Тогда, наверное, для сравнения "воздушного обтекания" и "тяго-достаточности" Су-75 с Ф-16 имеет смысл брать Ф-16 с подвешенными шнягами в том объёме, каковой объём шняг влазит во внутренние отсеки Су-75.
Последнее редактирование:
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Вы бы сначала выяснили, что такое мидель - а то сравниваете фронтальные проекции.Сравнивать нужно с F-35.Ну вот и сравним.Что тут с миделем?
Вы бы сначала выяснили, что такое мидель - а то сравниваете фронтальные проекции.
Извините, а можно мне пояснить, пожалуйста, чем мидель от фронтальной проекции отличается?Вы бы сначала выяснили, что такое мидель - а то сравниваете фронтальные проекции.
хорошо бы знать, в какой части аппарата проходит плоскость мидельчем мидель от фронтальной проекции отличается?
Извините, а можно мне пояснить, пожалуйста, чем мидель от фронтальной проекции отличается?
Т.е. если взять спиральную пружину большого шага, то фронтальная проекция будет составлять кольцо с шириной равной толщине проволоки и диаметром равным диаметру пружины, а мидель будет практически равен поперечному сечению проволоки.
Точно, что ли?Такое наблюдение , тема о СУ 57 , реальном самолете , 43 страницы набрала за 5 лет ,
тема о несуществующем СУ 75 набрала 43 страницы за 5 месяцев , 5 месяцев Карл !!!
вот он P.R. то есть парфюм животворящий что делает !
А по Су-75 всего 849 постов.ПАК-ФА
170 171 172
Ответы3436Просмотры947842
Воскресенье в 21:25
Маска
[IMG alt="Маска"]https://aviaforum.ams3.cdn.digitaloceanspaces.com/data/avatars/s/54/54328.jpg?1626219167[/IMG]
A
Конкуренты ПАК ФА
- Отслеживаемая тема
355 356 357
Ответы7123Просмотры734070
Суббота в 17:51
Sergey-nn
Тема ПАК-ФА начало 2011, на 2016-й стр 43 - 841 пост что не так ?Точно, что ли?
Я посмотрел:
А по Су-75 всего 849 постов.
Не гадится - хоть пукнуть?
Вы. И позывы свои реализовали - хоть и жиденько.кто хочет пукнуть ?
А разве не вы?Вы. И позывы свои реализовали - хоть и жиденько.
Мидель (правильный термин - "миделево сечение") - это максимальное по площади поперечное сечение самолёта.Извините, а можно мне пояснить, пожалуйста, чем мидель от фронтальной проекции отличается?
а фонарь - это не часть самолёта? Почему в милель не входит?Мидель (правильный термин - "миделево сечение") - это максимальное по площади поперечное сечение самолёта.
Самый яркий/простой пример: площадь фонаря в данном случае в мидель не входит, а вот в площадь фронтальной проекции - входит.
Если максимальная площадь поперечного сечения достигается в том срезе, где фонарь - то входит.а фонарь - это не часть самолёта? Почему в милель не входит?
В данном случае(и чаще всего) мидель позади фонаря. Поэтому фонарь и не входит. А вот крылья могут войти.а фонарь - это не часть самолёта? Почему в милель не входит?
Погуглил , оказывается вопрос не имеет однозначного ответа middel середина, фонарь не входит,, однако:В данном случае(и чаще всего) мидель позади фонаря. Поэтому фонарь и не входит. А вот крылья могут войти.
Все однозначно. Мидель - наибольшее по площади поперечное сечение тела. То, что начинается с "иногда" читать не надо. В мидель фюзеляжа, крылья, естественно, не входят.Погуглил , оказывается вопрос не имеет однозначного ответа middel середина, фонарь не входит,, однако:
Ми́дель, ми́делевое сече́ние (от нидерл. middel, букв. — «средний, середина») — наибольшее по площади поперечное сечение тела, движущегося в воде или воздухе. Иногда площадью миделя называют площадь проекции тела на плоскость, перпендикулярную направлению движения тела.
наибольшее - фонарь входит. опять же , где середина тела ? от чего исходить ? от размер ,или от ЦТ , ? ну и с крыльями ...
Иииизвините!В мидель фюзеляжа, крылья, естественно, не входят.
Тады, ой!Иииизвините!
Речь шла о миделе самолета.