ЛМС-901 "Байкал"

Реклама
А выпускают до сих пор, если не устарели мои сведения. И уж точно эксплуатируют в двух по крайней мере компаниях.
Не путайте ежа с ужом - ну почему лень-матушка родилась раньше многих критиканов?
Выпускали совсем не ТВС 2ДТС, который был Байкал, а ТВС 2МС, который просто ремоторизация Ан-2 под ТВД, и которые имели сертификат ЕЭВС, и от которых я, высказался всего страницу-две назад, в положительном ключе, как промежуточный этап.
 
Последнее редактирование:
Вы уморительны, когда намахнёте.
Какие грузы, какие стойбища, какие оленеводы, какие райцентры? Никому ничего не надо.
Через пару лет Вашим самолётам некуда будет летать. Воздушный транспорт России
Количество аэродромов гражданской авиации в РФ:
год1991199520002005201020152020202120222023
Количество аэродромов1450876533393332282241232235227
Да, значит самолетов не нужно вообще.
Мудрость запредельная.
Не томите душу, ознакомьте полученные в результате
столь глубокого анализа, сроки, когда число гражданских аэродромов России будет измеряться двузначной цифрой.
Но Байкалу аэродромы- то и не так необходимы, он может эксплуатироваться в т.ч. и с площадок. Потребность оленеводов в логистике никуда не делась - а снегоходы и квадроциклы обладают малым радиусом.
Результат изысканий все же, опубликуйте: как сами сказали, проверим.
Но будьте аккуратнее.
 
Последнее редактирование:
ФАА в отличие от росавиации структура гибкая и когда реально нужно, шлёт все евро правила лесом. И сертифициррван караван на 13 мест. Ограничение на 9 работает лишь там где оно имеет смысл. А так цессна сказала 'самолет 14 местный, а сколько вы можете брать, вы сами решайте со своими властями. Если бы так же авторы Байкала поступили, никто бы не возразил, но они тупо взяли под козырек и сделали идиотские 9 мест.

The Grand Caravan® EX aircraft has a reputation as a revenue generator. It carries up to 14 occupants with an increased speed and climb capability, plus a takeoff ground roll of only 1,399 ft.

И много где в мире она возит по 13 человек.
Тут заметили, что ниша Байкала - недоступные ни для Каравана, ни для РС-12, площадки с мягким грунтом, галечные косы и подобные "аэродромы".
Будь задачей ниша Каравана - самолет был бы другим чуть меньше, чем на 100%.
 
Вы пишите ТВС, я комментирую.

"Нет ничего более постоянного, чем временное". А что мешает продолжать просто ремоторизацию, тем более что вы относитесь к этому положительно?
Хосспади!
Ну будьте чуть внимательнее, читайте все, а не только кусочки, показавшиеся подходящими.
Перечитайте мое сравнение по просьбе ув. xoid - там все сказано.
Грач заглох именно из-за желания делать его из б/у бортов, что не позволило добиться СТ даже в " святые 90-е", сейчас ситуация с этим сильно усложнилась, да и число доноров органов сильно поредело. А число оставшихся моторов и вообще стремится к нулю и предложение обратным инжинирингом запустить его у нас сами же сочтете смехотворным.
И, напомню, что Байкал летает в полтора раза быстрее и в полтора раза дальше с тех же площадок, что Ан-2.
 
Через пару лет Вашим самолётам некуда будет летать. Воздушный транспорт России
Количество аэродромов гражданской авиации в РФ:
год1991199520002005201020152020202120222023
Количество аэродромов1450876533393332282241232235227
Посмотрите статистику посадочных площадок в РФ.
И избегайте категоричности. Так легко попасть впросак.
 
Перечитайте мое сравнение по просьбе ув. xoid - там все сказано.
Извиняюсь. Те кто будет покупать самолеты тоже будут сравнивать. И не факт, что для них решающим будет
Байкал летает в полтора раза быстрее и в полтора раза дальше с тех же площадок, что Ан-2.
Это в ближайшей перспективе. А потом да, соглашусь, Ан-2 устареет.
 
Извиняюсь. Те кто будет покупать самолеты тоже будут сравнивать. И не факт, что для них решающим будет

Это в ближайшей перспективе. А потом да, соглашусь, Ан-2 устареет.
Значит, надо было погодить с новым проектом? Дождаться, пока Ан-2
перешагнет вековой юбилей - не так ли, конструктор?
Оригинальное конструкторское мышления - мне до такого не додуматься.
 
Сертифицирован для территории Штатов?
Да. Другое дело что перевозка пассажиров на территории сша ограничена 9ю. А так самолет 12+2 местный. И кстати можно получить исключение и возить 14. А в ряде стран вообще не вводили ограничение на 9 мест. И зачем РФ его у себя ввела, загадка для всех.

Короче, снова какой то чиновник решил быть святее папы римского и вклячил ограничение на 9 в правила РФ, при том что такое есть лишь в немногих странах да и там может быть дано исключение. И это имея уже АН-2 на 12 пассажиров. И по уму нужно его убирать нафиг.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Тут заметили, что ниша Байкала - недоступные ни для Каравана, ни для РС-12, площадки с мягким грунтом, галечные косы и подобные "аэродромы".
Будь задачей ниша Каравана - самолет был бы другим чуть меньше, чем на 100%.
На галечные косы в США кто только не летает. И тундра колеса ставят даже на 182е цессны.
 
Другое дело что перевозка пассажиров на территории сша ограничена 9ю. А так самолет 12+2 местный. И кстати можно получить исключение и возить 14. А в ряде стран вообще не вводили ограничение на 9 мест. И зачем РФ его у себя ввела, загадка для всех.
А зачем его ввели в США?
...такое есть лишь в немногих странах да и там может быть дано исключение. И это имея уже АН-2 на 12 пассажиров..
Из ваших же слов следует, что и в РФ такое исключение существует, не так ли? ;)
 
Из ваших же слов следует, что и в РФ такое исключение существует, не так ли? ;)
не следует
Закон обратной силы не имеет.
А зачем его ввели в США?
Вот и мне интересно - зачем?
Что 12 человек жалко, а 9 можно гробить?
Или это был отголосок каких то торговых войн с той же "цесной" (или кем иным)?
ИМХО второе куда вероятнее.
 
А зачем его ввели в США?

Из ваших же слов следует, что и в РФ такое исключение существует, не так ли? ;)
Вы не поняли. Караван сертифициррван на 14. И новые правила и в США не запрещают это. И возить 14 можно обосновав необходимость ну иои скажем парашютистов. А в ЮК вообще нет вроде как ограничения на 9.
 
Теоретически можно вейвер получить.

Я к тому что байкал надо делать на 14 мест а уж там АК пусть уменьшает до 9 или выбивает исключение. А не уродовать 'мест 9, в облака нельзя, и прочее'.
 
На галечные косы в США кто только не летает. И тундра колеса ставят даже на 182е цессны.
А что за Тундра потребуется при 4-тонном аппарате с носовой опорой - не подскажете?
Недаром в Канаде говорят: "Чем дальше на север - тем больше тайлдреггеров".
 
Теоретически можно вейвер получить.

Я к тому что байкал надо делать на 14 мест а уж там АК пусть уменьшает до 9 или выбивает исключение. А не уродовать 'мест 9, в облака нельзя, и прочее'.
Есть, есть куда посадить 14 человек: будет нужда - и посадят.
 
Последнее редактирование модератором:
А что за Тундра потребуется при 4-тонном аппарате с носовой опорой - не подскажете?
Недаром в Канаде говорят: "Чем дальше на север - тем больше тайлдреггеров".
Больше, да, но тем не менее летают и с обычным шасси

 
Реклама
Больше, да, но тем не менее летают и с обычным шасси


Большие основные колеса, при маленьком основном, не имеют ни малейшего смысла.
Носовое колесо зарывается и при торможении на посадке и при даче газа на взлете.
А на каменистых полосах это колесо создаст опасность капота при наезде на камень нестандартного размера, а большие основные здесь не помощники.
 
Последнее редактирование:
Назад