ЛМС-901 "Байкал"

stranger267 сказал(а):
Если подумать, сумма ничтожная, так что и впрямь детские.

В сентябре 2024-го "Российская газета" писала, что "в разработку и запуск производства ЛМС-901 "Байкал" уже вложено около 5 млрд рублей."
Так что просьба разработчиков заплатить еще x2 - это сильно (y)

Ви хотите сказать что можно разработать 9 местный пассажирский самолет всего то за 50 миллионов долларов на разработку? Сумма реально смешная.
 
Реклама
Да это понятно - если бы все сразу катилось бы как по маслу, а так как полно препятствий увеличивающих расходы - то ясное дело, кончилось все быстро. У нас в стране налоги одни из самых высоких в мире и к тому же проценты по кредиту запредельные. Не удивлен

Сможет УЗГА продать "задорого" - молодцы, а не сможет - там разные варианты возможны
Насчет налогов это вы сильно погорячились. Налоги где то в нижней третит средних по странам, если посчитать вместе все расходы на работников. И процент по кредитам для таких разработок весьма небольшой если разработка признана стратегической.
 
Насчет налогов это вы сильно погорячились. Налоги где то в нижней третит средних по странам, если посчитать вместе все расходы на работников....
Уверены? Я вот нет. Нам все время говорят, что налог на работника - это НДФЛ. Раньше был фиксированный, теперь плавает от 13 до 25%. Но ведь именно работник генерирует суммы налоговых платежей на медстрах, соцстрах, пенсион, что-то там по травмам, и НДС тоже генерирует работник. Это очевидно, потому что у директора предприятия деньги появляются из того, что произвел работник и продал директор. Нет такой ситуации, что по ночам директор сам "штампует" монеты, чтобы с утра выплачивать налоги. Все "штампует" работник. И значит именно с работника берут все налоги, даже те, которые платит предприятие. Итого получил работник 1 рубль на карту, 62 копейки ушло в государство. Слышал что в Швеции больше, а где еще? Вот к примеру в США получили вы 1 доллар - вопрос - сколько отдадите в бюджет и сколько возьмут с вашего работодателя за вашу работу? Про ЖКХ и стоимость апельсинового джуса я знаю - а вот налогообложение как? Все это формы рабства, которое никуда не делось, но приобрело респектабельные формы - раба лечат, дают пенсию когда состарится или пособие когда неработоспособен, но по прежнему -" шаг право-шаг влево" - "турма твой дом" или денги-денги штраф давай. :) Ничего нового со времен Древнего Рима, а современный настоящий "патриций" может заколоть мечом посадить вас, если захочет конечно
 
Последнее редактирование:
Если для вас очередные 50 лимонов баксов - это мелочь, то я раз за растущее благосостояние российских авиаконструкторов.:)
Я и не подозревал, что существуют столь далекие от реальности, персонажи, которые полагают, что 50 000 000 доллларов более, чем достаточно, чтобы выполнить аванпроект, защитить его, затем выполнить тех проект; выпустить комплект конструкторской документации, объем которой, в бумажном виде, не влезет ни в один шкаф; произвести аэродинамические, прочностные и другие расчеты; изготовить и испытать в аэродинамических трубах модели; провести макетную комиссию, подать заявку на сертификацию; изготовить первый и второй, летные экземпляры, а также планеры для статических и повторно-статических испытаний; провести испытания на прочностьь образцов материалов, ссотен конструктивно подобных образцов, особо ответственных элементов, а также агрегатов и планеров в сборе; провести комплекс наземных испытаний; провести методсовет и получить разрешение на первый вылет; облетать самолет, произвести работы по устранению замечаний; провести летно-конструкторские испытания; выполнить комплекс сертификационных наземных и летных испытани; получить одобрение производства и провести технологическую подготовку серии...
Прошу пардону - перечисление всех потребных работ и мероприятий, буде, я стал бы это делать, заняло бы куда больший и выходящий за рамки форума, объем: но сказанного более, чем достаточно, чтобы, принимая во внимание возмездность каждой позиции, понять, что озвученная цифра просто смешная.
И, будучи конструктором, не держащим в руках деньги кроме зарплаты - я сам удивлен малостью этой цифры: желающие могут поискать в Сети затраты на разработку и запуск в серию любых пилотируемых ЛА, и убедиться лично, что дешевле может оказаться лишь любительская постройка легких самодельных самолетов.
 
Проект двигателя Д-18Т потребовал ~650 миллионов советских безналичных рублей.
Если считать переводной коэффициент в современный рубль (как некоторые экономисты делают), то это будет 60 миллиардов современных...
Но в этой калькуляции есть один малозаметный передёрг ;)
 
И, будучи конструктором, не держащим в руках деньги кроме зарплаты - я сам удивлен малостью этой цифры: желающие могут поискать в Сети затраты на разработку и запуск в серию любых пилотируемых ЛА, и убедиться лично, что дешевле может оказаться лишь любительская постройкалегких самодельных самолетов.
Я не специалист в авиастроении (в машиностроении - 15 лет опыта). А вот в бюджетировании и обосновании расходов - профессионал. Но если бы я выпросил и получил на проект условно говоря миллион, пообещав результат через год, а через год при нулевом результате попросил бы еще два, пообещав результат снова через год, и даже предоставил бы кучу объективных объяснений, меня бы выкинули пинком под зад в тот же момент.
Похоже, на УЗГА все не так. Напомню, летом 2022 УЗГА обещал поставить в АК 14 Байкалов в 2024 по цене 120 лимонов за штуку (цена из тендера). Еще обещанных 54 Л-410 замнем для ясности.
Не напомните мне, сколько было поставлено?
 
Последнее редактирование:
Проект двигателя Д-18Т потребовал ~650 миллионов советских безналичных рублей.
Если считать переводной коэффициент в современный рубль (как некоторые экономисты делают), то это будет 60 миллиардов современных...
Но в этой калькуляции есть один малозаметный передёрг ;)
Есть, конечно.
Высотомер ВД 10 стоил 5 р 80 к, пачка Явы в мягкой упаковке - 30 к, т.е. высотомер стоил пару блоков Явы.
 
Есть, конечно.
Высотомер ВД 10 стоил 5 р 80 к, пачка Явы в мягкой упаковке - 30 к, т.е. высотомер стоил пару блоков Явы.
...по моим оценкам "курс безналичного рубля" в авиационной промышленности составлял от 3 до 10 долларов США...
 
Уверены? Я вот нет. Нам все время говорят, что налог на работника - это НДФЛ. Раньше был фиксированный, теперь плавает от 13 до 25%. Но ведь именно работник генерирует суммы налоговых платежей на медстрах, соцстрах, пенсион, что-то там по травмам, и НДС тоже генерирует работник. Это очевидно, потому что у директора предприятия деньги появляются из того, что произвел работник и продал директор. Нет такой ситуации, что по ночам директор сам "штампует" монеты, чтобы с утра выплачивать налоги. Все "штампует" работник. И значит именно с работника берут все налоги, даже те, которые платит предприятие. Итого получил работник 1 рубль на карту, 62 копейки ушло в государство. Слышал что в Швеции больше, а где еще? Вот к примеру в США получили вы 1 доллар - вопрос - сколько отдадите в бюджет и сколько возьмут с вашего работодателя за вашу работу? Про ЖКХ и стоимость апельсинового джуса я знаю - а вот налогообложение как? Все это формы рабства, которое никуда не делось, но приобрело респектабельные формы - раба лечат, дают пенсию когда состарится или пособие когда неработоспособен, но по прежнему -" шаг право-шаг влево" - "турма твой дом" или денги-денги штраф давай. :) Ничего нового со времен Древнего Рима, а современный настоящий "патриций" может заколоть мечом посадить вас, если захочет конечно
Да везде столько же или больше.

США, допустим. Налог федеральный 33% налог штата 5% оплата страховки медицинской $2K в месяц (платит контора, в год 24K, примерно 15 - 20% выйдет), налог на продажи отчисления на пенсию (обязательная часть) - сложили, получили под 60%. То есть если вы получили на руки $10K то контора потратила на вас 20K или больше.

В ЕС и еще больше - почти во всех странах.
 
Высотомер ВД 10 стоил 5 р 80 к, пачка Явы в мягкой упаковке - 30 к, т.е. высотомер стоил пару блоков Явы.
Будучи студентом каф.303, я проходил технологическую практику на МПЗ-3, где анероидно-мембранные приборы делали - и на ф-ке "Ява" доводилось подрабатывать .
"На глаз" трудоёмкость (с учётом брака на "Яве") была сопоставима. :)

А вот индикатор ИТ-23 (Су-25) по калькуляции стоил 15 тыс. рублей - притом, что его "гражданский аналог" стоил 350-370 рублей.
 
Реклама
А вот индикатор ИТ-23 (Су-25) по калькуляции стоил 15 тыс. рублей - притом, что его "гражданский аналог" стоил 350-370 рублей.
Странно...
По совпадению - себестоимость 15 тыс. рублей имела одна из первых в СССР монокристаллическая лопатка трехмерного профилирования из сплава с высоким содержанием рения...
...при учете того, что в "отработанном" процессе (правда, опытное производство) брак превышал 75%...
 
По совпадению - себестоимость 15 тыс. рублей имела одна из первых в СССР монокристаллическая лопатка трехмерного профилирования из сплава с высоким содержанием рения...
Из официальной брошюры конца 70-х годов себестоимость грузового автомобиля ЗиЛ-130 составляла 736 руб. (семьсот тридцать шесть).
Гримасы централизованного ценообразования. Или достижения.
 
Из официальной брошюры конца 70-х годов себестоимость грузового автомобиля ЗиЛ-130 составляла 736 руб. (семьсот тридцать шесть).
Гримасы централизованного ценообразования. Или достижения.
Аеротек, лет несколько назад проскакивало, что себестоимость Нивы 46 000р, а продавали ее в 15 раз дороже тогда. Да и сейчас китайцы у "себя" стоят меньше миллиона - это с китайской себестоимостью и доходами дилеров. Тоже наверное не дороже 400тр по себестоимости :)

@del
 
Аеротек, лет несколько назад проскакивало, что себестоимость Нивы 46 000р, а продавали ее в 15 раз дороже тогда. Да и сейчас китайцы у "себя" стоят меньше миллиона - это с китайской себестоимостью и доходами дилеров. Тоже наверное не дороже 400тр по себестоимости :)

@del
Если "нива стоит 46 тыр, то себестоимость Тойтовского "крузака" следует оценить в 200 - 300 тыр (иначе БЫ капиталисты все производство в РФ перенесли и "рубили бы бабло большим топором") Отсюда напрашивается вывод о мировом сговоре сионистов-масонов. :kurultai:
ЗЫ поменьше читайте надписи на заборах и внимательнее следите за контекстом ;)

АУ
 
Назад