Вы это всерьёз?В чом то и превосходил. А по земле работать, тут конечно же Миг 27, лучше чем они оба
Наоборот емнипПервые серии были без пушки как таковой
Миг 23 постоянно модернизировался.Вы это всерьёз?
Про "уступал и превосходил"???
МиГ-23 это 69 год
Ф-16 ----- 78 год
Не, точно нет.Наоборот емнип
Какие и почему?Тяговооруженность у них одинакова, а все остальные сравнения - просто бессмысленны.
Да и Ф-16 время ушло.Время его уходило, это понятно
Сколько же всего "брошено" в СССР/РФ! Самое конечно яркое это судьбы С-130/Ан-12. Но и помимо транспортных полно примеров. Вот и МиГ-23/27 можно было модифицировать еще очень долго после 1985 - так же долго, как тянется история с Ф-16. Даже МиГ-21 в СССР "брошен", а в Китае его хвостовое оперение все еще летает в составе какого-то из самолетов 4 поколения. И даже Ту-16 все еще стратег - а доведется "поучаствовать", так даже он даст "шороху"Вы это всерьёз? Про "уступал и превосходил"??? МиГ-23 это 69 год... Ф-16 ----- 78 год
не надо путать транспортную авиацию с истребительнойСколько же всего "брошено" в СССР/РФ! Самое конечно яркое это судьбы С-130/Ан-12. Но и помимо транспортных полно примеров. Вот и МиГ-23/27 можно было модифицировать еще очень долго после 1985 - так же долго, как тянется история с Ф-16. Даже МиГ-21 в СССР "брошен", а в Китае его хвостовое оперение все еще летает в составе какого-то из самолетов 4 поколения. И даже Ту-16 все еще стратег - а доведется "поучаствовать", так даже он даст "шороху"
Ну, с заменой штурмовиков оно конечно глупость хотя кстати Ил-10 сегодня был бы очень даже при делах (и ПЗРК его не особо то и брали бы). Но факт в том что лучше иметь 10 очень крутых самолетов и 100 не крутых но вполне достаточных. Чем иметь 20 очень крутых или 10 очень крутых и 20 не очень но крутых.ой, мама!!!
Ау, народ!!!
Вы это всерьёз?
Про поддержание офигенного парка МиГ-17, МиГ-21 и пр?
Не, правда-правда???
А про замену бронированного штурмовика Су-25 на легкие однодвигательные истребители седой древности???
Всерьёз предлагается их бросать на штурмовку вражеских позиций, как в 41-ом "ишаков" ???
Не, нуачЁ? тогда почитай 20 000 самолетов за полгода потеряли - что бы не повторить то?
Еще занятнее упор на совместимость двигателей между китайцем и российским самолетами.
О! Это блеск! Это просто песня!!!
Ну а то что они однозначно не стыкуются по БРЭО, их не увяжешь в сеть целеуказания и наведения, им нужны будут разные командные пункты и они физически не смогут действовать совместно, здесь почему то не вспоминают. А, похрен! Рация же не стреляет!
Это всерьёз пишут? Глумятся? По глупости???
На этом фоне особо мило смотрятся "откровени" месных "экспердов" по поводу крутизны американских самолетов.
Ау!!! Експерды!!! У вас правда таких вопросов не возникло? Или на 9-е мая главное поднакинуть?
Ну так истребительная авиация сегодня именно как истребительная почти и не используется. А вот как штурмовая вовсю. Да и какая разница с кого ракету пускать - с Су-35 или с Миг-23... Так что китайцы правы что не стали уничтожать предыдущие поколения (и даже Ту-16 у них все еще летает и задачи выполняет).не надо путать транспортную авиацию с истребительной
Вынуждаешь, упырище, повторять матчасть-)Не, точно нет.
Если мне не изменяет склероз про военную кайфедру, то МиГ-21П называли "Голубь мира" и он нес две К-5Вынуждаешь, упырище, повторять матчасть-)
Е-2: вооружение 3 30-мм пушки НР-30
Е-50: 2 30-мм пушки
Е-4 3 30-мм пушки
Е-5 3 30-мм пушки
Е-6 (МиГ-21Ф) 3 пушки
Е-6Т (МиГ-21Ф-13) 2 пушки (с боекомплектом 30 снарядов) и 2 ракеты
Пушка исчезла на МиГ-21П в 61 году и появилась на МиГ-21 ПМ в подвесном контейнере в 1964
Не будем углубляться в грустную историю-) суть просто в том, что миг-21 изначально проектировался пушечным - с соответствующими потребностями по тяге и энергооборудованию. Мой тезис был о том, что строили двухдвигательные потом не от хорошей жизни, а потому что движка, равного американским, не было и приходилось идти «королёвским» путём и ездить на том, что есть, умноженном на 2Если мне не изменяет склероз про военную кайфедру, то МиГ-21П называли "Голубь мира" и он нес две К-5
Но не срослось.
Впрочем современные фигипедии про К-5 не подтверждают, что странно, я точно это помню, как и раздраженный комментарий нашего препода майора Туренкова "Это всё были гребанные хрущевские штучки!", дальше было матом.
В подвесных контейнерах он их несВынуждаешь, упырище, повторять матчасть-)
Е-2: вооружение 3 30-мм пушки НР-30
Е-50: 2 30-мм пушки
Е-4 3 30-мм пушки
Е-5 3 30-мм пушки
Е-6 (МиГ-21Ф) 3 пушки
Е-6Т (МиГ-21Ф-13) 2 пушки (с боекомплектом 30 снарядов) и 2 ракеты
Пушка исчезла на МиГ-21П в 61 году и появилась на МиГ-21 ПМ в подвесном контейнере в 1964
Ну как не было то. Было.Мой тезис был о том, что строили двухдвигательные потом не от хорошей жизни, а потому что движка, равного американским, не было
Первые серии были без пушки как таковой
Е-6 (МиГ-21Ф) 3 пушки
Е-6Т (МиГ-21Ф-13) 2 пушки (с боекомплектом 30 снарядов) и 2 ракеты
Пушка исчезла на МиГ-21П в 61 году и появилась на МиГ-21 ПМ в подвесном контейнере в 1964
Коллеги, давайте все же восстановим истину про пушки на МиГ-21, а то вы все что-то напутали (специально сейчас проверил память по МиГовскому двухтомнику).Если мне не изменяет склероз про военную кайфедру, то МиГ-21П называли "Голубь мира" и он нес две К-5
Ну как не было. 10-12-тонные Р27Ф2М-300, Р29-300 и Р29Б-300 с МиГ-23/27 (и экспортных Су-22), равно как и АЛ-21Ф3 с Су-17М (и Су-24) по тяге примерно соответствовали (и даже превосходили) F100 от PW с F-16 (и F-15). Другое дело, что это были ТРДФ, а не ТРДДФ, т.е как бы предыдущее поколение. Но появился же АЛ-31Ф - вполне сравнимый даже с более поздними и более мощными вариантами F100 от PW и даже F110 от GE.строили двухдвигательные потом не от хорошей жизни, а потому что движка, равного американским, не было и приходилось идти «королёвским» путём и ездить на том, что есть, умноженном на 2
не стоит путать задачи выполняемые авиацией США и задачи стоящие перед РФ (особенно в 0-х)Ну так истребительная авиация сегодня именно как истребительная почти и не используется. А вот как штурмовая вовсю. Да и какая разница с кого ракету пускать - с Су-35 или с Миг-23... Так что китайцы правы что не стали уничтожать предыдущие поколения (и даже Ту-16 у них все еще летает и задачи выполняет).
Американцы попытались снять F-16. Посчитали зеленые бумажки, посмотрели на стоимость полетов F-35 и опомнились. И у них он - основной самолет. Ни F-35 и ни F-22 и даже не F-15. А именно F-16 затыкает все дыры везде и всюду. ПРичина - стоимость и полетов и производства. Авионике в общем то все равно на чем стоять - F-16 или там Миг-23. Ракете тоже все равно откуда вылетать - F-16 F-35 или тот же Миг-23. А вот механикам очень не все равно, сколько работы нужно чтобы F-16 летал или Миг-23 или F-35. И в итоге экономика проголосовала однозначно за F-16.
Ну история ал-21ф стоит слегка отдельно - был себе ал-21 и тут «получилось» на 30 процентов увеличить его тягу. Ибо в руки отечественных двигателистов попал фантом с двиглом - и случилось чудо. Ал-31ф если мне не изменяет склероз на нефорсированном режиме выдаёт на треть меньше тяги, чем f110, догоняя его только на форсированномНу как не было. 10-12-тонные Р27Ф2М-300, Р29-300 и Р29Б-300 с МиГ-23/27 (и экспортных Су-22), равно как и АЛ-21Ф3 с Су-17М (и Су-24) по тяге примерно соответствовали (и даже превосходили) F100 от PW с F-16 (и F-15). Другое дело, что это были ТРДФ, а не ТРДДФ, т.е как бы предыдущее поколение. Но появился же АЛ-31Ф - вполне сравнимый даже с более поздними и более мощными вариантами F100 от PW и даже F110 от GE.
А 8-тонный РД-33 - вполне себе аналог F404 от GE (с такого же двухдвигательного F-18, а затем и многих однодвигательных самолетов)
И что там миг-21 и миг-23?
Про ср-10 посмеялся от души-)))
Смешно
Нет конечно.В подвесных контейнерах он их нес
"Влияние" фантомовского движка на АЛ-21Ф - не секрет, вот только J79-GE-17, стоявший на поздних и самых тяжелых Фантомах (F-4E/F/G), выдавал 5,4 тс на максимале и около 8 тс на полном форсаже, а серийный АЛ-21Ф3 - 7,8 и 11,2 тс соответственно - почти в полтора раза больше.Ну история ал-21ф стоит слегка отдельно - был себе ал-21 и тут «получилось» на 30 процентов увеличить его тягу. Ибо в руки отечественных двигателистов попал фантом с двиглом - и случилось чудо.
Изменяет, видимо. У АЛ-31Ф максимал - 7,8 тс, полный форсаж - 12,5 тс.Ал-31ф если мне не изменяет склероз на нефорсированном режиме выдаёт на треть меньше тяги, чем f110, догоняя его только на форсированном