dunch
Старожил
А кто будет? Группа с7, видимо?Кстати а/к Сибирь не будет «мамой» для нового лоукоста
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А кто будет? Группа с7, видимо?Кстати а/к Сибирь не будет «мамой» для нового лоукоста
Именно. Так что они сестрички.А кто будет? Группа с7, видимо?
На самом деле меняет. Хочу думать, что Сибирь договорилась с Савельевым по этому вопросу.Да, это сильно меняет дело.
Хм... Если Сибирь "договорилась" непосредственно с Савельевым, то последний может составить "компанию" Улюкаеву, это же очевидно.. Все таки Сибирь и Минтранс. Хотя не ясно, о чем они там должны договариваться..На самом деле меняет. Хочу думать, что Сибирь договорилась с Савельевым по этому вопросу.
Реды жо летают190 кресел в обход москвы? Смелое заявление.
В Питер и на юга, всё остальное на ССЖ.Реды жо летают
Так я и говорю про ssj, так как если сравнивать расход с тем что говорят пилоты ssj а не вик педия то он вполне сопоставим с 319 и 320N. Конечно не будет дотаций, но это можно компенсировать другимВ Питер и на юга, всё остальное на ССЖ.
Имеется в виду расход ssj и 320neo в час? Тогда да. У 320N чуть больше расход, но и пассажиров берет почти в 2 раза больше.если сравнивать расход с тем что говорят пилоты ssj а не вик педия то он вполне сопоставим с 319 и 320N
Так я и говорю грубо на топливо надо столько же. а вот везет вдвое больше, в том числе и багажа, да там наверное нужно больше бортпроводников, зато пилотов в сотни раз большеИмеется в виду расход ssj и 320neo в час? Тогда да. У 320N чуть больше расход, но и пассажиров берет почти в 2 раза больше.
Пруфы можно?Так я и говорю грубо на топливо надо столько же.
Из Москвы не будет. В Москву- возможно.Только-что Савельев в интервью на Россия 24 заявил - (цитата по памяти) - Лоукост S7 не будет летать из Москвы и МО.
Проще летать хабом, тогда в условном хабе на 10 рейсов достаточно набить 1/10 самолёта на каждое из 10 направлений. Что все, кто может, и делают, очевидно, преимущества авиакомпании в таком случае перевешивают удобства пассажира (кстати, чем посадка лучше пересадки? Учитывая, что пассажиров частенько все равно тащат в аэровокзал, преимущества не сильно очевидны).Насколько реально летать с промежуточными посадками? Если от начального до конечного пункта нет прямых рейсов, то промежуточная посадка всё равно предпочтительнее пересадки, зато достаточно набирать половину самолёта для каждого из трёх направлений.
Гарантированно не опоздаешь на стыковочный рейс.Проще летать хабом, тогда в условном хабе на 10 рейсов достаточно набить 1/10 самолёта на каждое из 10 направлений. Что все, кто может, и делают, очевидно, преимущества авиакомпании в таком случае перевешивают удобства пассажира (кстати, чем посадка лучше пересадки? Учитывая, что пассажиров частенько все равно тащат в аэровокзал, преимущества не сильно очевидны).
Спасибо, кэп. Суть не в том, о ком речь, суть в том, нафиха…? Кого они из Воронежа и куда возить то собираются, к примеру?Здесь речь только об аэропортовой сети холдинга Новапорт.