ну почему же незамеченной?Незамеченной прошла новость о ВК-800С
и несколько постов далее.
Просто она была в "непрофильной" теме, а предложение перенести в более подходящую ни к чему не привело...
#ау
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
ну почему же незамеченной?Незамеченной прошла новость о ВК-800С
Дайте повангую...Незамеченной прошла новость о ВК-800С
ÐÐ°Ð·Ð²Ð°Ð½Ñ ÑÑоки поÑÐ²Ð»ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð¿ÑедÑеÑийного обÑазÑа ÑоÑÑийÑкого двигаÑÐµÐ»Ñ ÐÐ-800 Ð´Ð»Ñ ÑамолÑÑа ÐÐС-901 «Ðайкал»
РазÑабоÑаннÑй на ÑÐ¼ÐµÐ½Ñ Ð»ÐµÐ³ÐµÐ½Ð´Ð°ÑÐ½Ð¾Ð¼Ñ Ðн-2 новÑй ÑÐ°Ð¼Ð¾Ð»ÐµÑ ÐÐС-901 "Ðайкал" полÑÑÐ¸Ñ ÑоÑÑийÑкий двигаÑÐµÐ»Ñ ÐÐ-800, Ñ ÐºÐ¾ÑоÑÑм и Ð¿Ð¾Ð¹Ð´ÐµÑ Ð² ÑеÑиÑ. РабоÑÑ Ð¿Ð¾ двигаÑÐµÐ»Ñ Ð²ÑÑодÑÑ Ð½Ð° ÑиналÑнÑÑ Ð¿ÑÑмÑÑ. Ðак...topwar.ru
Первый полноценный образец двигателя ВК-800 для самолетов "Байкал" будет готов к декабрю // АвиаПорт.Новости
Первый полноценный образец двигателя ВК-800 легкого многоцелевого самолета ЛМС-901 "Байкал", который должен сменить произведенные в советское время Ан-2, планируется получить в декабре 2022 годаwww.aviaport.ru
Ну, да - речи пророков должны быть туманны, это ещё с Нострадамуса повелось.Дайте повангую...
P-W22-1
LUN 7880.01-8
P-S-2...
Конечно не затруднит.Ну, да - речи пророков должны быть туманны, это ещё с Нострадамуса повелось.
Вас не затруднит ваше вангование перевести на русский язык?
Думаю, что не угадали.Конечно не затруднит.
Импортные комплектующие, которые не заменили:
Регулятор воздушного винта P-W22-1.
Электрогидравлический привод LUN 7880.01-8
Бета-выключатель P-S-2.
Угадал?)
Уверен, что Вы не знаете что относится к двигателю (включено в его КД). А вот насчёт "нагородили" - это действительно интересно.Думаю, что не угадали.
Перечисленные вами элементы не относятся к двигателю - они относятся к воздушному винту.
"Аэросила" (не к обеду будь помянута) разрабатывала "импортозамещённый" винт для L-410 взамен чешского, и этот винт предполагается ставить и на ЛМС-901. Что там ступинцы нагородили - сие мне неизвестно.
Зато я знаю, что указанные вами агрегаты входят в комплект винта АV-725 производства Avia-propeller и выпускаются этим же предприятием.Уверен, что Вы не знаете что относится к двигателю (включено в его КД).
Это всем интересно. Однако кроме упоминаний в заводской прессе (и то двух-трёхлетней давности) я от "Аэросилы" про этот винт ничего не видел / не слышал.А вот насчёт "нагородили" - это действительно интересно.
Ну хоть так!Пока новостей нет, есть новости на модельном рынке. Московская Snake Model официально заявила разработку ЛМС-901 "Байкал" в масштабе 1/144 из полиуретановой смолы.
Харе придираться!Ну хоть так!
да там, помнится, как говорили на презентации в феврале, что-то типа просто центра кастомизации хотели сделать (окраска, установка салона и т.п.), и только для тех что поставлять местным компаниям. А основную сборку то вроде бы так в ЕКБ и хотели?УЗГА всячески пытается отбиться от Комсомольска и строить на своей площадке. Аргументируют, что заказов от дальневосточных компаний (Аврора и Полярные авиалинии) недостаточно. В общем, как принято говорить, "идут прения сторон" ))
В общей сложности от ДВ компаний до 2030 под 180 насчитали, но там и от тех, кому не очень-то и надо, типа Чукотки. В общем, на совещании решили строить в Комсомольске. Но, я так понимаю, это лишь один из этапов торга.Трутнев: завод по производству самолетов "Байкал" получит заказ на 105 судов // АвиаПорт.Новости
Завод по производству пассажирских самолетов "Байкал", который будет построен в Комсомольске-на-Амуре, получит заказ на 105 судовwww.aviaport.ru
АО "Уральский завод гражданской авиации" (УЗГА) и ООО "Аэросервис" 29 августа 2022 года подписали предварительный договор на поставку семи лёгких многоцелевых самолётов ЛМС-901 "Байкал", оснащённых отечественным турбовинтовым двигателем ВК-800СМ и воздушным винтом АВ-901.
Поставки воздушных судов намечены на 2025-2028 годы.
"Первый запуск двигателя намечен уже на 2022 год, сертификат планируется получить в 2024 году"
на сегодняшний день заводом изготовлено около 50 разных деталей для многоцелевого турбовинтового однодвигательного самолёта ЛМС-901
«Если Глава республики инициирует вопрос изготовления самолета в КЭМЗ, у нас в республике, и это предложение получит поддержку, то через 2-3 года мы могли бы начать. Ничего сложного в изготовлении самолета ЛМС-901 я не вижу»