Мне кажется там рейсы полностью Библио Глобус загружаетvladimir007, летает от в Доминикану. На железе России из Внуково
К AFL это отношение не имеет. Они билеты на эти рейсы не продают. Это собственные рейсы России вместе с БГ.vladimir007, летает от в Доминикану. На железе России из Внуково
Тут на форуме прочитал, что мол из России не выгодно летать напрямую в н-р, Рио. На флайтрадаре сегодня увидел рейс Эфиопов из Аддис-Абебы в Сан-Пауло. Dreamliner они туда гоняют. Странно... Получается, что даже Эфиопам выгодно, а России нет....
dunch писал, что миллион человек может себе позволить потратить на отпуск 200-300 тысяч. Разумеется, я бесконечно далек от мысли, что все эти люди полетят в Южную Африку. Но нам этого и не нужно. Допустим, 3 рейса в неделю, по 200 россиян (остальное добьем транзитниками и пустыми креслами). Итого 30 тысяч в год. Найдется ли такое количество в России - умозрительно сказать невозможно, но цифра не выглядит какой-то совсем уж недостижимой. Кстати, в Москву Эфиопы когда-то летали, насколько я помню, это намекает, что Африка россиянам все-таки интересна, т.к. именно туда логичней всего лететь этой а/к.И dunch заявляет, что есть 1 миллион россиян (явно дорогих), готовых заплатить 100 тыс. рублей за недельную поездку в ЮАР
прям интересно стало, что это за глобус Эфиопии, что у Адис-Абебы такое выгодное положение для полетов из Европы в Бразилию. Для сравнения взял далеко не самый выгодный в этом плане Бордо. И, как это ни покажется кому-то странным, через Москву из Бордо в Рио лететь-то чутка поближе, чем через Адис-Абебу. А уж любое перемещение точки вылета на север и восток, то есть вся Европа, кроме Испании, делает Москву сильно выигрышной относительно эфиопов.У эфиопов на этом рейсе 90% транзитников из Европы, т.к. именно для полетов в Бразилию она (Адис-Абеба) удобно расположена на глобусе.
И вы предлагаете этим транзитникам вначале три часа лететь в строго обратном направлении на Москву? А Аэрофлот при этом, видимо, должен субсидировать +6 часов полетного времени? -)
Что у нас в ГОА или Доминикану никто не летает? Да полно курортов куда АФЛ "залететь" не может, а другие АК РФ летают туда.тошка, о каких отечественных конкурентах речь?
Да разумеется, все эти мили, карты для перевозок на грани убыточности перевозчику мало интересны, нужны живые деньги.И кстати, к вопросу "за счет чего".
Давайте не будем забывать про такую неиаловажную вещь, как членство в альянсе.
Мне интересно, насколько это генерирует дополнительный поток?
Понятно, что если я коплю мили во FB и у меня статусная карта, при достаточно дорогих прямых перелетах AF, можно выбрать и SU, учитывая мили/сегменты/залы и проч. А Эмирейтс миль не даст, которых мне, возможно, не хватает для оформления премии.
Никаких рейсов в СФ и Сиэтл НЕ планируется (летать туда не кому, если только на ССЖ народу наберется). Вообще сейчас не 90-е Про ЛА вообще абсурд 2 рейса. Там на 1 то еле наскребают с горем пополам. Хотели недавно вообще 6 дней в неделю сделать...
В Иркутск только они летают 3/4 раза в день.куда у АФЛ в основном летают 737
прям интересно стало, что это за глобус Эфиопии, что у Адис-Абебы такое выгодное положение для полетов из Европы в Бразилию. Для сравнения взял далеко не самый выгодный в этом плане Бордо. И, как это ни покажется кому-то странным, через Москву из Бордо в Рио лететь-то чутка поближе, чем через Адис-Абебу. А уж любое перемещение точки вылета на север и восток, то есть вся Европа, кроме Испании, делает Москву сильно выигрышной относительно эфиопов.