться на каких то мелких Цесенах я видел в прошлом веке :unsure:. Может тогда возле ЛМС надо находится в каске?
Уважаемый, вам лишь бы набросить?
9047178_2000.jpg

901-1.jpg


Остальное - в том же духе. Экспертиза по фото. Ну-ну.
:mad:
 
Это что за вешалка с красной повязкой на уровне головы? :) Неужели ПВД? А на каких еще самолетах на таком уровне стоят? Помниться на каких то мелких Цесенах я видел в прошлом веке :unsure:. Может тогда возле ЛМС надо находится в каске?
Помниться у Каравана и Кодиака поставили анероидные будильнички на всякий случай при российской сертификации. Ну да у ЛМС-ки все еще впереди :rolleyes:
С каркасом креслиц наверно тоже все будет еще впереди?
 
И всё же, это был бы хороший шанс в плане производства оторваться от Let Kunovice, тем более, при возможном обострении отношений с Европой (а с Чехией они уже весьма сложные!).
Так, зачем отрываться от своей собственности?
 
Так, зачем отрываться от своей собственности?
Не от собственности, а от технологической зависимости - это "две большие разницы", как говорят в Одессе.
А от собственности их и так оторвут - не сомневайтесь! ;)
Спросите ту же Татнефть...
 
Последнее редактирование:
Реклама
Ой как здорого! Спасибо за фотку. И кто там под ПВД стоит?
1644911399285.png


Ну если серьезно, то высоту установки ПДВ как определяли и почему на подкосе?
1644911816848.png
1644911897787.png

1644912162587.png
1644912259106.png

А почему не так?
1644912374864.png
 
Последнее редактирование:
Это что за вешалка с красной повязкой на уровне головы? :) Неужели ПВД?
ПВД, ПВД - а что с ним не так, на уровне чьей головы он находится?
Традиционный вопрос: если назову высоту ПВД от земли и вы не сможете найти лично знакомого (а не из интернета), голова которого находится на этом уровне - сапог съедите? Ставил ПВД лично я.
Ну если серьезно, то высоту установки ПДВ как определяли и почему на подкосе?
А предыдущие набросы - кривлянье и злобствование, надо понимать?
Поэтому и ответ в том же тоне: "Вас забыли спросить. И - почему нет? А какое, собственно, вам дело?".
 
Последнее редактирование:
Не от собственности, а от технологической зависимости - это "две большие разницы", как говорят в Одлессе.
Не понял - в чем именно заключается эта зависимость: в стапельной оснастке? Думаю, решение проблем по мере их поступления - правильная стратегия; а бежать впереди паровоза смысл не очень велик.
 
Ой как здорого! Спасибо за фотку. И кто там под ПВД стоит?
Человек среднего роста
Ну если серьезно, то высоту установки ПДВ как определяли
из расчета поставить заглушку без стремянки
и почему на подкосе?
а почему нет?
 
Традиционный вопрос: если назову высоту ПВД от земли и вы не сможете найти лично знакомого
И кто там на вышеизложенной фотке от -а под ПВД стоит? Его то рост даже Гугл знает :rolleyes: ПВД-шка то надеюсь обогреваемая, а "сопельки" к ней и трубочки от нее как идут? Или она легко свинчиваемая при снятии подкоса, если его как тут выше намекнул
за NDI-шнить :unsure:
 
Последнее редактирование:
@floatplane, вы имеете ввиду соотношение датчика ПВД - выхлопной трубы двигателя?
Уважаемый В.П. Лапшин пусть имеет это ввиду :). Он же сам лично расчитывал положение ПВД :rolleyes:
У него то есть наверно компьюторные картинки распростронения выхлопа по осям самолета. :unsure:
 
Реклама
floatplane, не надоело себя выставлять... ну, скажем мягко, неадекватом?
Чем больше стараетесь, тем более убедительной становится эта оценка.
#ау
 
Назад