А почему не пойти по пути DHC-3, который в итоге превратился в DHC-6?Понятно, ведь, что в этом случае самолет оказался бы в иной весовой категории. Причем, не в какой иной, как категории Л-410, на УЗГА же и выпускаемого.
Всё же Л-410 - это достаточно старая конструкция и имеет модернизационный предел, о чём "громко" говорит его вес пустого.
Ваш же ЛМС переплюнул по весовому совершенству старичка канадца!
Конечно, ширина кабины ЛМС в 1.45 м - серьёзное препятствие для создания 19-местной конструкции. Ведь у DHC-3/6 ширина кабины составляет 1, 6 м, не говоря уже о 1.95 м у Л-410...
Были какие-то идеи на этот счёт, Владимир Павлович? Или так далеко не заглядывали?