ЛМС-901 "Байкал"

Я могу только предположить, что уже готовый летающий самолет - а ЛМС и летает в виде прототипа, и теоретически можно начинать его строить серийно - это удобный предмет для "отчетов" тех кто к этому самолету по сути непричастен, но "лавры" хочет на себя примерить, мол де и "мы пахали" :)
Чтобы начать строить серию, как минимум нужен серийный двигатель, а без оного это все болтовня.
 
Реклама
Чтобы начать строить серию, как минимум нужен серийный двигатель, а без оного это все болтовня.
Кто сказал? Вы вряд ли можете быть экспертом по этому вопросу. Ваше мнение основано на полном убеждении, что двигателя данного типоразмера в России нет и никогда не будет - но откуда такая, уверенность, любезный?
Мысля так, пришлось бы отказаться и от МС 21 и от Суперджета, равно, как и от Ансата с Ка-226. Тем не менее, дело, не без огрехов, движется.
Так и на примере Байкала: задел, оставшийся от безвременного ухода Л-410, позволяет выпустить десятки бортов - не выкидывать же моторы на помойку.
Далее, если рассмотреть самый пессимистический прогноз по ВК800, что выпуск его затянется на много лет - есть еще ТВД10Б, который нетрудно вновь запустить в Омске - сомневаюсь, что повыбрасывали и оснастку и КД.
Да, керосину жечь будет больше - но и разбег укоротится, так, что, временной ЛАГ найдется, чем заполнить.
Тем более, что говорить, что ВК800 не будет потому, что не будет никогда - несколько, скажем, преувеличено, а применение определения "болтовня" свидетельствует лишь об IQ автора.
 
Понял, задел был в моторах на годовой выпуск, на прочие элементы задела не было и на месяц. Прекрасное планирование.
Ну а на такие детали, кто держатель чего сейчас мало обращают внимание.:(
 
Так и на примере Байкала: задел, оставшийся от безвременного ухода Л-410, позволяет выпустить десятки бортов - не выкидывать же моторы на помойку.
А в чем конкретно (конструктивно) отличие Н80-100 (для одномоторных самолетов) и Н80-200 (для двухмоторных)? Есть возможность своими силами модифицировать -200 в -100?
Далее, если рассмотреть самый пессимистический прогноз по ВК800, что выпуск его затянется на много лет - есть еще ТВД10Б, который нетрудно вновь запустить в Омске - сомневаюсь, что повыбрасывали и оснастку и КД.
ТВД-10Б серийно в Омске вроде бы не строили, его серию же передали в свое время в Польшу. Правда, ВСУ-10 на том же газогенераторе до сих пор выпускается
 
А в чем конкретно (конструктивно) отличие Н80-100 (для одномоторных самолетов) и Н80-200 (для двухмоторных)? Есть возможность своими силами модифицировать -200 в -100?

ТВД-10Б серийно в Омске вроде бы не строили, его серию же передали в свое время в Польшу. Правда, ВСУ-10 на том же газогенераторе до сих пор выпускается
Все дело в том, что в двухмоторном варианте отказобезопасность считают, исходя из наличия двух моторов и способности продолжать полет при отказе одного; в одномоторном дублировать нечем.
Доки на ТВД 10Б точно в наличии, и запустить серию особой проблемы не составляет. К тому же, при сегодняшнем этапе разработки ВК800, предположение, что "все пропало, гипс снимают, клиент уезжает" совершенно нереально.
 
Понял, задел был в моторах на годовой выпуск, на прочие элементы задела не было и на месяц. Прекрасное планирование.
Ну а на такие детали, кто держатель чего сейчас мало обращают внимание.:(
Это доложил вам источник, зп заслуживающий доверия? Или как всегда?
 
Это доложил вам источник, зп заслуживающий доверия? Или как всегда?
В данном случае это вы заявили, что остались десятки моторов от Л-410, но остальных комплектующих нет и не было.
Как источник, вы доверия у меня не вызываете, но я вас все же процитировал. За это извиняюсь.
 
В данном случае это вы заявили, что остались десятки моторов от Л-410, но остальных комплектующих нет.
Как источник, вы доверия у меня не вызываете.
Да-да, оказывается моторы есть, десятки....Странно только тогда, почему эксплуатанты Л-410 их найти нигде не могут? Самолеты все больше у забора стоят...
 
Реклама
Все дело в том, что в двухмоторном варианте отказобезопасность считают, исходя из наличия двух моторов и способности продолжать полет при отказе одного; в одномоторном дублировать нечем.
Это понятно, да Вы это уже и говорили когда-то. Вопрос был, чем конкретно обеспечивается эта повышенная отказобезопасность у Н80-100, в чем его конструктивные отличия от Н80-200 в этом смысле. Другой электронный блок управления? Два генератора вместо одного?
Ну и винты, насколько понимаю, у Л-410 и Байкала разные ж?
Доки на ТВД 10Б точно в наличии, и запустить серию особой проблемы не составляет. К тому же, при сегодняшнем этапе разработки ВК800, предположение, что "все пропало, гипс снимают, клиент уезжает" совершенно нереально.
Хотелось бы верить, что то запуска в серию ТВД-10Б полувековой давности все же дело не дойдет, и рано или поздно (надеюсь, рано) все же доведут, сертифицируют и запустят в серию с приемлемым ресурсом ВК-800СМ. А то это как-то напоминает звучавшие в свое время дикие предложения перезапустить в серию НК-4 для Ил-112В)
 
В данном случае это вы заявили, что остались десятки моторов от Л-410, но остальных комплектующих нет и не было.
Как источник, вы доверия у меня не вызываете, но я вас все же процитировал. За это извиняюсь.
Для неспособных логически мыслить, замечу, что железо Элки делалось чешским заводом, просто находящемся, в российской собственности, и в другой ситуации была бы постепенная, локализациЯ одновременно с модернизацией.
Соответственно, СТ также был нашим, пока активине был продан.
Двигатель же принадлежал известной фирме GE, а вероятность включения его в санкции была отнюдь не нулевой - потому, заделы двигателей и планеров сильно отличались.
В данном случае, это сыграло на руку.
Я не рассчитываю на ваше доверие, можете трактовать сказанное по своему усмотрению.
 
Последнее редактирование модератором:
Я предлагал пересадить предлагавших на автомобили "Победа", вместо на чем поганом забугорном они сейчас ездют...
Между прочим, для своего времени очень передовой был автомобиль... и целиком импортозамещенный...
Энтузазизьму не вспыхнуло, пробормотали через губу "Это другое..." -- на том и всё.
Вы в своем ключе. Если бы, безусловно обладая знанием предмета, изложили бы причины, по которым двигатель 230 кг/980 л. с не мог быть буферным решением, даже при расходе 255 г/л. с. ч - можно бы обсуждать вопрос предметно.
Но намеренно ставить на одну доску 55-сильную Победу с фрикционными амортизаторами - сознательно извращать суть.
 
Но намеренно ставить на одну доску 55-сильную Победу с фрикционными амортизаторами - сознательно извращать суть.
Я надеюсь, что Вы извращаете оную бессознательно.
Сравнение с "Победой" было относительно НК-4, советую внимательно перечитать исходное, а не спекулировать буферами и фрикционами.
Сравнение было по времени создания, хотя, надо сказать, было не совсем корректным -- уже можно было предлагать поездить на М-21...
...о которой, кстати, у меня остались самые теплые воспоминания...
Можете, конечно, посравнивать 75 л.с. любимой "Волги" с 5000 л.с. детища Кузнецова... но, КМК, это будет перебор даже для Вас.
 
Для неспособных логически мыслить, замечу, что железо Элки делалось чешским заводом, просто находящемся, в российской собственности, и в другой ситуации была бы постепенная, локализациЯ одновременно с модернизацией.
Соответственно, СТ также был нашим, пока активине был продан.
Двигатель же принадлежал известной фирме GE, а вероятность включения его в санкции была отнюдь не нулевой - потому, заделы двигателей и планеров сильно отличались.
В данном случае, это сыграло на руку.
Я не рассчитываю на ваше доверие, можете трактовать сказанное по своему усмотрению - но включать моск, делаЯ те, или иные умозаключения, иногда бывает полезно.
Да-да, видно, какие гении работают на УЗГА. Планирование LVL80.
По факту уже год с лишним Л-410 простаивают без запчастей.
А еще два с лишним года десятки дорогих моторов (не менее 40, если вам верить) ржавеют на складах со смутной перспективой использования когда-нибудь где-нибудь. Это действительно успех!
 
Последнее редактирование модератором:
Причем, именно УЗГА приложил руку к выпуску некоторого количества этих самых Л410 и как ответственный производитель должен обеспечивать поддержание летной годности. Но увы и ах.... движки лежат в ожидании чуда ЛМС-901, сертификация которого уже на носу :ROFLMAO:
 
Причем, именно УЗГА приложил руку к выпуску некоторого количества этих самых Л410 и как ответственный производитель должен обеспечивать поддержание летной годности. Но увы и ах.... движки лежат в ожидании чуда ЛМС-901, сертификация которого уже на носу :ROFLMAO:
См. выше.
 
Ссылку на простой Элок именно из-за двигателей не приведете ли? Если нет - купите Сникерс.
Выше уже говорилось, что мотор не, является единственным потребным компонентом самолета.
Ну никак включить логику не выходит: отдохните тогда, а то штраф вместо премии.
Это у вас с логикой опять проблема. Или с пониманием написанного. Все что я написал, это то, что явно некие гении занимались на УЗГА планированием запасов на случай санкций. Заказали 100500 движков, а остального - ноль.
Результат налицо - движки ржавеют, самолеты стоят.
 
Не бейте уфимцев, уфимцы хорошие!
От сотрудничества с "Молнией" в былые годы у меня остались исключительно теплые воспоминания...
 
Реклама
Кто сказал? Вы вряд ли можете быть экспертом по этому вопросу. Ваше мнение основано на полном убеждении, что двигателя данного типоразмера в России нет и никогда не будет - но откуда такая, уверенность, любезный?
Мысля так, пришлось бы отказаться и от МС 21 и от Суперджета, равно, как и от Ансата с Ка-226. Тем не менее, дело, не без огрехов, движется.
Так и на примере Байкала: задел, оставшийся от безвременного ухода Л-410, позволяет выпустить десятки бортов - не выкидывать же моторы на помойку.
Далее, если рассмотреть самый пессимистический прогноз по ВК800, что выпуск его затянется на много лет - есть еще ТВД10Б, который нетрудно вновь запустить в Омске - сомневаюсь, что повыбрасывали и оснастку и КД.
Да, керосину жечь будет больше - но и разбег укоротится, так, что, временной ЛАГ найдется, чем заполнить.
Тем более, что говорить, что ВК800 не будет потому, что не будет никогда - несколько, скажем, преувеличено, а применение определения "болтовня" свидетельствует лишь об IQ автора.
Я не утверждал, что ВК800 не будет, наверное, будет когда-нибудь. Особенно, если учесть, что осевая линия была проведена почти 25 лет назад.))
И то что в достатке чешско-американских двигателей это тоже понятно, непонятно только почему нет самолета Байкал.))
 
Назад