ЛМС-901 "Байкал"

Видимо, с вами этот опыт дал такие впечатляющие результаты, что вы решили его публично разрекламировать.
А то нет?! Есть даже литературное произведение из советской классики... о выдающемся инженере и спичках...
Цитата:
"Инженер Забелин -- «Спички серные довоенные фабрики ...» " -- какой надо фабрики...
 
Реклама
лапшин, так бриф достоверную информацию написал насчёт подрядчика по строительству цехов и сдвиганию плана вправо?
 
лапшин, так бриф достоверную информацию написал насчёт подрядчика по строительству цехов и сдвиганию плана вправо?
Вы, вероятно, не служили в армии и не занимались спортом. Иначе, обратили бы внимание на то, что комментировалась последняя, фраза о том, что, делая одно и то же, нельзя ожидать другого результата. И, на самом деле, принцип: "Повторение - мать учения" с древних времен и поныне, распространен повсеместно.
И, наоборот, рассчитывать что у тебя все получится сразу, может только очень ограниченный индивидуум.
Не хотелось бы верить, что всех комментирующих следовало бы отнести к таковым. Но считать, что каждый сел за руль авто и сразу поехал по трассам, сел за штурвал и полетел, вложил первый доллар в активы и сразу разбогател - как-то, не верится, друзья мои любезные. А вам?
 
Вы, вероятно, не служили в армии и не занимались спортом. Иначе, обратили бы внимание на то, что комментировалась последняя, фраза о том, что, делая одно и то же, нельзя ожидать другого результата. И, на самом деле, принцип: "Повторение - мать учения" с древних времен и поныне, распространен повсеместно.
И, наоборот, рассчитывать что у тебя все получится сразу, может только очень ограниченный индивидуум.
Не хотелось бы верить, что всех комментирующих следовало бы отнести к таковым. Но считать, что каждый сел за руль авто и сразу поехал по трассам, сел за штурвал и полетел, вложил первый доллар в активы и сразу разбогател - как-то, не верится, друзья мои любезные. А вам?
Перечитайте мой вопрос. Он вполне себе конкретизированный, а ваши измышления об армии и спорте меня и других, я думаю, не волнуют.
А судя по вашему ответу выше, можно подумать, что компания состоит из новичков/бездарей/дилетантов.
 
Перечитайте мой вопрос. Он вполне себе конкретизированный, а ваши измышления об армии и спорте меня и других, я думаю, не волнуют.
Ваш вопрос не по адресу: ведь задали его в контексте моего поста. А я детально разъяснил его суть, и никаких сдвижек в нем не затронуто.
И с армией и спортом я не ошибся.
А говорить от имени остальных членов гильдии вы уполномочены?
 
Так может все таки задуматься над тем, чтобы эти субъекты не были болотами, а не над их количеством?
Задумайтесь, кто вам мешает.
А потом посмотрите на / послушайте Слюсаря-младшенького. Ну, или Чемезова. Или Мантурова.
На этом, полагаю, ваши раздумья и закончатся. Ввиду полной их бесперспективности.

Иначе можно эту логику продлить до-финансирование вообще всего и вся лучше вести "централизовано". И это уже было, и чем кончилось.
Амы ведут финансирование по двум потокам - через NASA (гражданская авиатехника) и через DARPA (военка).
"Гражданку" давно не смотрел, а вот, скажем, проект военно-транспортного экранолёта Liberty Lifter - это что-то. Уровень маразматичности просто зашкаливает...
 
А вы бы, милейший, хоть раз хотя бы один контекст обозначили...
А что тут ещё обозначать?

Контекст: ветка "ЛМС-901 "Байкал".
Посты:
Что-то сегодня Бриф какие-то новости транслирует о сроках по стройке цехов.
лапшин, так бриф достоверную информацию написал насчёт подрядчика по строительству цехов и сдвиганию плана вправо?
Казалось бы, никаких зайцев?
 
Kit., процитирую
⚡️Создание лёгкого многоцелевого самолета «Байкал», предназначенного для использования на местных воздушных линиях, может оказаться под угрозой. Подмосковная компания «Транском строй», которая за 2,2 млрд рублей должна была построить в Хабаровском крае производственный корпус для сборки этих самолётов, в одностороннем порядке отказалась от выполнения договора. Согласно программе развития авиатранспортной отрасли, первые поставки «Байкалов» ожидаются в 2024 году (5 единиц), всего до 2030 года должно быть произведено 154 таких самолета. По данным ЕГРЮЛ, ООО «Транком строй» создано в 2008 году. Владельцем компании является ее гендиректор Юрий Демченко. Выручка ООО в 2023 году — 10 млрд рублей, чистая прибыль — 981,6 млн рублей.
Тлгрм канал 14news, который в свою очередь процитировал Бриф

IMG_20240711_182411.jpg
 
Реклама
Бармалей, а лапшин-то здесь при чём?! Этот надо спрашивать с бывшего губера. Хотя... Он теперь у нас спортом рулит...
А новый и.о. по профессии прокурор. Так что, сейчас многие "подрядчики" из столь ближних к месту строительства регионов, как этот, в кусты ринутся. Даже в колючие!..
 
Бармалей, а что, так можно?
"В одностороннем порядке послать на-ах" контракт, обеспечивающий "Правительственную программу"?
 
Тут еще есть несколько другая версия.
 
Я вот слышал, что самолет есть, но заказов на него не поступало никаких - за отсутствие заказов точно надо производителя наказывать :)
 
Последнее редактирование модератором:
за отсутсвие заказов точно надо производителя наказывать
Вообще-то во всем мире так и делается. Рынок такого производителя наказывает за то, что он произвел никому ненужное г.
Есть, конечно, исключения, типа автомобиля Москвич, который распихивают по госконторам, а платят за это граждане России.
 
Я вот слышал, что самолет есть, но заказов на него не поступало никаких
Это особенно интересно!
В свободной стране развитого капитализма самолет творили без изучения рынка и получения предварительных заказов?!
Особенно странно...
Может, заказы таки были, но заказчикам рассказали про "лесоповал и шарашку"?
...или просто утюг показали...?
"Ну надо же!" ...чего только на форуме не узнаешь...
 
В свободной стране развитого капитализма самолет творили без изучения рынка и получения предварительных заказов?!
А что вы, astoronny, хотите узнать на форуме?? Вы видели хоть один опубликованный контракт на ЛМС-901? Я нет - нигде нет никаких публикаций, что государство в лице XYZ или авиакомпания ZYX заказали в УЗГА какие-то там самолеты. В какой-то там программе написано, что "надо выпустить", а для кого? Кто запрашивает и оплачивает этот выпуск? Разве деньги выделялись? Ну потратила УЗГА свои деньги, спроектировала и выводит на рынок самолет на замену Ан-2 - и что? Все еще Ан-2 у нас много, цена от 1 млн с документами и остаточным до ремонта - после ремонта цена увеличится в десятки раз, но вроде за новый ЛМС за 40 млн просят? Ну если так, то Ан-2 дешевле, летчиков под него - еще есть, бензин Б-91/115 перестал быть дефицитом и везде его полно. А еще есть и какие-то там варианты Ан-2 с ТВД из СибНИА. Летай-не-хочу. Я к ЛМС никаким боком и не участвую ни в какой деятельности связанной с ним - но разве не очевидно, что Ан-2 пока все еще очень много и посадочные характеристики у него прекрасные?
 
Реклама
А что вы, @astoronny, хотите узнать на форуме?? Вы видели хоть один опубликованный контракт на ЛМС-901?
Я вот от Вас узнал, что ни одного заказа нет.
Причем, я этого у Вас не выпытывал.
Значит Вы мне просто соврали?

Про бензин и Ан-2 я и знать не хотел, но Вы вывалили...
Опять я виноват??
 
Назад