ЛМС-901 "Байкал"

Колонны - где? Или опять Х1Х век?

Колонны - где? Или опять Х1Х век?

Посмотреть вложение 820141
А как же тогда называется поперечный набор на боковой стене цеха, шпангоуты? ;)

"Здание универсального производственного корпуса площадью 6,3 тысячи квадратных метров планируется сдать в эксплуатацию во втором квартале 2023 года. Здесь уже закончены фундаментные работы и начата установка опорных колонн, а также прокладывается сети ливневой канализации."
А далее, как "Здание инженерно-технических служб площадью 1,4 тысячи квадратных метров планируется ввести в эксплуатацию в 4-м квартале 2022 года. В настоящее время здесь началась укладка утеплителя и монтаж вентилируемого фасада. Внутри здания осуществляется установка оборудования систем вентиляции."
При ширине однопролетного корпуса в 60 метров, длинна составит 105 метров.
Всего 3 производственных здания и ангар ЛИС.
Понятно, почему первым возводится здание инженерно-технических служб, для складирования прибывающих материалов и оборудования.
 
Последнее редактирование:
Реклама

В приведённом Вами репортаже говорится, что площадь основного здания нового завода по производству беспилотников в Дубне составляет 40 000 кв. м!
Сравните это с 6 300 кв. м, анонсированными УЗГА.
Показанный Вами цех сборки DA-42 и L-410 ещё меньше!
А Вы говорите, что эта площадка избыточна для производства Форпоста-Р...
 
АО "Уральский завод гражданской авиации" (АО "УЗГА") приступило к проведению стендовых испытаний газогенератора турбовального двигателя ВК-800
Читаем по ссылке:
Сертификация двигателя намечена на конец 2024 года.
Это означает, что раньше конца 2025 г. двигателя не будет. В лучшем случае, середины 2025 г.
На чём будут летать 40 (30 – в случае середины года) ЛМС-901, выпущенных к тому времени согласно Госпрограмме???
Не пора ли нашим чиновникам начинать отвечать за параметры, определённые в подобных документах?
Времена настали другие. Многие этого не поняли...
 
Реклама
Посторонним В, да ладно, для кого другие, а для кого-то плюс-минус те же
Это для тех, кого пока не коснулось и кто надеется, что и не коснётся. Но они ошибаются – коснётся ВСЕХ.
Начало грандиозных событий, переустраивающих мир, всегда проходит не очень заметно. Тем не менее прежний мир ушёл в прошлое навсегда. И это правильно.
#ау
 
Это означает, что раньше конца 2025 г. двигателя не будет. В лучшем случае, середины 2025 г.
Кстати, те, кто занимается реальным делом, а не составлением красивых табличек, похоже уже в курсе:
Москва. 26 августа. АвиаПорт - Авиакомпания "Аэросервис" 25 августа 2022 года подписала с "Уральским заводом гражданской авиации" (УЗГА) предварительный договор на поставку семи лёгких многоцелевых самолётов ЛМС-901 "Байкал", говорится в сообщении пресс-службы авиапроизводителя.

Согласно сведениям пресс-службы УЗГА, поставки самолётов будут осуществлены в 2025-2028 годах.
 

Читаем по ссылке:

Это означает, что раньше конца 2025 г. двигателя не будет. В лучшем случае, середины 2025 г.
На чём будут летать 40 (30 – в случае середины года) ЛМС-901, выпущенных к тому времени согласно Госпрограмме???
Не пора ли нашим чиновникам начинать отвечать за параметры, определённые в подобных документах?
Времена настали другие. Многие этого не поняли...
На таком же двигателе, что и на опытном, и на Л-410. Их пока хватит.
 
АО "Уральский завод гражданской авиации" (АО "УЗГА") приступило к проведению стендовых испытаний газогенератора турбовального двигателя ВК-800

С этой же новостью Сайт Правительства Свердловской области

С фото:
dip_8924_2022822155.jpg
 
Последнее редактирование:
Реклама
Назад