ЛТС - перспективный легкий истребитель Сухого

По опыту СВО, лучше два Су-75, чем один Су-57.
Для высокоточного оружия бомбовая нагрузка достаточная, таскать чугуний смысла нет.
Вдобавок из-за меньшей размерности заметность ниже будет.
Может допилят, лучше всякие Су-34 в утиль
По опыту СВО - нужно больше высокоточного оружия и научиться, наконец, в SEAD. Всё остальное, в т.ч. Су-57/75 - по остаточному принципу.
 
Реклама
По опыту СВО - нужно больше высокоточного оружия и научиться, наконец, в SEAD. Всё остальное, в т.ч. Су-57/75 - по остаточному принципу.
По опыту как раз получается, что лучше 500 кг с приемлемой точностью, чем 25 с высокой точностью. Подавление пво конечно нужно, но собственно видимо для этой цели ракеты воздух-поверхность - далеко не лучшее средство. А вот средства наблюдения за полем боя и управления - действительно решают всё. Плюс адекватная точность ствольной артиллерии, с чем тоже явно не всё было хорошо
 
При стоимости часа полета в 2 раза меньше су-57, пилоты будут опыт напирать куда больший
 
При стоимости часа полета в 2 раза меньше су-57, пилоты будут опыт напирать куда больший
“Напирать», оно, конечно, хорошо - только во всём мире давно решили эту проблему с помощью современных учебных самолётов и тренажёров
 
Ну не надо путать теплое и мягкое.
1 местный 1 моторный истребитель безусловно нужен. Давно уже доказано теми же американцами что дешевый (вдвое втрое дешевле F-15) F-16 может выполнять практически любые задачи которые на истребители навешивают. И его меньшая стоимость позволяет и сделать их больше и налет иметь выше. Причем тут по пути учат и садиться без двигателя (на F-16). И не случайно те же Израильтяне гоняют именно F-16 а не супердорогие и ненадежные F-35 или скажем на тренировки на перехват нарушителей в США летают почти исключительно F-16 (ну пару раз прилетали - не падайте - цессны цитейшен...) Цена и количество куда важнее десятка навороченных фич.
Но при этом ни Су-57 ни Су-34 оный потенциальный одномоторник не заменит. И они прекрасно будут жить вместе. Главное, систему целеуказания интегрировать. А так сам то идея такую птицу выпускать очень здравая, непонятно чьей милостью победила идея что такие самолеты не нужны, что вместо 100 дешевых одномоторников можно наделать 20 очень дорогих стеллсов и они их заменят (что полная глупость). Но впрочем тот же Су-57 с его уменьшенной видимостью, встроенными радарами и системами связи - он не заменит. А именно что _дополнит_.
 
Крамник о стоимости летного часа. Ни Су-57, ни Су-35 при такой стоимости массовыми быть не могут при небольшом российском бюджете


t.me/kramnikcat/3338

 
Реклама
Крамник о стоимости летного часа. Ни Су-57, ни Су-35 при такой стоимости массовыми быть не могут при небольшом российском бюджете


t.me/kramnikcat/3338


Уважаемый копипастер, проблема советской (и российской) авиации не в том, сто все кругом тупые и зациклены на двухдвигательных самолётах, а в том, что отечественные двигатели традиционно уступают супостату по тяге и отечественная авионика значительно тяжелее, потому однодвигательный самолёт сделать элементарно проблематично. К слову, американы делали свой ф-5 вполне себе двухдвигательным, а однодвигательный вариант из него не получился. При этом ф-5 был абсолютно прекрасной машиной и продавался как горячие пирожки
 
потому однодвигательный самолёт сделать элементарно проблематично.
Миг-21, Миг-23? Из новейших С-70 и СР-10 вполне себе однодвигательные.

К слову, американы делали свой ф-5 вполне себе двухдвигательным, а однодвигательный вариант из него не получился.
F-20 вполне себе получился и даже превосходил F-16. Самолёт не пошёл в производство по причине лоббирования F-16 на самом верху правительства США.
 
Крамник о стоимости летного часа. Ни Су-57, ни Су-35 при такой стоимости массовыми быть не могут при небольшом российском бюджете


t.me/kramnikcat/3338


МиГ 29 был создан Союзом и для Союза, а он мог себе позволить.
Микояновцы здесь превзошли всех, уложившись в 10 тн пустого 9-12/13.
 
Уважаемый копипастер, проблема советской (и российской) авиации не в том, сто все кругом тупые и зациклены на двухдвигательных самолётах, а в том, что отечественные двигатели традиционно уступают супостату по тяге и отечественная авионика значительно тяжелее,
Проблема была не в этом, проблема в плановом уничтожении этих основных ударных однодвигательных машин, носителей ябч.
Напомню, что на них выпускались с училищ, практически боеготов днем. Это была жесткая но наиболее эффективная система подготовки.
 
Миг-21, Миг-23? Из новейших С-70 и СР-10 вполне себе однодвигательные.
И что там миг-21 и миг-23? Нам конечно всегда говорят, что не нужно делать далекоидущих выводов из арабо-израильских воин, но сливал миражам и иже с ним. Не нужно также забывать, что миг-21 это последний пушечный истребитель, в который потом навесили весьма неудачную ракету воздух-воздух. Это если про первое поколение, бис же был и вовсе морально устаревшей конструкцией изначально и уступал ф-16, с которым его надо сравнивать по возрасту, так, что лучше о нём и не вспоминать. Аналогично миг-23 уступал тому же ф-16 и не только ему. Про ср-10 посмеялся от души-)))
F-20 вполне себе получился и даже превосходил F-16. Самолёт не пошёл в производство по причине лоббирования F-16 на самом верху правительства США.
Смешно
 
Проблема была не в этом, проблема в плановом уничтожении этих основных ударных однодвигательных машин, носителей ябч.
Напомню, что на них выпускались с училищ, практически боеготов днем. Это была жесткая но наиболее эффективная система подготовки.
А с этим никто и не спорит. Уничтожение того, что вполне могло летать и пригодиться в конфликтах против басмачей - глупость безусловная
 
ой, мама!!! o_O
Ау, народ!!!
Вы это всерьёз?
Про поддержание офигенного парка МиГ-17, МиГ-21 и пр?
Не, правда-правда???
А про замену бронированного штурмовика Су-25 на легкие однодвигательные истребители седой древности???
Всерьёз предлагается их бросать на штурмовку вражеских позиций, как в 41-ом "ишаков" ???
Не, нуачЁ? тогда почитай 20 000 самолетов за полгода потеряли - что бы не повторить то?
Еще занятнее упор на совместимость двигателей между китайцем и российским самолетами.
О! Это блеск! Это просто песня!!!
Ну а то что они однозначно не стыкуются по БРЭО, их не увяжешь в сеть целеуказания и наведения, им нужны будут разные командные пункты и они физически не смогут действовать совместно, здесь почему то не вспоминают. А, похрен! Рация же не стреляет! :kurultai:
Это всерьёз пишут? Глумятся? По глупости???

На этом фоне особо мило смотрятся "откровени" месных "экспердов" по поводу крутизны американских самолетов.
Ау!!! Експерды!!! У вас правда таких вопросов не возникло? Или на 9-е мая главное поднакинуть?
 
Последнее редактирование:
Реклама
Назад