Лоукост от S7 airlines / "Глобус"

Спасибо, кэп. Суть не в том, о ком речь, суть в том, нафиха…? Кого они из Воронежа и куда возить то собираются, к примеру?
s7 тратит свои деньги и я думаю они все таки считать умеют, в конце концов из не самых больших и богатых Иркутска и Владивостока возят народ, базируется 2-3 А 320 NEO
 
Реклама
В нашей сети это 4 точки: Новосибирск, Воронеж, Челябинск, Тюмень.
Тюмень это хороший, сильный ход. Уже сейчас цены на перелёты почти по всем направлениям ниже чем у соседнего Кольцово, а с приходом S7-lowcost есть шанс поравняться или даже обогнать Кольцово по количеству обслуживаемых направлений и пассажиропотоку.
По Челябинску спорно, не будет ли тесно, т.к. там же основной (за пределами Москвы) хаб RedWings.
 
Тюмень это хороший, сильный ход. Уже сейчас цены на перелёты почти по всем направлениям ниже чем у соседнего Кольцово, а с приходом S7-lowcost есть шанс поравняться или даже обогнать Кольцово по количеству обслуживаемых направлений и пассажиропотоку.
По Челябинску спорно, не будет ли тесно, т.к. там же основной (за пределами Москвы) хаб RedWings.
Чего? Основной хаб RW за пределами Москвы это Кольцово, расписание хотя бы посмотрели и не позорились. Про более низкие цены можно пруфы пожалуйста?
 
Спасибо, кэп. Суть не в том, о ком речь, суть в том, нафиха…? Кого они из Воронежа и куда возить то собираются, к примеру?
ноо...
кого с миллионной агломерации возить то ...

напомнило ...
июль 2017-го, перед запуском Азимута ...
наши нострадамусы ...

А куда они собираются летать на них? Опять из Ростова в Москву?

типа региональные рейсы из ростова

Успехов им в поисках пассажиропотока.:D
 
Последнее редактирование:
мне тут другое интересно.
вот на ветке про МС, когда начинаешь сравнивать веса и вместимость, постоянно приводят вместимость Нео в 195 паксов.
а тут поди ж ты.
в реале даже в лоукосте собираются 180 мест эксплуатировать.
а чё не 195?
 
мне тут другое интересно.
вот на ветке про МС, когда начинаешь сравнивать веса и вместимость, постоянно приводят вместимость Нео в 195 паксов.
а тут поди ж ты.
в реале даже в лоукосте собираются 180 мест эксплуатировать.
а чё не 195?
А где написано, что собираются именно 180 мест эксплуатировать?
 
Про более низкие цены можно пруфы пожалуйста?
Цены на перелеты в 5 "главных" городов России ниже:
Москва:
tjm-mow.jpg svx-mow.jpg
Санкт-Петербург:
tjm-led.jpg svx-led.jpg
Казань:
tjm-kzn.jpg svx-kzn.jpg
Новосибирск:
tjm-ovb.jpg svx-ovb.jpg
Краснодар:
tjm-krr.jpg svx-krr.jpg
 
Реклама
Сколько там миллиардов С7 получила в ковидный год из бюджета? :)
Крайне мало, всего несколько млрд по программе компенсаций потери пассажиропотока, нефтяного «демпфера» и по субсидированным тарифам.
 
По ковиду Сибирь. По субсидированным перевозкам не знаю- компании особо не отчитываются. А вообще вопрос сам по себе странный.
 
Тюмень это хороший, сильный ход. Уже сейчас цены на перелёты почти по всем направлениям ниже чем у соседнего Кольцово, а с приходом S7-lowcost есть шанс поравняться или даже обогнать Кольцово по количеству обслуживаемых направлений и пассажиропотоку.
По Челябинску спорно, не будет ли тесно, т.к. там же основной (за пределами Москвы) хаб RedWings.
Тюмень ниже может потому что спрос ниже?
По Челябинске я так понял там ангар будет для обслуживания, а по факту рейсов из Кольцово больше.
 
Чего? Основной хаб RW за пределами Москвы это Кольцово, расписание хотя бы посмотрели и не позорились. Про более низкие цены можно пруфы пожалуйста?
Ну была договорённость с правительством Челябинской области о постройке Ангара для обслуживания SSJ за пределами столицы, но когда я это читал рейсов из Кольцово уже было сильно больше чем из Челябинска. Со Свердловской областью про инвестиции не договорились, да и в Кольцово есть база Урала по А32х.
 
Лоукостер от S7, который начнет полеты в 2022 году, получил название Citrus. Основным цветом новой авиакомпании станет розовый.
 
Реклама
Назад