Чтобы начать строить серию, как минимум нужен серийный двигатель, а без оного это все болтовня.Я могу только предположить, что уже готовый летающий самолет - а ЛМС и летает в виде прототипа, и теоретически можно начинать его строить серийно - это удобный предмет для "отчетов" тех кто к этому самолету по сути непричастен, но "лавры" хочет на себя примерить, мол де и "мы пахали"
Кто сказал? Вы вряд ли можете быть экспертом по этому вопросу. Ваше мнение основано на полном убеждении, что двигателя данного типоразмера в России нет и никогда не будет - но откуда такая, уверенность, любезный?Чтобы начать строить серию, как минимум нужен серийный двигатель, а без оного это все болтовня.
Интересно, почему при таком мощном заделе после 1-го квартала 2022 года не был собран ни один Л-410?задел, оставшийся от безвременного ухода Л-410, позволяет выпустить десятки бортов
А в чем конкретно (конструктивно) отличие Н80-100 (для одномоторных самолетов) и Н80-200 (для двухмоторных)? Есть возможность своими силами модифицировать -200 в -100?Так и на примере Байкала: задел, оставшийся от безвременного ухода Л-410, позволяет выпустить десятки бортов - не выкидывать же моторы на помойку.
ТВД-10Б серийно в Омске вроде бы не строили, его серию же передали в свое время в Польшу. Правда, ВСУ-10 на том же газогенераторе до сих пор выпускаетсяДалее, если рассмотреть самый пессимистический прогноз по ВК800, что выпуск его затянется на много лет - есть еще ТВД10Б, который нетрудно вновь запустить в Омске - сомневаюсь, что повыбрасывали и оснастку и КД.
Все дело в том, что в двухмоторном варианте отказобезопасность считают, исходя из наличия двух моторов и способности продолжать полет при отказе одного; в одномоторном дублировать нечем.А в чем конкретно (конструктивно) отличие Н80-100 (для одномоторных самолетов) и Н80-200 (для двухмоторных)? Есть возможность своими силами модифицировать -200 в -100?
ТВД-10Б серийно в Омске вроде бы не строили, его серию же передали в свое время в Польшу. Правда, ВСУ-10 на том же газогенераторе до сих пор выпускается
Это доложил вам источник, зп заслуживающий доверия? Или как всегда?Понял, задел был в моторах на годовой выпуск, на прочие элементы задела не было и на месяц. Прекрасное планирование.
Ну а на такие детали, кто держатель чего сейчас мало обращают внимание.
В данном случае это вы заявили, что остались десятки моторов от Л-410, но остальных комплектующих нет и не было.Это доложил вам источник, зп заслуживающий доверия? Или как всегда?
Да-да, оказывается моторы есть, десятки....Странно только тогда, почему эксплуатанты Л-410 их найти нигде не могут? Самолеты все больше у забора стоят...В данном случае это вы заявили, что остались десятки моторов от Л-410, но остальных комплектующих нет.
Как источник, вы доверия у меня не вызываете.
Это понятно, да Вы это уже и говорили когда-то. Вопрос был, чем конкретно обеспечивается эта повышенная отказобезопасность у Н80-100, в чем его конструктивные отличия от Н80-200 в этом смысле. Другой электронный блок управления? Два генератора вместо одного?Все дело в том, что в двухмоторном варианте отказобезопасность считают, исходя из наличия двух моторов и способности продолжать полет при отказе одного; в одномоторном дублировать нечем.
Хотелось бы верить, что то запуска в серию ТВД-10Б полувековой давности все же дело не дойдет, и рано или поздно (надеюсь, рано) все же доведут, сертифицируют и запустят в серию с приемлемым ресурсом ВК-800СМ. А то это как-то напоминает звучавшие в свое время дикие предложения перезапустить в серию НК-4 для Ил-112В)Доки на ТВД 10Б точно в наличии, и запустить серию особой проблемы не составляет. К тому же, при сегодняшнем этапе разработки ВК800, предположение, что "все пропало, гипс снимают, клиент уезжает" совершенно нереально.
Для неспособных логически мыслить, замечу, что железо Элки делалось чешским заводом, просто находящемся, в российской собственности, и в другой ситуации была бы постепенная, локализациЯ одновременно с модернизацией.В данном случае это вы заявили, что остались десятки моторов от Л-410, но остальных комплектующих нет и не было.
Как источник, вы доверия у меня не вызываете, но я вас все же процитировал. За это извиняюсь.
Вы в своем ключе. Если бы, безусловно обладая знанием предмета, изложили бы причины, по которым двигатель 230 кг/980 л. с не мог быть буферным решением, даже при расходе 255 г/л. с. ч - можно бы обсуждать вопрос предметно.Я предлагал пересадить предлагавших на автомобили "Победа", вместо на чем поганом забугорном они сейчас ездют...
Между прочим, для своего времени очень передовой был автомобиль... и целиком импортозамещенный...
Энтузазизьму не вспыхнуло, пробормотали через губу "Это другое..." -- на том и всё.
Я надеюсь, что Вы извращаете оную бессознательно.Но намеренно ставить на одну доску 55-сильную Победу с фрикционными амортизаторами - сознательно извращать суть.
Да-да, видно, какие гении работают на УЗГА. Планирование LVL80.Для неспособных логически мыслить, замечу, что железо Элки делалось чешским заводом, просто находящемся, в российской собственности, и в другой ситуации была бы постепенная, локализациЯ одновременно с модернизацией.
Соответственно, СТ также был нашим, пока активине был продан.
Двигатель же принадлежал известной фирме GE, а вероятность включения его в санкции была отнюдь не нулевой - потому, заделы двигателей и планеров сильно отличались.
В данном случае, это сыграло на руку.
Я не рассчитываю на ваше доверие, можете трактовать сказанное по своему усмотрению - но включать моск, делаЯ те, или иные умозаключения, иногда бывает полезно.
Причем, именно УЗГА приложилПо факту уже год с лишним Л-410 простаивают без запчастей.
См. выше.Причем, именно УЗГА приложилрукук выпуску некоторого количества этих самых Л410 и как ответственный производитель должен обеспечивать поддержание летной годности. Но увы и ах.... движки лежат в ожиданиичудаЛМС-901, сертификация которого уже на носу
Это у вас с логикой опять проблема. Или с пониманием написанного. Все что я написал, это то, что явно некие гении занимались на УЗГА планированием запасов на случай санкций. Заказали 100500 движков, а остального - ноль.Ссылку на простой Элок именно из-за двигателей не приведете ли? Если нет - купите Сникерс.
Выше уже говорилось, что мотор не, является единственным потребным компонентом самолета.
Ну никак включить логику не выходит: отдохните тогда, а то штраф вместо премии.
Я не утверждал, что ВК800 не будет, наверное, будет когда-нибудь. Особенно, если учесть, что осевая линия была проведена почти 25 лет назад.))Кто сказал? Вы вряд ли можете быть экспертом по этому вопросу. Ваше мнение основано на полном убеждении, что двигателя данного типоразмера в России нет и никогда не будет - но откуда такая, уверенность, любезный?
Мысля так, пришлось бы отказаться и от МС 21 и от Суперджета, равно, как и от Ансата с Ка-226. Тем не менее, дело, не без огрехов, движется.
Так и на примере Байкала: задел, оставшийся от безвременного ухода Л-410, позволяет выпустить десятки бортов - не выкидывать же моторы на помойку.
Далее, если рассмотреть самый пессимистический прогноз по ВК800, что выпуск его затянется на много лет - есть еще ТВД10Б, который нетрудно вновь запустить в Омске - сомневаюсь, что повыбрасывали и оснастку и КД.
Да, керосину жечь будет больше - но и разбег укоротится, так, что, временной ЛАГ найдется, чем заполнить.
Тем более, что говорить, что ВК800 не будет потому, что не будет никогда - несколько, скажем, преувеличено, а применение определения "болтовня" свидетельствует лишь об IQ автора.