Получение сертификата грузовой версии планируется на конец года.Получение самолётом сертификата типа точно никто не будет секретить. Равно как и первый собранный экземпляр с отечественным двигателем и полёты ЛЛ с ним.
Проблема в том, что ничего этого нет. Последняя новость по ЛМС - первый полёт. В январе 2022 года. С тех пор результатов нет, секретить особо нечего.
давайте сразу уточнимПолучение сертификата грузовой версии планируется на конец года.
Результаты есть, только они не такие, чтобы ими хвастаться.С тех пор результатов нет, секретить особо нечего.
результаты совершенно рутинныРезультаты есть, только они не такие, чтобы ими хвастаться.
Поэтому - тишина.
Значит, полет был единственным - оставайтесь в этом убеждении и стройте умозаключение, исходя из этого. Вперед!Получение самолётом сертификата типа точно никто не будет секретить. Равно как и первый собранный экземпляр с отечественным двигателем и полёты ЛЛ с ним.
Проблема в том, что ничего этого нет. Последняя новость по ЛМС - первый полёт. В январе 2022 года. С тех пор результатов нет, секретить особо нечего.
Ну либо не подтверждено.результаты совершенно рутинны
- проведены испытания и подтверждено соответствие очередному п. требований
Попадалась "бумага" от УЗГА 2023 г., сейчас не найду.Проблема в том, что ничего этого нет. Последняя новость по ЛМС - первый полёт. В январе 2022 года. С тех пор результатов нет, секретить особо нечего.
простите, не верю. Что бы один опытный ЛА за год отлетал > 100 и я ни разу про это не слышал. В августе УЗГА провел мастер-класс по авиамоделизму на день города и в начале августа покатушки на воздушном шаре - это было. Полеты Байкала - нет, не слышал. Кстати сайт УЗГА вообще никак не комментирует "Байкал".Попадалась "бумага" от УЗГА 2023 г., сейчас не найду.
вот тут есть кое чтоARNO, там ещё много интересного. Бухгалтерская отчетность например. Само УЗГА финотчетность с 2016 года не печатает.
Да, конечно там. А, поделив число дней с первого вылета на число полетов, действительно окажется, что ноль целых, хрен десятых в деньА может кто-то знает, где именно проходит испытания Байкал? Там же, в Арамиле? Почему-то не попадается на глаза споттерам и другим любителям. Вот МС-21 частенько снимают в Жуковском. Понятно, что Москва город большой, но и Екатеринбург не маленький. Ведь если он уже больше 100 полётов совершил, это немало.
1. Это действующее лицо отнюдь не новое. Трутнев активно участвует (и не всегда удачно) во всех перипетиях проекта с самого его начала.Новое действующее лицо АО КРДВ должно построитьсборочный цехавиазавод (!!!) в 2025 году.
Плохо искали.Справедливости ради, КРДВ сама ничего не строит. Это управляйка. Должен быть какой-то подрядчик. А вот этой информации не пробегало...
В этих материалах нет названия новой подрядной организации, которая строит вместо "Транком строй". Есть только упоминание "Руслан Эльгинский, заместитель генерального директора подрядной организации". Именно об этом я и говорю. Если знаете, что это за компания, поделитесь. Я быстрым поиском не нашёл, а глубоко копать сейчас большого интереса нет.Плохо искали.
Там и видео есть.Задача – закончить стройку на полгода раньше: новый центр самолетостроения появится в Городе юности
На новой площадке ТОР в Комсомольске-на-Амуре приступили к строительству комплекса, где будут выпускать самолеты "Байкал". Работать будут круглосуточно и с опережением срока. Создание легкого многоцелевого самолета ведется по поручению Президента. Какая сегодня потребность в машинах такого...smotrim.ru
А тут официоз.
Аналогично.Я быстрым поиском не нашёл, а глубоко копать сейчас большого интереса нет.
С удовольствием я был пригласил такого "опытного специалиста" на аэродром зимой или знойным летом, чтобы снять, обслужить, а, главное, потом установить на место пушку ГШ-30-2 на самолёте Су-25! Именно из-за того, что пушка находится не горизонтально, а под приличным углом, её основной узел крепления - шкворень, надо вставлять и заталкивать не вертикально, а под наклоном. Надеюсь эти "опытные специалисты" много лет икали от матюков, которыми их вспоминали все вооруженцы Су-25. Кстати, потом на Су-25Т, вроде, судя по фото (живьём не видел) её таки установили горизонтально.Когда смонтировали - оказалось, что свободно еще не менее четверти объема: просто, видать, работу поручили неопытному специалисту, не научившемуся еще ставить агрегаты криво и косо, а только в фас, профиль и сверху.
А хороший аэродинамик уже на глаз видит, сколько весит тот, или иной выход за теор.контур.
Как я понял, про "неопытного специалиста, не научившегося еще ставить агрегаты криво и косо, а только в фас, профиль и сверху" было написано с сарказмом.С удовольствием я был пригласил такого "опытного специалиста" на аэродром зимой или знойным летом, чтобы снять, обслужить, а, главное, потом установить на место пушку ГШ-30-2 на самолёте Су-25! Именно из-за того, что пушка находится не горизонтально, а под приличным углом, её основной узел крепления - шкворень, надо вставлять и заталкивать не вертикально, а под наклоном. Надеюсь эти "опытные специалисты" много лет икали от матюков, которыми их вспоминали все вооруженцы Су-25. Кстати, потом на Су-25Т, вроде, судя по фото (живьём не видел) её таки установили горизонтально.
Су-25 очень любят пилоты и НЕ любят техники.С удовольствием я был пригласил такого "опытного специалиста" на аэродром зимой или знойным летом, чтобы снять, обслужить, а, главное, потом установить на место пушку ГШ-30-2 на самолёте Су-25! Именно из-за того, что пушка находится не горизонтально, а под приличным углом, её основной узел крепления - шкворень, надо вставлять и заталкивать не вертикально, а под наклоном. Надеюсь эти "опытные специалисты" много лет икали от матюков, которыми их вспоминали все вооруженцы Су-25. Кстати, потом на Су-25Т, вроде, судя по фото (живьём не видел) её таки установили горизонтально.