Лоукост от S7 airlines / "Глобус"

В Челябинск Реды скорее всего успеют зайти. Казань — наверное да. ЮВТ — не тот масштаб, "своя" АК в Поволжье не помешала бы. Правда скорее региональная на ССЖ, в духе Редов или Азимута, но может и по-другому можно, кто знает. Омск какой-то слишком изолированный от всего, ему что-то сверх рейсов до хабов не светит, КМК.
 
Реклама
Если входить в него с нуля, то безусловно. Не убыточный, но не окупаемый в краткосрочной перспективе.
А какая разница, создать на базе покойного Глобуса, или мы с вами завтра соберёмся (и пяток ярдов соберём) и с нуля компанию откроем? Ну, конечно, если Сибирь за лоукостера лизинг платить будет, как афл предположительно делает, то это не с нуля
 
В Челябинск Реды скорее всего успеют зайти. Казань — наверное да. ЮВТ — не тот масштаб, "своя" АК в Поволжье не помешала бы. Правда скорее региональная на ССЖ, в духе Редов или Азимута, но может и по-другому можно, кто знает. Омск какой-то слишком изолированный от всего, ему что-то сверх рейсов до хабов не светит, КМК.
Я тоже считаю, что Казань будет в основном. Также оттуда можно и международку, потом, запулить (Стамбул и так далее).
 
Вообще в тексте как бы указаны основные города, откуда летать хотят.... Причем тут SIP, Самара и так далее...? А уж в Анапу зимой вообще самое то, спрос прям вышак)
Они же не между этими городами летать будут, а куда-то еще:) так вот, по факту присутствие Small7 в Сочи (и до кучи в прочих прикурортных направлениях) будет выше чем в любом из озвученных городов :)
 
А какая разница, создать на базе покойного Глобуса, или мы с вами завтра соберёмся (и пяток ярдов соберём) и с нуля компанию откроем? Ну, конечно, если Сибирь за лоукостера лизинг платить будет, как афл предположительно делает, то это не с нуля
Международка. Нам её сразу не разрешат, а вот "проверенному" Глобусу — запросто.
 
Они же не между этими городами летать будут :) так вот, по факту присутствие Small7 в Сочи будет выше чем в любом из озвученные городах :)
Причем тут между ними. Речь какие города рассматривают, как основные, откуда летать. И как раз из той же Казани всяко больше направлений, в том числе по СНГ и зарубеж... Главное там есть кому летать и на что... Даже в Европы...
 
Причем тут между ними. Речь какие города рассматривают, как основные, откуда летать. И как раз из той же Казани всяко больше направлений, в том числе по СНГ и зарубежь...
Окей, вылетел один борт из Омска в Сочи, другой из казани туда же, третий из Челябинска. Вопрос, в каком городе будет больше рейсов Small7 на вылет?
 
Окей, вылетел один борт из Омска в Сочи, другой из казани туда же, третий из Челябинска. Вопрос, в каком городе будет больше рейсов Small7 на вылет?
А помимо Сочи из Казани еще вылетело рейсов 15 по разным направлениям... А из Омска и Челябинска только эти два рейса в Сочи... :D Ну теперь сами и ответите на свой вопрос.
 
15 направлений минуя Москву и Питер? :) давайте вместе прикинем, куда есть поток на ВВЛ (мвл пока опусти, конкретики не было)

Сочи
Симферополь
Краснодар
Анапа (пусть с апреля по ноябрь)
...
Добавьте свои.
 
Реклама
Успокойтесь, успокойтесь, все будет в Сочи и Анапу :ROFLMAO: :facepalm:

Напоминает разговор с "планировщиками" аэрофлота, которые тоже не знают, куда летать и кого возить. :D
 
А что? Тем более города +- озвучены:
Куда сейчас летает победа мимо москвы/спб? Куда сейчас летает S7 мимо москвы/спб на А320, а не на Е170? Таких направлений ОЧЕНЬ мало. Как они собрались на малонагруженном направлении конкурировать с дотируемыми ссж?

Победа летала Екб-Нск, но перестала. Наверное не просто так.

Будут бодаться с победой на рейсах москва-туда прежде всего.
 
Я подожду след. лета... А там вернемся к разговору кто и куда летать будет. А то тут "аналитика за 500" поперла)
 
Куда сейчас летает победа мимо москвы/спб? Куда сейчас летает S7 мимо москвы/спб на А320, а не на Е170? Таких направлений ОЧЕНЬ мало. Как они собрались на малонагруженном направлении конкурировать с дотируемыми ссж?
Если бы с ССЖ. Из той же Казани большинство направлений — это CRJ пару раз в неделю. До ССЖ раскрутить наверное можно, дальше — большой вопрос.

15 направлений минуя Москву и Питер? :) давайте вместе прикинем, куда есть поток на ВВЛ (мвл пока опусти, конкретики не было)

Сочи
Симферополь
Краснодар
Анапа (пусть с апреля по ноябрь)
...
Добавьте свои.
Минводы? Калининград?
Конкретно для сабжа пожалуй ещё Новосибирск, за счёт стыковок.

Так-то ещё севера и Сибирь с ДВ, но там своя атмосфера.
 
Люди не понимают что сабжу до Победы по пассажиропотоку в ближайшие 10 лет не добраться, так как объемы разные, Победа уже далеко впереди. Сабж это скромный проект, в который S7 вкладывает свои деньги, а не…. Но вкладывает в 2 раза больше больше, чем было вложено в Победу сходу и проект воспринимают серьезно. Будут скромненького и осторожно развиваться. Без агрессии. 1 млн в год первый на первом году это очень скромно. Они даже с Победой на направлениях могут и не пересекаться…
 
А какая разница, создать на базе покойного Глобуса, или мы с вами завтра соберёмся (и пяток ярдов соберём) и с нуля компанию откроем? Ну, конечно, если Сибирь за лоукостера лизинг платить будет, как афл предположительно делает, то это не с нуля
Инфраструктура готовая - в этом разница. И допуск на международку.
 
Скорее в его этот лоукост, не будучи социальным проектом, будет на 50% заточен на мвл, в частности на курортные направления. Внутренними рейсами будет прикрываться материнская компания, в тч и от экспансии группы АФЛ.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Назад