Ну потому что МиГ-29 "легкий" только номинально. Когда только начинался, когда решили делать "двухтиповой" парк ИА, "как у них" - планировалось что будет сильно легче сушки, а уж что вышло, то вышло. Ну в общем как и с F-18 - он разве "легкий"? Прямой аналог 29-го. Легкие, если уж объективно говорить, после МиГ-21 и F-5 - Грипен, всякие индийские Теджасы, корейские Т-50 и т.п. - то чему хватает одного движка на 8-10 тонн тяги. Ну условно еще F-16 - хотя тот тоже уже "растолстел" до безобразия
Остальные легкими уже язык не поворачивается называть, когда у них MTOW за 20 тонн с лишним.
А какие еще
?
Микояновский ЛФИ, который в паре с МФИ (1.42) задумывался - тот с одним движком должен был быть, но от него отказались еще на закате советской власти...
Су-25? Ну тому сам Бог велел два движка иметь, Афган тому яркое подтверждение: сколько самолетов вернулось домой и летчика живого и невредимого привезло после попадания Стингера в двигатель. А что с МиГ-23 и Су-17 случалось там в таком случае? Хорошо, если вертолетчикам удавалось летчика после этого найти, подобрать и эвакуировать...