ЛМС-901 "Байкал"

А то нет?! Есть даже литературное произведение из советской классики... о выдающемся инженере и спичках...
Цитата:
"Инженер Забелин -- «Спички серные довоенные фабрики ...» " -- какой надо фабрики...
 
лапшин, так бриф достоверную информацию написал насчёт подрядчика по строительству цехов и сдвиганию плана вправо?
 
Вы, вероятно, не служили в армии и не занимались спортом. Иначе, обратили бы внимание на то, что комментировалась последняя, фраза о том, что, делая одно и то же, нельзя ожидать другого результата. И, на самом деле, принцип: "Повторение - мать учения" с древних времен и поныне, распространен повсеместно.
И, наоборот, рассчитывать что у тебя все получится сразу, может только очень ограниченный индивидуум.
Не хотелось бы верить, что всех комментирующих следовало бы отнести к таковым. Но считать, что каждый сел за руль авто и сразу поехал по трассам, сел за штурвал и полетел, вложил первый доллар в активы и сразу разбогател - как-то, не верится, друзья мои любезные. А вам?
 
Перечитайте мой вопрос. Он вполне себе конкретизированный, а ваши измышления об армии и спорте меня и других, я думаю, не волнуют.
А судя по вашему ответу выше, можно подумать, что компания состоит из новичков/бездарей/дилетантов.
 
Ваш вопрос не по адресу: ведь задали его в контексте моего поста. А я детально разъяснил его суть, и никаких сдвижек в нем не затронуто.
И с армией и спортом я не ошибся.
А говорить от имени остальных членов гильдии вы уполномочены?
 
Задумайтесь, кто вам мешает.
А потом посмотрите на / послушайте Слюсаря-младшенького. Ну, или Чемезова. Или Мантурова.
На этом, полагаю, ваши раздумья и закончатся. Ввиду полной их бесперспективности.

Амы ведут финансирование по двум потокам - через NASA (гражданская авиатехника) и через DARPA (военка).
"Гражданку" давно не смотрел, а вот, скажем, проект военно-транспортного экранолёта Liberty Lifter - это что-то. Уровень маразматичности просто зашкаливает...
 
А вы бы, милейший, хоть раз хотя бы один контекст обозначили...
А что тут ещё обозначать?

Контекст: ветка "ЛМС-901 "Байкал".
Посты:
Казалось бы, никаких зайцев?
 
Kit., процитирую
️Создание лёгкого многоцелевого самолета «Байкал», предназначенного для использования на местных воздушных линиях, может оказаться под угрозой. Подмосковная компания «Транском строй», которая за 2,2 млрд рублей должна была построить в Хабаровском крае производственный корпус для сборки этих самолётов, в одностороннем порядке отказалась от выполнения договора. Согласно программе развития авиатранспортной отрасли, первые поставки «Байкалов» ожидаются в 2024 году (5 единиц), всего до 2030 года должно быть произведено 154 таких самолета. По данным ЕГРЮЛ, ООО «Транком строй» создано в 2008 году. Владельцем компании является ее гендиректор Юрий Демченко. Выручка ООО в 2023 году — 10 млрд рублей, чистая прибыль — 981,6 млн рублей.
Тлгрм канал 14news, который в свою очередь процитировал Бриф

 
Бармалей, а лапшин-то здесь при чём?! Этот надо спрашивать с бывшего губера. Хотя... Он теперь у нас спортом рулит...
А новый и.о. по профессии прокурор. Так что, сейчас многие "подрядчики" из столь ближних к месту строительства регионов, как этот, в кусты ринутся. Даже в колючие!..
 
Бармалей, а что, так можно?
"В одностороннем порядке послать на-ах" контракт, обеспечивающий "Правительственную программу"?
 
Тут еще есть несколько другая версия.
 
Реакции: SDA
Я вот слышал, что самолет есть, но заказов на него не поступало никаких - за отсутствие заказов точно надо производителя наказывать
 
Последнее редактирование модератором:
за отсутсвие заказов точно надо производителя наказывать
Вообще-то во всем мире так и делается. Рынок такого производителя наказывает за то, что он произвел никому ненужное г.
Есть, конечно, исключения, типа автомобиля Москвич, который распихивают по госконторам, а платят за это граждане России.
 
Я вот слышал, что самолет есть, но заказов на него не поступало никаких
Это особенно интересно!
В свободной стране развитого капитализма самолет творили без изучения рынка и получения предварительных заказов?!
Особенно странно...
Может, заказы таки были, но заказчикам рассказали про "лесоповал и шарашку"?
...или просто утюг показали...?
"Ну надо же!" ...чего только на форуме не узнаешь...
 
А что вы, astoronny, хотите узнать на форуме?? Вы видели хоть один опубликованный контракт на ЛМС-901? Я нет - нигде нет никаких публикаций, что государство в лице XYZ или авиакомпания ZYX заказали в УЗГА какие-то там самолеты. В какой-то там программе написано, что "надо выпустить", а для кого? Кто запрашивает и оплачивает этот выпуск? Разве деньги выделялись? Ну потратила УЗГА свои деньги, спроектировала и выводит на рынок самолет на замену Ан-2 - и что? Все еще Ан-2 у нас много, цена от 1 млн с документами и остаточным до ремонта - после ремонта цена увеличится в десятки раз, но вроде за новый ЛМС за 40 млн просят? Ну если так, то Ан-2 дешевле, летчиков под него - еще есть, бензин Б-91/115 перестал быть дефицитом и везде его полно. А еще есть и какие-то там варианты Ан-2 с ТВД из СибНИА. Летай-не-хочу. Я к ЛМС никаким боком и не участвую ни в какой деятельности связанной с ним - но разве не очевидно, что Ан-2 пока все еще очень много и посадочные характеристики у него прекрасные?
 
Я вот от Вас узнал, что ни одного заказа нет.
Причем, я этого у Вас не выпытывал.
Значит Вы мне просто соврали?

Про бензин и Ан-2 я и знать не хотел, но Вы вывалили...
Опять я виноват??