Выше я предлагал найти в сети РЛЭ Ан-2 и найти требования к ВПП и даже приводил указанные там цифры. Сыр-бор не вокруг длины разбега, а вокруг первоначально заявленного г-ном Трутневым требования к ВПП для "Байкала".У АН-2 кстати эти же параметры - Длина разбега: 235 м (при максимальной взлётной массе); Длина пробега: 225 м. У Байкала заявлено 220М / 195 метров.
Нет, сыр бор насчет трепа Трутнева что мол самолет хуже Ан-2. Да и в любом случае ВПП что тому что этому нужна метров в 400 - 500.Выше я предлагал найти в сети РЛЭ Ан-2 и найти требования к ВПП и даже приводил указанные там цифры. Сыр-бор не вокруг длины разбега, а вокруг первоначально заявленного г-ном Трутневым требования к ВПП для "Байкала".
Я думаю(с) что цена указанная тут - это конечная цена (общая сумма лизинговых платежей). С учетом конской ставки ЦБ, три-четыре оборота общей стоимости по кредиту от фактической стоимости самолета - это еще по божески.Так цену ГТЛК анонсировала и направила потенциальным эксплуатантам.
Так лизинг будет идти по льготной ставке. ЦБ всегда может полученный процент назад отдать для компенсации, если кредит (или лизинг) на стратегическое производство или сервис.Я думаю(с) что цена указанная тут - это конечная цена (общая сумма лизинговых платежей). С учетом конской ставки ЦБ, три-четыре оборота общей стоимости по кредиту от фактической стоимости самолета - это еще по божески.
Имел несчастье ознакомиться с ценами сейчас по ипотеке на "домик в деревне" - при цене домика в 100 руб, выдает общую стоимость ипотеки в 400.
Да? Может в США так и делают, а у нас в договорах лизинга пишут -- общая стоимость 1440 рубля, ежемесячный платеж - 12 рублейТак лизинг будет идти по льготной ставке. ЦБ всегда может полученный процент назад отдать для компенсации, если кредит (или лизинг) на стратегическое производство или сервис.
И никто общую стоимость ипотеки не считает
Так общая стоимость не интересует никого. Интересуют начальный взнос, месячный платеж, срок платежей.Да? Может в США так и делают, а у нас в договорах лизинга пишут -- общая стоимость 1440 рубля, ежемесячный платеж - 12 рублей
Зачем?А известно-ли уважаемому обществу, что в настоящее время Минпромторг потребовал провести сертификацию типа для Ан-2!?
у кого потребовал?А известно-ли уважаемому обществу, что в настоящее время Минпромторг потребовал провести сертификацию типа для Ан-2!?
ДБ! (С)А известно-ли уважаемому обществу, что в настоящее время Минпромторг потребовал провести сертификацию типа для Ан-2!?
Треть салона забьют фанеркой, чтобы гарантированно более 9 пассажиров не возили?А известно-ли уважаемому обществу, что в настоящее время Минпромторг потребовал провести сертификацию типа для Ан-2!?
Общая стоимость очень даже интересует лизингодателя, лизингополучателя и ФНС.Так общая стоимость не интересует никого. Интересуют начальный взнос, месячный платеж, срок платежей.
Кстати, вполне возможно, что это бюрократический ответ на инициативы "трутневской" бригады по смене подрядчика, озвученные на ВЭФ-е. Мол, сначала сертифицируйте свой прототип по АП-23, а потом поговорим...А известно-ли уважаемому обществу, что в настоящее время Минпромторг потребовал провести сертификацию типа для Ан-2!?
У СибНИАу кого потребовал?
Ну почему же?ДБ! (С)
А что не в спортлото?У УЗГИ
А УЗГА-то здесь при чём???У УЗГИ
Выше были цифры.Нет, сыр бор насчет трепа Трутнева что мол самолет хуже Ан-2. Да и в любом случае ВПП что тому что этому нужна метров в 400 - 500.
У СибНИА, конечно, это я буковки перепутал.А УЗГА-то здесь при чём???
Логичнее требовать это с СибНИА или Русавиапрома.