Сертификат типа для одномоторного с- та по АП 23 дадут только для 9 пассажировВ России на КВП на однодвигательном самолёте нельзя перевозить более 9 пассажиров. На авиаработах хоть 19 человек, если ЛТХ позволят.
В СТ типа прописывают 9 пассажиров для КВП, но никто при этом не запрещает на авиаработах брать 14, насколько понимаю?Сертификат типа для одномоторного с- та по АП 23 дадут только для 9 пассажиров
Разрешено будет только то, что прописано в Сертификат типа, он будет основан на АП-23, пункт 23.1525 Виды эксплуатации.В СТ типа прописывают 9 пассажиров для КВП, но никто при этом не запрещает на авиаработах брать 14, насколько понимаю?
одни "сделают", другие "возьмут".Неужели УГА столько возьмут?
Просто прописанную в исходной программе суммарную цифру нельзя изменитьПри этом их по 46 (!) в год решили делать..Неужели УГА столько возьмут?
tLS, мне не жалко, конечно, но обычно принято все-таки указывать источник цитатзначительные изменения коснулись планов поставок российским авиакомпаниям самолетов Ту-214:
Следует понимать, что Л-410 - название условное:ни о каком импорте речи нет, имеется в виду типоразмер. Ан-28 далеко не вечны, да и не у нас делаются; ТВРС-44 уже явно иная ниша.В новой корректировке, с позиций структуры рынка меня удивляет не увеличение Ту, а Л-410.
Элки, увы не доказали своей эффективности (ни в Оренбуржье, ни в Ямале, СиЛа их использует только как "край" - в случае ремонта Ан-28),
а после того как их снизу (по пассажировместимости) будет поджимать "Байкал", а сверху "Ладога", ниша их еще больше сузится.
При этом их по 46 (!) в год решили делать..Неужели УГА столько возьмут?
Не знаю, что там насчёт эффективности Л-410, но по поводу "Силы"даже при всём моём патриотизме вынужден сказать, что вы ошибаетесь: именно Ан-28 они ставят на замену "элкам", а не наоборот.Элки, увы не доказали своей эффективности (ни в Оренбуржье, ни в Ямале, СиЛа их использует только как "край" - в случае ремонта Ан-28),
Речь, видимо, идёт о белорусском ушастом чебурашке под названием ЛМС-401. Хотя бы он оказался действительно совместным, чтобы Россия при любых реалиях имела на него интеллектуальные права, могла выпускать самостоятельно при необходимости.Следует понимать, что Л-410 - название условное:ни о каком импорте речи нет, имеется в виду типоразмер. Ан-28 далеко не вечны, да и не у нас делаются; ТВРС-44 уже явно иная ниша.
Что Вы несете: на этом аппарате даже осевой линии на чертеже зарубежной нету.И на счет названия не надо фантазировать - скажут своевременно.Речь, видимо, идёт о белорусском ушастом чебурашке под названием ЛМС-401. Хотя бы он оказался действительно совместным, чтобы Россия при любых реалиях имела на него интеллектуальные права, могла выпускать самостоятельно при необходимости.
В СМИ писали, что разработчики будут официально белорусские, хотя эту замену Элке явно наши из УЗГА делают, название взял из какой-то статьи из интернета. Видимо, там ничему верить нельзя, фантазии одни.Что Вы несете: на этом аппарате даже осевой линии на чертеже зарубежной нету.И на счет названия не надо фантазировать - скажут своевременно.
Прикиньте: с каких пор в Белоруссии появился коллектив, способный разработать пассажирский самолет, соответствующий Авиационным Правилам и иметь сертификат типа, одобрение производства и пр. Даже структур соответствующих не имеется.В СМИ писали, что разработчики будут официально белорусские, хотя эту замену Элке явно наши из УЗГА делают, название взял из какой-то статьи из интернета. Видимо, там ничему верить нельзя, фантазии одни.
Тоже об этом подумал, там только АРЗ несколько. Только если искусственно создать с нуля. Но нельзя нам больше наступать на грабли Антонова.Прикиньте: с каких пор в Белоруссии появился коллектив, способный разработать пассажирский самолет, соответствующий Авиационным Правилам и иметь сертификат типа, одобрение производства и пр. Даже структур соответствующих не имеется.
Перед загрузкой пальцев печатью, надо бы моск-таки, включать.
Прикиньте: с каких пор в Белоруссии появился коллектив, способный разработать пассажирский самолет, соответствующий Авиационным Правилам и иметь сертификат типа, одобрение производства и пр. Даже структур соответствующих не имеется.
Перед загрузкой пальцев печатью, надо бы моск-таки, включать.
КИМ 2.3% это круто! Даже у Ту-144 было втрое больше. Интересно, это для кого такой праздник?
Да, меня это тоже впечатлило.КИМ 2.3% это круто!
Версия: для заводских подельщиков титановых штопоров?Интересно, это для кого такой праздник?
Похоже на рекламу станочного парка, типа : "Сделаем все"!
Да, есть такое ощущение.Похоже на рекламу станочного парка, типа : "Сделаем все"!