И вот уже пошла игра - то ли говорим про мидель фюзеляжа, то ли про мидель самолёта, то ли к нему еще ченить добавить надо, потому как хвостовое оперение тож некоторое сопротивление оказывает. А может еще и подвесное оружие посчитать а на мидель забить вовсе...Иииизвините!
Речь шла о миделе самолета.
И таки возвращаясь к фронтальной проекции и вспоминая что тяга движка Ф-35 19 500 кгс можно сказать что движок с тягой 14500 обеспечит Су-75 как минимум не меньшую максимальную скорость. Т.е. заявленная максимальная скорость в пределах 1,8-2 М вполне адекватна.
Непринципиально.Развитые зализы (интегральная компоновка)- это еще фюзеляж или уже крыло?
ИМХО это так пока мидель фюзеляжа не имеет ярко выраженного смещения от миделя самолёта.Непринципиально.
Поскольку мидель фюзеляжа посчитать, конечно, можно - вот только "физического смысла" этот показатель не имеет.
В отличие от миделя самолёта, который влияет на ЛТХ. Если говорить об истребителях, то "по Антонову" (который Владимир Иванович, а не Олег Константинович) удельная тяга (форсажная) на мидель есть основной фактор, влияющий на разгон во втором диапазоне скоростей (0,9-1,2М).
Для Ф-35 заявлена 1,6, вообще-то.И таки возвращаясь к фронтальной проекции и вспоминая что тяга движка Ф-35 19 500 кгс можно сказать что движок с тягой 14500 обеспечит Су-75 как минимум не меньшую максимальную скорость. Т.е. заявленная максимальная скорость в пределах 1,8-2 М вполне адекватна.
Разницы нету: в интегральной схеме вообще нет смысла различать мидели агрегатов: попробуйте это сделать для Охотника - результат предсказуем.ИМХО это так пока мидель фюзеляжа не имеет ярко выраженного смещения от миделя самолёта.
Подавляющее большинство ЛА имеют мидель фюзеляжа где то в районе миделя крыла, при чем выражен он весьма слабо. Т.е. небольшой сдвиг по фюзеляжу в этой области на площадь сечения оного практически не влияет. Особенно это касается ЛА с интегральной схемойРазницы нету: в интегральной схеме вообще нет смысла различать мидели агрегатов: попробуйте это сделать для Охотника - результат предсказуем.
В сообщении выше, есть ссылка на патент, там эта информация уже есть, что 2 вида сопла будет. На РИА Новости так же была об этом новость вчера.Заявляется что движок с "всеракурсным соплом" будет доп.опцией по требованию заказчика.
ЗЫ тапками не кидать - сам знаю - статья имеет достоверность ... не самую высокую
Поворотное реактивное сопло располагается по оси симметрии фюзеляжа и используется для управления и балансировки в полете и выполнено отклоняемым в вертикальной плоскости.
Поворотное реактивное сопло располагается по оси симметрии фюзеляжа и используется для управления и балансировки в полете и выполнено всеракурсным.
... раздался голос вечного брюзги.Планирует, намерена ... вечные новости будущего времени.