ЛМС-901 "Байкал"

14.00-28.00
 
Последнее редактирование:
Реклама
мдааа... Интервьюера надо учить хорошим манерам. К интервью похоже не готовился. Так... кое что почитал и все.
Никакого уважения. Сидит нога на ногу. Блогер какой-то, а не корреспондент.
- А можно мне кнопку Запуск нажать?
- Нет конечно.
:D:D
 
мдааа... Интервьюера надо учить хорошим манерам. К интервью похоже не готовился. Так... кое что почитал и все.
Никакого уважения. Сидит нога на ногу. Блогер какой-то, а не корреспондент.
- А можно мне кнопку Запуск нажать?
- Нет конечно.
:D:D
Вы не внимательны, он сидит нога на неногу o_O Так что уступаем место в транспорте, пусть сидит как получится, проявляем уважение уже сами;)
П.С. Наглядный пример понятия "изменение центровки в результате потери части конструкции" в лице динамического объекта - человека. Плюсом протез имеет ограничения по подвижности и свой активный функционал на шагание, с пружинами и амортизаторами.
 
Последнее редактирование:
Этот фильм адресован не профессиональной аудитории, а простому пассажиру, поэтому специалисту или даже просто человеку, активно интересующемуся темой, трудно ожидать там каких-то откровений или сенсационных новостей.
Но для обывателя это очень хороший фильм, достаточно подробно, а главное, просто и доступно рассказывающий о предмете. При этом никаких ляпов, кроме, пожалуй, "полёта" на В-737 из Москвы в Комсомольск, лично я не заметил. Да и это скорее художественная связка, к которой не стоит излишне придираться.
RT держит марку, молодцы!
 
Этот фильм адресован не профессиональной аудитории, а простому пассажиру, поэтому специалисту или даже просто человеку, активно интересующемуся темой, трудно ожидать там каких-то откровений или сенсационных новостей.
Но для обывателя это очень хороший фильм, достаточно подробно, а главное, просто и доступно рассказывающий о предмете. При этом никаких ляпов, кроме, пожалуй, "полёта" на В-737 из Москвы в Комсомольск, лично я не заметил. Да и это скорее художественная связка, к которой не стоит излишне придираться.
RT держит марку, молодцы!
SSFRzcH.png

Молодцы Маёвцы!
 
кстати как из него с парашютом прыгать ? дверь не отвалится ? если не отвалится то как её закрыть в полёте ?
 
SSFRzcH.png

Молодцы Маёвцы!
Ну, там не только маёвцы... ;)
кстати как из него с парашютом прыгать ? дверь не отвалится ? если не отвалится то как её закрыть в полёте ?
Для вариантов с выброской парашютистов ставится другая дверь. Об этом уже упоминали.
 
Реклама
т.е. если аэроплан с такой дверью, парашютистов уже не бросить? Умно придумано!
Если коту нечего делать - он лижет свои причиндалы: не стоит уподобляться. Желаете,всерьез узнать ответ на сей вопрос - извольте ознакомиться с содержанием предыдущих страниц. Неясности будут раскрыты.
А на пенсию, думаю, рановато .
 
Последнее редактирование:
кстати как из него с парашютом прыгать ? дверь не отвалится ? если не отвалится то как её закрыть в полёте ?

Обычная дверь багажного отсека. Желаете из него прыгнуть с парашютом? - Вы сначала не покалечьтесь пока до прыжка дело дойдет.
 
Чайницкий вопрос: если самолёт уже летает, не поздновато ли проверять его модель на штопор?
И что делать, если проверка в аэродинамической трубе покажет неустойчивость? Переделывать всю конструкцию заново?
 
Реклама
Чайницкий вопрос: если самолёт уже летает, не поздновато ли проверять его модель на штопор?
И что делать, если проверка в аэродинамической трубе покажет неустойчивость? Переделывать всю конструкцию заново?
Отнюдь.
Начало летных испытаний сопряжено с целым рядом ограничений: по скоростям, перегрузкам, весам и центровкам - в эксплуатации сертифицированного самолета эти ограничения снимаются, или корректируются. Вот, в частности, для этого и проводят испытания на штопорной трубе.
Испытания провели. Изучили. И какие результаты? В который раз подробно о процессе и ни слова о результате.
Вы, вероятно, рассчитывали на публикацию отчета о вышеупомянутых испытаниях. Но с этим есть ряд проблем: таких, как:
- чрезмерно для форума, большой объем данного отчета;
- ограниченный доступ для неопределенного круга лиц, что связано с правами на интеллектуальную собственность и пр;
- невозможность для любопытствующего разобраться в результатах проведенной работы и, как следствие, вероятность неверных выводов;
- для профессионалов результаты будут представлены в виде и объемах, определенных разработчиком самолета.
 
Последнее редактирование:
Назад